- что вам от меня нужно? Кто вы? И что я здесь делаю? - я не понимала где я оказалась, но догадывалась. Голова очень сильно болела. По ней видимо долбанули чем-то тяжёлым. Губа тоже разбита. Мимо меня в очередной раз проходит какой-то странный парень в маске. Но я по глазам видела, что он знакомый мне.
- мне нужна ваша компания. - сказал незнакомец. И опять ударил меня. Я была привязана и не могла сопротивляться.
- нет и не мечтайте - хмыкнула я
- ну тогда... - он не успел договорить, как какие-то парни в масках выломали дверь. И вломились в помещение.
- всем оставаться на местах, руки за голову. - сказал один из них. Когда один из его подчинённых прижал того к стенке. Ко мне подошёл их главный. Отвязал меня. В то время как они вошли я начала терять сознание. И когда их главный меня отвязал я прям на него свалилась. Он меня поднял на руки и вынес на улицу.*Спустя часа четыре*
Я слышу какие-то голоса. Один очень приятный и знакомый голос слышу рядом с собой. С трудом открываю глаза. И охреневаю и чуть опять не теряю сознание. Передо мной сидел парень очень красивой внешности и разговаривал с другим не менее красивым парнем.
- Кай, смотри твоя очнулась - сказал светловолосый парень.
- Бэка~хён, сколько тебе раз говорить, что она не моя, я просто её спас и всё - взъерошил волосы, Кай.
- ладно ладно, только не злись - ответил Бэка.
- Ты как? Воды принести? - поднял Ся и подошёл ближе, этот красавчик.
- с...спасибо в...всё хорошо - ответила я чуть приподымаясь и пытаюсь понять где я.
- точно? Давай мы обработаем тебе раны - сказал второй парень доставая аптечку. На что Кай как его назвал второй светловолосый парень кивнул головой.
- х...хорошо - я села на край кровати. А парни сели на стулья напротив.
- кстати, прости, мы забыли представиться, меня зовут Ким Чонин, можно просто Кай, а его - Кай тыкнул в плечо светловолосого парня пальцем - его зовут Бэкхён, а тебя как? - улыбнулся Кай, а Бэкхён потёр место куда тыкнул Кай.
- Нуна, да и я знаю как вас зовут. Вы мой кумир Кай - улыбнулась я смотря как Кай замирает, а Бэкхён смеётся и макает вату в зелёнку. И передаёт Каю.
- Т...ты...к...как...? - на секунду замер Кай, но через секунду он приблизился ко мне и начал обрабатывать мне раны.
- аххахахаха, я не могу. - не унимается Бэкхён.
- Бэкхён, а мне и ваш голос нравится - повернулась я к Бэкхёну, от чего тот прекратил смеяться и покраснел. Кай вернул моё лицо обратно за подбородок, но сделал это аккуратно, посмеиваясь над хёном. Я тоже посмеялась.
- Нуна, а может будем друзьями? - спросили Кай и Бэк хором и тут же переглянулись.
- ого, я никогда не дружила с айдолами, давайте дружить- сказала я улыбнувшись и протянув руки чтобы пожать руки Бэкхёну и Каю, а они встали и обняли меня. Я просто впала в ступор на некоторое время.
- ты чего, Нуна? - отстранившись спросили айдолы.
- я...я...вы...меня...обняли...- пытаясь сдержаться чтобы не расплакаться сказала я им.
- ну да, а что в этом такого? - не понял Кай.
- ну я всегда мечтала, чтобы вы Кай...мы с вами поговорили вот так и вы меня обняли - тихо ответила я
- ох, Нуна, ну чего ты, сейчас я действительно исполню её - он улыбнулся своей сногсшибающей улыбкой и обнял меня. Тут я точно расплакалась. - э ты чего? Я тебе больно сделал?
- н...нет в...всё просто замечательно - ответила я и уткнулась в его плечо носом. Он посмеялся и к нам присоединился Бэкхён.
- может в моё кафе сходим? - предложил Кай.
- я конечно не против, но, а как же ваша репетиция? - спросила я отстранясь.
- у нас сегодня выходной, можно ходить где захочешь, только аккуратно. Эй - Кай сказал и вздрогнул когда на его плечи приземлились руки. Я тихо смеялась, потому что перед тем как эти руки успели лечь на плечи Кая они нам ( ну мне и Бэкхёну) сказали тихо. Кай развернулся и начал смеяться встал и обнял своего друга. - Тэмин~хён, привет, зачем так пугаешь, мне чуть не пришлось идти переодеваться. Нуна вот почему ты смеялась.
- да, просто он с таким лицом к тебе подходил. - сказала я и уже все начали смеяться.
- познакомься, Нуна, это Тэмин, мой лучший друг - улыбается Кай обнимая друга.
- я знаю, мне очень приятно, с вами познакомиться - улыбнулась я
- откуда? А ой сори, не выспался - сказал Кай и все засмеялись.
- Нуна,ты айдол или просто та спасённая Каем девушка? - мило улыбнулся Тэмин.
- скорее второй вариант, но хотела бы чтобы и первый тоже осуществился - улыбнулась я.
- так мы идём? Я сегодня ещё не завтракал - проскулил Кай. От чего все засмеялись.
- так и я тоже - сказала смеясь я.
- так пошли - предложил Тэмин и потянул всех нас на улицу, натянув маски мы пошли к кафе. Кай, Бэкхён и Тэмин шли смеялись и шутили. А я шла и молчала.
- Нуна, ты чего молчишь? - поинтересовался Бэкхён немного отстав от двух друзей.
- ну вы там общаетесь, вспоминаете, что между вами было и как вы ездили на гастроли. А меня то с вами не было. И я не знаю о чём с вами даже разговаривать. - опустила голову я
- не огорчайся, хочешь я сегодня с тобой буду? А им не будем мешать. Поговорим пообщаемся, расскажешь мне о себе, я тебе расскажу, чего ты про меня не знаешь - улыбнулся Бэкхён приобнимая меня за плечи.
- Бэкхён~оппа, вы сейчас серьёзно? Вы хотите общаться с какой-то простой девушкой? - подняла я глаза на блондина.
- ну а что в этом такого? Я же и сам когда-то был простым человеком, а не айдолом. И давай на ты. - улыбается он. А Кай и Тэмин ушли далеко вперёд.
- ну хорошо спасибо вам...тебе - ответила я
- тогда пошли быстрее догоним их, будем сидеть с ними за одним столиком, но если они не будут обращать на нас внимания мы уйдём, хорошо? - потянул Бэка меня за собой. Мы зашли в кафе. Кай и Тэмин уже сидели за столиком, когда мы зашли и сели за столик. Кай спросил у меня откуда и кто я.
- да расскажи нам о себе, пожалуйста - подтвердили Тэмин и Бэкхён.
- ну... Я русская девушка. Прилетела сюда, чтобы работать и попасть хотябы на один концерт моих кумиров, т.е вас. Прилетела я сюда примерно года три назад. За это время я раскрутила свою компанию. Не Люблю хвастаться, но она здесь вторая крупная. Мне сейчас на моей родине 19 лет, а тут соответственно 20. На самом деле меня не так зовут как у меня в корейских документах написано, меня зовут по другому. Я просто имя и фамилию поменяла, чтобы было не так странно. - сказала я.
- Ооо - все хором. - а мы можем узнать как тебя зовут на родине?
- нет, к сожалению, я не могу сказать даже вам, моим кумирам - сказала я отпивая латте.
- ох, жаль надеюсь у меня потом получится узнать твоё настоящее имя. - улыбнулся Кай
- нет я российский паспорт оставила дома в чемодане. В потайном кармашке - посмеялась я.
- эй, маньяк, хватит приставать к девушке. - посмеялся Тэмин и дал шутливый подзатыльник Каю и мы все засмеялись. Вечер мы провели весело. Ребята меня отправили до моего дома на машине. Предварительно дав мне их номера телефонов. Ну и мне пришлось им дать свой. Я уже ложусь в постель мне приходят три сообщения. Я взяла телефон увидела сообщение от Бэкхёна:
*Спокойной ночи, красотка❤️, хорошо провели время*
Я ему ответила:
*Ага, очень хорошо, спокойной ночи, Бэкхён~оппа❤️*
От Тэмина:
* Ты прости за наше поведение, и спокойной ночи*
Я ответила ему:
*Ничего, Тэмин~оппа,мне с вами было весело, спокойной ночи*
И от Кая:
* Нуна, ты прости меня, что заставил краснеть за наше поведение, спокойной ночи, милашка😔❤️*
Я ответила ему:
*Нини~оппа, ничего страшного,мне с вами очень понравилось, спасибо ♥️, спокойной ночи, красавчик*
Мне все разом ответили почти одним и тем же смайликом:
Бэкхён: *❤️*
Тэмин:*❤️*
Кай:*💟😍*
И я легла и почти сразу уснула, ведь сегодня очень устала. Меня ещё и избили сегодня и такая встреча была.