Я проснулась утром ещё до рассвета. Чуть приподымаю голову. Посмотрела на лицо Нини он так мило посапывает. Ещё и улыбается во сне. Это тааак мииило. Я развернулась к Каю лицом приобняла его и опять уснула. Уже час дня. Я опять просыпаюсь уже от луча солнца попавшего мне на лицо. В доме была гробовая тишина. А сегодня суббота между прочим. Кая опять рядом нет. Я уже хотела идти искать его, может опять помощь нужна. Но он заходит с подносом на котором стоят две кружки с какао и две пироженки.
- Нини, доброе утро, ты куда опять ходил? - спросила я чуть приподымаясь на логтях.
- ой, доброе, ты чего так пугаешь? Да я вот решил завтрак приготовить - улыбнулся Кай поставил поднос на тумбу рядом с перилами и забрался ко мне в гамак. Я его обняла.
- все ещё спят? - спросила я у Кая
- ну не все Бэкхён~хён вставал когда я поднимался сюда - сказал Кай.
- Ммм, а все спят ещё, вот алкоголики, я боюсь, что будет когда Сюмин и Дио вернутся из армии. - посмотрела я в сторону двери балкона.
- ох, я тоже этого боюсь и когда Сухо пойдёт в армию, даа будет вообще - начал смеяться Кай. Он перестал смеяться навис сверху.
- т...ты чего? - испугалась я
- мне надо тебе кое-что сказать - сказал Кай.
- ну так сядь нормально скажи сидя, а не нависая надо мной, как будто хочешь меня поцеловать - я начала выбираться из под него.
- именно это я и хотел сделать - сказал Кай садясь в гамаке давая мне сесть.
- ч...что? Что с тобой происходит? - я продолжала не понимать
- я...я...ты...- Кай хотел мне что-то сказать, но не успел на балкон вышел Чанёль.
- Ооо, вы опять на балконе спали?- спросил Чанни, а Кай выдохнул разочарованно.
- и тебе доброе утро, хён, а что нельзя? Просто в доме душно - сказал Кай откидываясь назад.
- О, Кай у тебя что живот болит или...- смеётся Чан. У него немного ещё пьяный смех.
- Чан~оппа, иди проспись, пожалуйста - я посмотрела на него и обняла когда он наклонился.
- Ладно, я всё равно собирался идти спать дальше - сказал Чан развернулся и зашёл в дом.
- спасибо - мы хором с Каем и тут же друг на друга посмотрели.
- Нуна, я хотел тебе сказать... - Кай опять замялся.
- давай я тебя для храбрости обниму - я обняла его он улыбнулся.
- я хотел тебе сказать, ты мне... нравишься... - он тихо вздохнул.
- я...простушка понравилась тебе, Нини...ты мне тоже нравишься - сказала я обнимая Кая крепче.
- да, ты понимаешь с первого момента, как я тебя спас, а потом Бэкхён тебя привёз после работы в этом чёрном обтягивающем платье, потом это купание в бассейне, и два вечера вместе в одном гамаке... - Кай опустил голову.
- так это был тогда ты? Вау, и кстати чёрное платье я специально одела, я знаю что твои любимые цвета это чёрный, красный и небесно-голубой, мне тоже они нравятся. И ты мне нравился все эти 5 лет - сказала я.
- нравился? А сейчас не нравлюсь? - он посмотрел мне в глаза.
- нет я неправильно сказала, я любила и люблю тебя, вот так мне надо было сказать - я чмокнула Кая в губы.
- ого, все пять лет - он улыбнулся
- да и когда ты фотографировался с любыми девушками, без разницы знаешь ты их или нет я ревновала тебя жутко. - сказала я отводя взгляд.
- вааа...ну, Нуночка, я тебя понимаю, когда тебе человек нравится тогда и не так будешь - улыбнулся Кай и притянул меня к себе. Я только уткнулась носом в его грудь.
- вы чего здесь так сидите? Влюбились что ли? - спросил Сехун выходя на балкон.
- Се~оппа, тебе всё это снится. - сказала я обнимая Кая.
- да, Се иди либо в душ или куда ты там шёл - улыбнулся Кай.
- ладно я тогда схожу пописаю - сказал Се развернулся и зашёл в дом посмеиваясь.
- ну говорить было не обязательно, фу - поморщилась я - Нини, пошли в бассейн.
- не, неохотю, мы сейчас зайдём в бассейн и обязательно кто-нибудь да вылезет, а ещё сегодня должны приехать фотографы и я не знаю когда. - вздохнул Кай.
- Нини, а что будет если они увидят меня? Они могут же подумать, что я твоя девушка, но никак не новый айдол, который отдыхает со своими друзьями. - я посмотрела на него он только пожал плечами.
- Каай, эти приедут через 10 минут...- крикнул Сухо, который натягивал штаны.
- Иии? Я то готов уже в отличие от вас. - мы с Каем начали смеяться. Сухо забежал в дом и начал всех будить.
- и да куда ты спрячешь Нуну? Ведь эти репортёры могут подумать что она твоя девушка - сказал Сухо стоя в одних брюках. Мы с Каем переглянулись. И перестали смеяться.
- даже не знаю - почесал затылок Кай.
- Нини, а может я притворюсь вашей уборщицей или кухаркой или ещё кем-нибудь? - предложила я свои варианты.
- даа уборщица или кухарка и в моей одежде. Норм так ничего не скажешь. Просто скажем правду. Тем более они знают и они видели как я тебя нёс на руках - сказал Кай.
- хотя да, можно и так - сказала я немного успокоилась. Тем временем Сухо зашёл одеваться дальше и будить всех остальных.
- Нуна, можно один вопрос? - Кай посмотрел на меня.
- да, конечно - я приобняла его
- будешь моей девушкой? - спросил он пытаясь понять по глазам согласна я или нет.
- ч...что? Ого...я...согласна - я посмотрела в глаза Каю.
- почему ты так реагируешь? Я же не замуж тебя зову, хотя может быть в будущем я захочу чтобы ты была моей женой - улыбнулся Кай. - а можно я тебя поцелую?
- зачем спрашиваешь? Только вот я не умею целоваться, ты у меня первый и в поцелуях и во всём - я опустила глаза в пол.
- ого, у такой красотки и никого не было? my baby, я буду нежен и не буду тебя обижать и не дам в обиду - он аккуратно поднял мою голову за подбородок и нежно прикоснулся своими губами моих. Моё тело перестало меня слушаться и мозги перестали вообще что либо соображать.
- Чонин, пошли репортёры приехали...ой прошу прощения - вышел Чан и отвернулся увидев нас. Мы отстранились друг от друга
- Чан~хён, я...я...мы тебе потом всё объясним - сказал Кай вставая с гамака и восстанавливая дыхание. - Нуна, я через пару часов вернусь.
- хорошо, а я на кухню пойду. Приготовлю вам завтрак. - улыбнулась я отпуская Кая.
- хорошо, только не выходи на улицу - улыбнулся Кай.
- ага, а то твоему любовничку плохо будет - смеётся Чан.
- какой нафиг любовничек ? - мы с Каем хором. Кай дал подзатыльник Чану.
- я же тебе сказал, что мы всё объясним после того как уедут репортёры. И не вздумай ляпнуть на всю страну и на весь земной шар. - начал злиться Кай. Я заметила подошла обняла его со спины. Он улыбнулся и успокоился. - всё мы пошли, скоро вернёмся. Они ушли. Я тихо спустилась на кухню. Начала готовить. Ну тихо вряд ли получится готовить, но я постараюсь.
*Прошло часа два*
- Нунаа, ты где? Ты куда пропала? Ммм - кричит Бэкхён.
- я здесь. Идёмте к столу. - вышла я из кухни.
- ух ты! Ты это всё одна приготовила? - спросил Кай заходя на кухню и смотря на стол, который ломился от еды.
- ну а ты кого нибудь ещё видишь? Садитесь, а то остынет. - сказала я подходя к Каю.
- Нуна, Кай вы обещали мне рассказать ваш секрет - сказал Чан.
- что? - все хором.
- нее, потом расскажем, сначала поедим потом. - мило улыбнулась я и все сели за стол.
Мы все пообедали и я пошла на балкон села в гамак писать отчёт.
- Нуна, ну ты обещала рассказать, что у вас с Каем там за химия. - вышел Чан.
- ну не сейчас, Чанни~оппа, я занята - сказала смотря на него поверх очков. - а где Нини?
- хм... внизу на улице танцует вроде - сказал Чан и глянул через перила вниз. Я отправила отчёт и тоже посмотрела вниз. Там Кай так танцевал. - эээ, рот прикрой, а то муха залетит или оса. - начал смеяться Чан.
- а? Ой...- очнулась я от забвения
- эй Чанёль~хён, ты над чем там смеёшься? - поднял голову Кай.
- я смеюсь над Нуной, ты видел её реакцию с твоего танца? - спросил Чан смеясь. Я пихнула его в бок.
- Нини, поднимись пожалуйста - сказала я Каю и вернулась в гамак читать фанфик.
- угу иду, Чан~хён, иди куда нибудь - улыбнулся Кай заходя в дом.
- пфф, я пошёл - сказал Чан.
- ок. - сказала я и легла в гамаке и отвернулась.
- Нуна, что случилось? Зачем звала? - спросил Кай подходя к гамаку. А Чан уже ушёл заниматься своими делами. Пробуждать ещё не проснувшихся ребят. Даже если была съёмка, они ещё не проснулись.
- Кай~оппа, я похоже заболела - сказала поворачиваясь в его сторону.
- всмысле? Как? Чем? - забеспокоился он.
- Не чем, а кем. А если конкретно, то тобой, как не знаю - сказала я садясь в гамаке давая место Каю. Но он садится рядом с гамаком.
- ого, я думал что-то опасное, а это я, иди ко мне - улыбнулся Кай и раскрыл руки для объятий.
- ну ты понимаешь, что будет если тебя рядом долго не будет? - спросила я у Кая садясь на колени и его.
- примерно представляю - он засмеялся. - но про нас надо рассказать ребятам.
- давай за ужином - сказала я кладя голову ему на плечо.
- ты прям мои мысли прочитала - улыбнулся Кай.
- класс! У нас кстати есть одинаковые привычки - сказала я поднимая голову
- да и какие же? - спросил Кай кусая свои губы.
- вот эта, кусать губы, я тоже люблю кусать свои губы - сказала я улыбаясь от того что я всё таки и наконец-то её увидела.
- да? Вау, это же классно! - Кай.
- ага и я наконец увидела её - улыбнулась я.
Мы так с ним просидели час.
*Ужин*
Мы сидим на улице. Ужинаем.
- ребята! Можно минуточку внимания! - Кай привлёк внимание всех. - я хочу сказать, что сегодня я предложил одной девушке сидящей рядом со мной, быть моей девушкой. - сказал Кай обнимая меня.
- Ооооо, ого - все хором, я спрятала лицо на плече у Кая.
- вот какая у вас оказывается химия - улыбнулся Чанёль.
- даа уж, а как ты менеджеру скажешь? - спросил Сухо.
- скажу, это уже моё дело - улыбнулся Кай с моей реакции.
Мы так просидели до поздней ночи. Начал накрапывать мелкий дождичек. Хорошо хоть балкон был с выдвижной крышей. Мы выдвинули крышу и сели в гамаках. Тоже общались, смеялись. Легли спать только в 3 часа утра. Я как всегда в обнимку с Каем. Классные выходные. Столько всего произошло.
----------------------------------------------------------
Спасибо мои любимые читатели за то что читаете мои фф. Мой так сказать бред❤️❤️❤️ Люблю вас