Прошел уже почти месяц. Отношения Фёдора и Николая были средними, как у всех нормальных пар. Ну а что вы хотели? Оба они работают, вместе не живут, так что видятся преимущественно на выходных. Зато ежедневные звонки никто не отменял. Как и не отменял свиданки, на которые вечно энергичный Коля вытаскивал Федю, который очень этому сопротивлялся.
В общем, все как у всех.
Тем не менее, одинокими ночами, когда уже слишком темно и лишь тихий шум машин напоминает о том, что это не пустая бездна, а реальный мир, когда сна не было ни в одном глазу, а успокаивающий потолок не было видно, Гоголя посещали воспоминания о том странном видение и о её словах "Скоро мы будем видеться чаще", а в голове строились теории: от галюцинаций до иллюминатов.
Да, это одно предложение.
Но ответа не находилось, поэтому вопрос забывался.
Да и не до этого было.
В жизни Коли впервые за больше чем 10 лет все наладилось: и работа и отношения и свободное время. Это не могло не настораживать. Поэтому Николай везде пытался найти подвох. Но вскоре об этом забывал.
Чтож, такой уж он человек.
А тем не менее, весна шла своим чередом. Слякотный и дождливый апрель сменил тёплый май. А как известно, в России май бывает теплее чем большая честь лета. Так что надо бы повеселиться.
Первые выходные в мае. И уже погода просто заебись, ну как так?
Короче, Коля решил не упускать шанс где нибудь погулять с Федей, а-ля свиданка.
Почему то Коле с его свободолюбивой натурой в такую погоду хотелось пойти в парк. А что? Как раз деревья покрылись листьями и начали цвести. Идеальное время.
Поэтому, как только идея стукнула ему в голову, он сообщил о ней Феде.
-Алло, Дос-кун! - буквально прокричал Коля в трубку
-Бля.... Что тебе надо? - немного сонным голосом спросил Федя
-Ты что, опять всю ночь не спал? - спросил Гоголь
-А ты звонишь чтобы это спросить? - ответил вопросом на вопрос Дост
-Хехе, нет. Короче, я хочу погулять с тобой в парке. - объявил Коля
-Так, ты же не отстанешь? - спросил Федя
-Нет. Так когда тебе удобно? - поинтересовался Коля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арлекин из мёртвого дома
De TodoВсе мы живём в сером мире, надеясь что придёт чудо и развеет скуку и серость. Но чем дальше, тем меньше на это надежд. Как растопить сердце, если вокруг лишь холодный мрак и давящая пустота? В данный момент выходит переписка этого фанфика мной же, ч...