Глава 12

1.4K 137 70
                                    

-Ты умер.... Ты ум.... Ты не понима.. Ты умер... Понимаешь.... Уме... Не поним... Ты умер... Умер... Умер... Умер... Умер... Умер. - разносилось эхом, звуки накладывались, друг на друга, смешивая слова. Снова создался гул. Картинка плыла в отказе воспринимать действительность.

А дальше?

А дальше Гоголь услышал громкий, принизывающий до глубины души, отчаяный крик.

Голова затрещала ещё сильнее. Живот выворачивало наизнанку, ровно как и все тело.

Николай будто падал, куда неизвестно. Но путь был весь в шипах, на которые он то и дело напарывался.

Раны болели. Это было не похоже ни на сон, ни на действительность. Что-то среднее между ними.

Все снова слилось в один звук, в одну картинку, в одну мысль.

"Блять, что же это?" - подумал Николай

Примерно в ту же секунду бесконечный коридор, в котором он палал, ознаменовал свое завершение чёрным полом.

БАМ!!!

Гоголь снова открыл глаза. В голове творилась полная каша, звенело в ушах. Через минуту все вроде встало на места.

Одного он не понимал. Гоголь явно лежал, причём на чем то мягком. Вокруг все было чёрным. Откуда-то звучала грустная похоронная музыка. А самого его куда-то несли.

Блять.

Секунда на осознание и Коля понял что к чему.

Он в чёртовом гробе.

Парень начал колотить по крышке, нервно дыша. Главное успеть.

Не выходит: плотно закрыли. В глазах уже ужас. Гроб поставили.

"БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ!!!" - мысленно орал Гоголь

Ещё пара сильных ударов и крышка слетела.

Николай не упустил возможность и быстро встал. Парень огляделся по сторонам.

Испуганные лица смотрели на него. Тут был Достоевский, Пушкин, несколько девочек из кафе, а так же священник и ещё кто-то. Все они смотрели на него, непонимая, что же произошло.

А как будто Гоголь сам знал. Он сам смотрел на них не менее удивлённым и испуганный взглядом.

А в голове у парня крутилась одна мысль, что скоро стала речью.

-Я..... Не... Умер! - Николай просто выкрикнул это.

Арлекин из мёртвого дома Место, где живут истории. Откройте их для себя