Продолжение

900 30 6
                                    

Так девачки и не только, я не знаю, что мне писать, у меня сейчас 4 работы. И идей нет, совсем😿

Ты полюбил монстра.
Я очень хочу закончить эту историю, пожалуй самую хорошую. Я буду долго писать продолжение, это может затянуться на 3 недели или больше. Это долго ( сама в шоке).

16 shots.
Кто знает это очередное чудо моих рук и головы. Работа не заморожена, она находится на фикбуке. На неё у меня отдельные планы, пока раскрывать не буду. Я думаю вам понравится.

Грех.
История, которая взбрела мне в голову поздно вечером, а что? И я решила написать её. Она ещё не вышла, но я это обязательно исправлю.

Ты мой воздух.
Недавно я поняла, что хочу закрыть эту работу, то есть удалить, но потом передумала. В скором времени будет ещё глава. Попрошу вас скинуть мне пару идей насчёт этой истории, если они есть.

В терновом венце.
БЛЯЯЯ, короче, я не хотела говорить об этой работе, но ...  потом, что-то пошло не так, я родила идею, наконец-то. Сюжет понравится.

————————————————————————

Так вот, что я хотела сказать.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Моим дорогим читателям.

Я вас безумно люблю, когда я только начала писать, даже не надеялась на 100 просмотров или даже 1 голос. Вы просто убили меня количеством голосов и прочтений. Я готова была слушать критику ( я никогда так не делаю), мне  очень важно знать вообще мнение. Я наверное нашла своё хобби. 

             Надеюсь вы останетесь со мной...
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

P.s
Пишите отзывы, они очень мотивируют...

Ты полюбил монстра Место, где живут истории. Откройте их для себя