Опять холод, ледяной ветер продувает со всех сторон. Голоса, крики, но Билл знает это всего лишь кошмар, который повторяется из-за дня в день.Pov Пенивайз
Я стою рядом с его кроватью и смотрю его сон, смотрю на Билла и понимаю, что влюбился в этого мальчишку ещё давно. Его губы, запах, милое личико манило меня, но такое чувство неестественно для монстра...
Я целую мягкие губы, сейчас я в человеческой форме. Билл начинает просыпаться, он сонно смотрит на меня, а потом начинает кричать, я закрываю ему лот ладонью.Конец Pov Пенивайз
Pov Билл
Я просыпаюсь и вижу перед собой Роберта Грейя, я знаю, что передо мной стоит тот самый клоун, только в человеческой форме.
Я начинаю кричать, но мне закрывают рот, я чувствую тёплую ладонь, которая держит меня за руку. Неужели он подумал, что я не почувствую поцелуя.Конец Pov Билл
- Зачем ты пришёл, - немного отойдя от шока, спросил Билл.
-... А ты видимо не понял Билли-бой, что я хотел сделать, - этот насмешливый голос снова прозвучал, отрывая от мыслей.
-Уходи.!
-Как скажешь, милый. Роберт ехидно улыбнулся и растворился в темноте.
Слезы бежали по лицу Билла, он понимал, что он влюбился в этого человека или же в монстра..?На утро Билл проснулся совсем без настроения, будто всю радость выкинули из его души. Подросток приготовил себе завтрак. Но есть не хотелось...
...
Pov Билл
Я вспоминаю события прошлой ночи. Я не понимаю своих чувств, неужели я и в правду влюбился, но почему??? Слишком много вопрос, но так мало ответов(автор:часто встречается в жизни).
Конец Pov Билл
После самокопания жить не хотелось, радовало только что сегодня выходной. Биллу было не чем заняться.
И, да! В его голову пришла идея сходить в тот самый заброшенный дом.
........................................................................
Дорогие читатели, кто будет или уже читает этот фф не судите строго это моя 1 работа. 🦄