Глава 11

1.6K 150 125
                                    

Сразу готовьтесь, содержание  этой главы вас (ВОЗМОЖНО) удивит.

Если что, у я тут не виновата 👀

Прошло около месяца с открытия Гоголем его способности. Время зря он не терял и к лету уже мог спокойно замещать людей и телепортировать группы объектов.
Максимальный размер они так и не нашли, но зато дальше 30 метров не получалось ничего тепехнуть.

Лето, солнышко, жара, кошмары.

Кошмары, о которых Коля никому не скажет.

Почти каждую ночь во сне он видит свою смерть. Причём раз на раз не приходилось: его то зарезают, то застреливают, то забивают досмерти, то суицид, то несчастный случай. Короче полный набор!

В каждом сне мелькало до жути знакомое мертвенно-бедное лицо девчёнки. Жутко.

Этот день исключением не стал. А точнее эта ночь.

Сегодня его сбил грузовик.

А точнее все был так: они с Федором гуляли, время клонилось к вечеру. Парни спокойно переходили дорогу, как вдруг, откудо ни возьмись, прям в Николая, врезается огромный грузовик. Тело отлетает, а последнее, что видят глаза это силует девочки с длинными русыми волосами в белом платье.

Гоголь вскакивает и садится на кровати. Оглядывается по сторонам. Все привычно. Окно, кровать, потолок. Всем нормально. Но...

Но почему же тогда сердце так рвётся на ружу? Будто хочет выпрыгнуть, сломать грудную клетку и пустится вдаль.

Но от чего?

От страха?

Перед чем?

Всё это было до жути странно. Гоголь сел на кровати, придерживая руками голову.

Можно было бы кому нибудь сказать, пойти к врачу, но.... Как сильно это поможет?

Правильно: никак.

Поэтому он снова ничего и никому не скажет.

Окей, сон это сон, а сейчас реальность. Всё же приятно осознавать, что ты умер во сне, а не на яву.

Коля встал с кровати и пошёл на кухню. Скользящим взглядом посмотрев на часы, клоун увидел, что опять время около 4 утра.

Ну, позже чем обычно.

Такой странный режим сна сказывался на активности Гоголя. Сначала он вообще ходил как зомби, а потом постепенно привык. Хотя мешки под глазами, в прошлом для него непривычные, были почти постоянно.

Арлекин из мёртвого дома Место, где живут истории. Откройте их для себя