Глава 6

2.4K 196 141
                                    

18+

Я не хотела это писать, меня заставили! Сразу в начале главы извиняюсь за все! Простите!

Как бы мы того не хотели, а жизнь часто подкидывает нам необычные события. События, что изменяют нашу жизнь. Они бывают хорошие и не очень. А бывают откровенно ужасными.

Но что для одного ужас, то для другого может быть счастьем. Люди разные, и у всех разные мечты.

.................................

Коля сидел и молчал. Странные чувства бушевали в сердце. Вот он, человек его мечты и самых смелых мыслей - Фёдор, сидит сейчас перед ним и ест. Блин. Сердце так колотится.

Но они же "хорошие друзья"

Они сидели в квартире Гоголя. Коля сам предложил пообедать, но он думал, что в какой нибудь кафешке. А Дост все повернул так, что они сидели у Коли.

После того случая на кладбище они стали чаще общаться. Ещё чаще. Гоголь стал для Феди единственным человеком, кто "видел кровь бога". То есть кто знал о его прошлом. А Коле было лишь в радость тусоваться с Федей, постоянно доставая его.

Ещё одним инициатором такого общения стало то, что Николай много знал и о организации. Ну, хотя бы то, что Федя в ней состоит. И поэтому этого человека, по правилам, надо бы убрать. Или же смотреть за ним, чтоб не взболтнул. Но Федя пошёл по третьему пути - сделать Колю "своим".

Значений много, поднимайте в степень своей испорченности.

Странно, но Федя сам для себя вполне заключил, что тоже влюбился в Колю. Хотя в его случае это был не первый раз. У него были и парни и девушки, так что проблем с муками совести на счет ориентации не было. И для него было полное нормально признать для себя, что Коля красивый.

А вот для Коли нет. Ему это было сложно понять.

Так вот, они сидели и ели макароны с сыром. Честно, Коля их не любил. Но любил Федя. Поэтому Коля не ел. Он сидел и смотрел то на Федю, но себе в ноги. Чувства играли с мыслями.

-Коль, что с тобой? - спросил Федя

-А? - встрепенулся тот

-Ты ничего не ешь. - пояснил Федя

-А, я... - хотел начать оправдываться Николай

Арлекин из мёртвого дома Место, где живут истории. Откройте их для себя