Глава 3.

2.3K 208 82
                                    

Выходные. Как же Коля любит эти дни. Никуда не надо, можно просто сидеть и зарабатывать деньги на ферме в ВК. Любимый способ Гоголя зарабатывать.

Модно весь день, непереодиваясь, ходить в пижаме. Что собственно Коля и делал. Жизнь задрота такова.

Ну, можно пытаться заработать, а можно провести кинодень или провести весь день задротя в КС Gо. Или в какую другую игру. Неважно. Главное не на воздухе. Не в этом кашмаре под названием "ранняя весна".

Сегодня суббота. Сегодня Коля проснулся не от противного будильника и встал не созирцая потолок около получаса.

Он направился на кухню и впервые за неделю приготовил завтрак. Блинчики со сгущёнкой и вареньем. И чай. Чёрный с бергамотом. Коля неспеша начал свою трапезу, паралельно листая ленту в соц.сетях. Что интересного? Ничего. Ну ладно. Как всегда.

Телефон ему быстро наскучил. Поэтому вместе с тарелкой Гоголь направился в гостиную и сел на диван. Включил телек. Новости. Скукота по первому каналу. Но переключать смертельно лень. Поэтому Коля решил посмотреть.

Какие-то новости про убийства, политика и другое никому неинтересное дерьмо. Коля уже собирался выключить, как пошло что-то интересное.

-Одна из крупнейших компаний по производству оружия рухнула сегодня. Как выяснилось, компания пользовалась авторитетом и нелегально торговал особо опасным и мелким оружием с преступным группировками. Компания рухнула, как только информация о нелегальной торговле попала в сеть. - говорил телеведущий.

-В каком мире мы живём! Людей удивляет что оружейная компания нелегально им торгует! Поразительно! - Коля активно жестикулировал и говорил сам с собой.

Коля много прослушал, но снова вернулся в тему, когда проскочили несколько слов.

-Никто точно сказать не может, как именно эта информация попала к нему, но мы точно можем скашать, что вовремя. Кто-то уверяет, что тут не обошлось без помощи подпольных торговцев информацией. Если это и правда так, то такую деятельность надо прекращать. Многие указывают на туманную организацию "Крысы мёртвого дома". Кто такие эти "Крысы" и существуют ли они вообще мы расскажим в конце выпуска. - говорили по телеку

-Подпольные торговцы информацией? Крысы... - рассуждал сам с собой Коля

В последнее время он все чаще слышал о этих "крысах". В разговорах на улице, по телевизору. И Коля все думал: "Слишком они палятся для секретной организации". Ну, либо палятся, либо набирают известность. Одно из двух.

Арлекин из мёртвого дома Место, где живут истории. Откройте их для себя