Pov автор
Проснулся Билл в холодном подвале, капли воды тихо постукивали о бетонный пол. Царапины и порезы от вчерашних падений, ныли, тело ломило. Билл огляделся по сторонам. Ничего особенного, просто обычный подвал частного дома. Сидел подросток на старом матрасе, от которого пахло гнилью, впрочем как и все в этом помещении. Билл услышал неторопливые шаги за дверью. Ключ повернулся. Мальчик закрыл глаза.
-Не прикидывайся, что ты спишь-сказал бархатный голос,
-... Зачем ты меня похитил?
- Честно, сам не знаю, понравился мне, а что?
Эта улыбка убивает, а взгляд разъедает изнутри. Эти глаза,скулы, красивое тело, всё в этом мужчине было идеально (самое время для осмотра своего врага👍).
- Я тебе нравлюсь?
-Ч-что? Я... н-нет.
- А жаль... Меня зовут Роберт Грей, приятно познакомиться Билл.
Но подросток не отреагировал.
- Отпусти меня, - этот чудесный запах страха и гнева, что может быть лучше?
- Страх и гнев, какое прекрасное сочетание, столько эмоций, но не волнуйся они скоро изчезнут...
Роберт вышел, закрыв за собой дверь.
Pov Билл
Я хочу домой, к моей семье, чтобы снова увидеть улыбку моего брата, я не хочу просто так закончить свою жизнь. Говорят самовнушение самый хороший вариант при сложных ситуациях... Я сильный, я все могу, но... Нет, это не так.
Конец Pov Билл.Роберт ворочился всю ночь, этот мальчишка не мог вылезти из его головы, все мысли были только о нем. Грей и так плохо спит, так ещё и этот засранец снится.
этот засранец
Pov Роберт Грей
Я спускаюсь в подвал, может не стоило бросать его одного в тёмной комнате, с огромным количеством крыс (действительно).
Конец Pov.
Билл уже спал, он не почувствовал как Роберт отнёс его к себе в комнату, заботливо накрыл одеялом и лёг рядом, наблюдая за этой милой мордашкой.----🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀----
Привет всем, и на этом моменте у автора разболелась голова, что капец, так что ещё одна глава выйдет завтра, свое мнение по поводу этой работы пишите в комментариях.
Заранее спасибо... 💓