Я ВЕРНУЛАСЬ !!!!
***
Солнце ослепляло своими лучами. Радостные возгласы и возня, конечно, ведь лето.
Билл сидел в палатке, пока Роберт надувал матрас. Эти двое наконец-то решили выбраться из Дерри, небольшой отпуск, для души.—Мелкий, ты чего там сидишь, иди сюда.—Роберт указал на место, рядом с собой.
— Не, мне и здесь хорошо, —Билли продолжил кушать мороженое.
Грей пожал плечами,— ты совсем не загоришь и будешь, как вампир.
— Роб, какая разница- Билли вопросительно посмотрел на его парня.
— Никакой,—мужчина улыбнулся и продолжил надувать матрас.*********************************
Билл выглядел прекрасно. Каштановые волосы переливались на солнце, очки чуть спали на нос. Денбро облизал губы. Легкий ветер потрепал белую пляжную рубашку. Роберт терял дар речи.
— Грей, чего ты завис?
—Иду, иду Билли.— Мужчина в спешке надел очки и подбежал к Денбро.
— Пойдём купаться, сам же меня из палатки выгнал.
— Конечно.************************
Каждый день, просыпаясь в своей кровати. Я даже не думал, что моя жизнь так измениться. Утро перестало быть настолько противным, после встречи с тобой все поменялось. Ненависть сменилась любовью. Ты каждый день забирал меня из школы, жаль, родители забыли про меня. Тогда я понял «Хватит копаться в воспоминаниях, ты улетаешь в мечты, забывая о реальности». Причиняя боль себе, я не знал, что тебе тоже больно. Ты никогда не бросал меня, в отличии от всех, ты со мной не из жалости. Да, мои друзья меня бросили, но я понимаю, что теперь по-настоящему счастлив. Находясь с тобой, мое сердце то замирает, то бьется как бешеное. Знаешь я никогда не знал, что такое любовь . Иногда ты бываешь редкостным мудаком, но не без этого. Даже с твоими недостатками, я не прекращаю в тебя влюбляться. Люди так боятся тебя, считают, что ты не знаешь нежности. Но после того, как я увидел тебя : небритого, в одном полотенце, с растрёпанными волосами и заспанным отцом, понимаю, что ты самый прекрасный человек на свете. Спасибо тебе!
С любовью, Билл...
*****************************************
Оставлю здесь непонятную концовку, почему бы и нет? Мне жутко стыдно перед вами за такую маленькую главу. Может будет 2 часть. А я пойду писать новую АУшку по билливайзу. Всех люблю 🧡.