*утро понедельника 6:00*
Мне на работу в 9:00. Я просыпаюсь и думаю мне же надо собраться. Кая как всегда со мной не было. Куда он так рано встал? Ну да ладно. Я встала и сонно потягиваясь пошла в ванну. Все уже вроде встали, потому что я никого не вижу по пути.
- О! Нуна, а ты чего так рано? Ещё не все умылись, ещё три человека - смеётся Чан.
- я не хочу опоздать на работу, ведь если я опоздаю, то какой я пример буду подавать своим работникам? - сказала я подходя к очереди из трёх человек. Там стояли Чен, Бэкхён и Нини. - доброе утро, Нини, доброе утро, мальчики - поздоровалась я со всеми и обняла Кая и он меня обнял. Мы так стояли пока его очередь не подошла. Он ушёл. Ко мне сзади подходит Бэкхён и обнимает. От неожиданности вздрагиваю.
- Бэкхён~оппа, ты чего делаешь? Ты чего так пугаешь? - испугалась я
- я обнимаю тебя, прости не хотел тебя напугать, где Кай?
- он только, что зашёл в ванну - сказала я отпихивая Бэкхёна. Потому что он начал позволять себе больше чем просто обнимашки. - Б...Бэкхён~оппа, отвали, у меня вообще-то есть парень, если ты не услышал вчера или тебе плевать на чувства других?
- Чувства других это чьих же? Кая так он же младше меня, мне почти всё можно - ухмыльнулся Бэкхён и начал подходить ко мне. Благо Нини вышел из ванны и я спряталась за него.
- что тут у вас произошло пока я был занят? - не понимает Кай.
- он меня хотел поцеловать и там дальше я не знаю какие у него мысли были - сказала я Каю обнимая его сзади.
- я не...- хотел сказать Бэкхён.
- вы тут разбирайтесь, а я пойду умоюсь. - сказала я проходя в ванну. Я вышла Кай и все уже были одеты и Кай с ними говорил. Я услышала только фразу:
- Нуна моя девушка и никто не смеет её трогать кроме меня, ну если только она сама не будет против, Бэкхён~хён тебя касается в первую очередь. - Кай
- Нини, поехали пожалуйста, а то я опоздаю. И спасибо тебе. Ребята вы можете меня обнимать. Но только если без приставаний. - сказала я подходя и обнимая Кая. Мы все сели в машину и поехали. Я была уже одета в моё платье. Мы заехали домой ко мне. Я переоделась в красную маечку с закрытой шеей и голубые, широкие к низу брюки в пол и туфли на платформе. Волосы немного подкрутила и распустила, лёгкий макияж и я готова. Вышла к ним. Они все и ахнули. Они предложили меня довезти до работы, а потом вечером меня заберёт их водитель. Я села к ним в машину.
- ого, Нуна, ты великолепна, в этом костюме - сказал Кай в офиге. Все подтвердили.
- спасибо большое - улыбнулась я. Мы приехали ко мне на работу. - пока ребята, до вечера, пока Нини - попрощалась я со всеми и чмокнула Кая в губы вышла из машины.
*В офисе*
- онни Нуна, вот бумаги и договор. Господин Ким тебя попросил заполнить. - сказала моя секретарша и моя подруга по совместительству. Да я её старше, но всего на пару дней.
- спасибо, Ённи, можешь пару минут подождать я заполню бумаги и договор и пойдём обедать вместе? - посмотрела я на Ёну принимая у неё бумаги. И начиная заполнять.
- да, конечно, а почему тебя не было в пятницу? - спросила Ёна присаживаясь в кресло напротив меня.
- ну давай я тебе расскажу во время обеда, слушай может никуда не пойдём, а закажем просто? М? - предложила я
- Ооо, хорошая идея, вот только где обедать будем? У тебя в кабинете? - спросила Ёна которая уже заказывала нам еду. Она знала мои предпочтения, потому что она работает со мной с самого начала.
- молодец, Ёна, ты прям мои мысли читаешь, да у меня в кабинете, думаешь для чего я поставила тот диванчик и кофейный столик? - я подняла на неё глаза. Потом отложила ручку - Ёна, ты уже заказала еду? Можешь эти бумаги отнести господину Киму, пожалуйста.
- да, конечно, онни, я быстро, тем более наш обед прибудет через 10-15 минут. Я его встречу. - Ённи взяла бумаги и развернулась чтобы идти, но я её окликнула.
- Ённи, стой, возьми деньги, заплати ему и сдачу не бери оставь ему как чаевые. - улыбнулась я давая Ёне пачку вон.
- ого, зачем, ему не жирно будет? Заказ не такой дорогой - удивилась Ёна.
- придёшь и тебя ждёт сюрприз - хитро улыбнулась я .
- ого, хорошо, скоро вернусь - сказала Ёна и скрылась за дверью, а я сняла браслет с руки, который мне дарил Бэкхён и положила его обратно в коробочку. Через пару минут заходит Ённи с нашим заказом и с какой-то большой коробкой.
- онни Нуна, это наш заказ, а вот это тебе попросили передать, теперь рассказывай, где ты была в пятницу? - Ёна поставила наш обед на столик, а коробку мне дала в руки. Я открыла там был большой букет белых роз и маленькая коробочка, а ещё там была записочка. В записке было написано:
* Самой красивой, моей малышке, то что в коробочке у меня есть точно такое же, это парные кольца, надеюсь оно тебе понравится.
Люблю тебя, моя малышка
Твой, Нини❤️*
- ох, бооже это так мило, стоп, а этот твой Нини, это случайно не Кай? - спросила Ённи имя "Кай" она сказала очень тихо.
- а? да это он, сейчас я тебе всё расскажу - сказала я откладывая записку в коробку с цветами и одевая колечко на палец. - какое же оно необычное.
- нуу, я жду, какое у тебя классное кольцо и ещё из настоящего золота. - восхищается Ёна.
- ну меня в пятницу не было, потому что я была в загородном доме EXO, а как я с ними познакомилась, это случилось так: меня в очередной раз меня похитили и начали избивать, я начала терять сознание и слышу какие-то оооочень знакомые голоса. Потом я очнулась в странном месте рядом с кроватью сидели два парня и спорили. Как потом оказалось эти два парня это Кай и Бэкхён. А потом они меня забрали в их загородный дом и мы там отдыхали. Потом Кай предложил мне стать его девушкой и я согласилась. И потом это... - я посмотрела на коробку с цветами и кольцом на руке.
- ого, онни Нуна, крууто же, твоя мечта детства сбылась, а я вот хочу хотябы одним глазком увидеть Бэкхёна. Я от него как ты от Кая - вздохнула Ённи.
- кстати да, вот Бэкхён~оппа попросил меня это передать тебе - я протянула ей коробочку с браслетиком.
- да? Это мне? Он же даже меня не знает, как? - подруга в шоке посмотрела на меня.
- нуу, я ему сказала, что у меня есть подруга которая влюблена в него, вот и он передал - улыбнулась я уже поедая свой обед.
- спасииибо онни Нуна, а познакомишь меня с ним лично, пожалуйста - спросила Ённи
- ну сегодня, вечером после работы я еду в их агентство - сказала я отпивая свой кофе.
- вооу, возьми меня с собой, позя - посмотрела на меня Ённи.
- хорошо, только не кидайся сразу всем на шею они такого не любят - сказала я - и давай уже есть обед же скоро кончится.
- уиииии, спасибо онни - запищала подруга мы обнялись и начали нормально есть.
Вечер все уже ушли с работы. Мы с Ённи ждали на улице машину с водителем и он приехал. Мы сели. Мы ехали тихо если не считать постоянные дёргания Ённи. Она постоянно спрашивала как она выглядит. Я уже готова была выпрыгнуть из машины, как мы приехали. Нас встретил Кай и как ни странно Бэкхён.
- Нини, приветик, прости что задержались, спасибо тебе за тот подарочек, кстати вот он - я подошла обняла его и показала колечко.
- привет, моя малышка, у меня тоже, кстати там внутри написаны наши имена - улыбнулся Кай обнимая меня - а это кто с тобой?
- ой это Ённи, моя подруга и секретарша, кстати Бэкхён, я тебе пару нашла, она от тебя просто пищит - улыбнулась я смотря на реакцию Бэкхёна.
- очень приятно, Ённи - он подошёл и обнял её. А её счастью не было предела.
- всё пойдём? - спросил Кай тихо посмеиваясь.
- да пошли - улыбнулась я. Мы поднялись на верх. Мы с Каем зашли в кабинет их менеджера.
- господин Мин, а можно в нашей группе будет не 4 человека, а 5 - предложила я и Кай подтвердил
- я конечно не против, но где я вам возьму 5-го человека? - спросил Менеджер.
- она с нами, моя подруга Ёна - сказала я открывая дверь и запуская Бэкхёна и Ёну.
- класс, хорошо. - улыбнулся менеджер. Мы все сели.
* Спустя час*
- всё хорошо, я обо всём позабочусь, вы идите придумываете и сочиняйте песню для дебюта, и да Чонин я подтвержу, что у тебя есть пара и у Бэкхёна - сказал менеджер.
- спасибо вам большое, господин Мин - мы все вчетвером хором.
Т.к было уже поздно мы попрощались с ребятами и договорились о встрече на завтра. Нас отвёз их водитель. А т.к уже было поздно (как я уже говорила выше) Ёна осталась у меня. Она часто у меня остаётся на ночь. Поэтому некоторые её вещи лежат у меня. Мы поочереди умылись и легли спать.
----------------------------------------------------------
❤️ Спасибо, что читаете мой, немного, туповатый фф. Просто мне очень захотелось написать фф, где наш милый медвежонок Нини, прям реальный айдол какой он в жизни. А не ученик.
Спасибо, большое, люблю вас
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️