*утро 6:00 звонок будильника*
- онни Нуна, выруби этот будильник - проныла сонным голосом Ённи.
- пока не встанешь нет - сказала я уже умытая в халате и уже приготовила завтрак. В отличие от неё я встала в 5:30 и зачем только. Мне просто не спалось вот и всё.
- да всё встаю. - Ённи села на кровати и через несколько минут встала и пошла в ванну.
- вот молодец - я отрубила будильник и пошла на кухню попутно печатая Каю сообщение:
*Доброе утро, похититель, моего и не только сердца🤣❤️*
Я села за стол ожидая подругу. Пришёл ответ:
*Доброе, малышка, похититель значит? Значит сегодня вечером я тебя украду*
Я ответила:
* оу, ладно, а не скажете куда?*
Через пару минут пришёл ответ:
* Неа, это сюрприз, а и тут Бэкхён~хён просит подругу твою взять, прости малышка мне пора на репетицию, до вечера, люблю тебя❤️*
Я ответила:
*Хорошо, мой Нини, удачи тебе, до вечера, и я тебя люблю ❤️*
Я отложила телефон. Вышла Ённи и села напротив меня. Мы позавтракали, оделись и вышли.
*В офисе*
Тут мы вест день работали. В обед мы немного посидели посплетничали.
- Ённи, мне сегодня утром писал Кай, сказал, что вечером нас украдут два очень красивых парня - улыбнулась я смотря на свою подругу - секретаршу. Она аж подпрыгнула от счастья.
- уряяя, почему ты раньше не предупредила, я бы взяла какую нибудь классную одежду на смену. - немного расстроилась Ённи.
- не беспокойся, у меня здесь есть парочка классных вещей - сказала я смотря на свой шкаф стоящий в кабинете в углу.
- да? Спасиибо, я потом после работы к тебе в кабинет зайду переоденемся. А и да тебя господин Ким попросил зайти к нему - сказала Ённи и вышла на своё место.
*В кабинете господина Кима*
- господин Ким, здравствуйте, вызывали? - я зашла в кабинет господина Кима.
- Нуна, заходи и сколько раз я говорил называй меня как раньше Тэхён или ТэТэ, присаживайся - сказал мой главный директор.
- хорошо, как скажете...скажешь - сказала я присаживаясь.
- я хочу тебя сделать моим замом, а не директором какого-то отдела - улыбнулся директор Тэ
- м...меня твоим замом? - раскрыла я глаза.
- да, ты не рада? Ты будешь моим замом, а потом пока я а отпуске, ты можешь побыть за меня - улыбнулся главный директор Тэ давая мне нужные бумаги для росписи. Я расписалась предварительно прочитала.
- ого, спасибо, я могу идти? - спросила я
- да, конечно, иди - улыбнулся главный директор Тэ.
- спасибо, до свидания - сказала я выходя из кабинета. Зашла в свой кабинет, а за мной зашла Ённи. - уиии, Ённи, я теперь зам.главного директора, как ты думаешь сказать Каю сейчас или лучше когда встретимся вечером?
- ааа, поздравляю, я думаю лучше вечером, так у него будет способ наградить тебя - ухмыльнулась Ённи.
- эээ, ты маньячка, ну а про вечер ты права, сделай мне пожалуйста табличку на дверь. - сказала я садясь за свой стол.
- ладно, а кофе не хочешь со мной попить? - спросила подруга
- нууу, вообще то в рабочее время...эх...ладно давай, ко мне в кабинет - улыбнулась я.
- уа, хорошо сейчас приду - улыбнулась Ённи.
* Время 17:00*
- ух, я тут - залетела Ённи в мой кабинет с каким-то пакетом и запыхавшаяся.
- ты на другой конец города бегала табличку заказывать? - спросила я и подняла взгляд от моих бумаг.
- нет, я ещё бегала в кафе купила вкусняшек нам к кофе - улыбнулась Ённи садясь на мой диван рядом с кофейным столиком.
- покажи, что там у тебя? - подошла я к дивану заглядывая в пакет. Там оказалось 4 или 5 штук плиток шоколада, пару пироженок, две булочки с клубничной начинкой. И две капучинки. - Ённи, зачем тебе так много плиток шоколада?
- Ммм, просто на него скидка была, вот и взяла - улыбнулась подруга.
- ой, а можно я заберу у тебя один? Угощу одного человека - я спросила у подруги мечтательно улыбаясь.
- Кая что ли? Да конечно бери, тем более я так много взяла. Можешь даже две ему взять - улыбнулась подруга протягивая мне две плитки молочного шоколада.
- спасибо, обожаю тебя - я взяла две шоколадки и кинула в сумочку.
- да не за что, ну что давай пить кофе - сказала подруга и отпила свой кофе.
- да давай - я присоединилась к ней. Потом мы вернулись к работе.
* 18:00 конец рабочего дня*
Мы с Ённи переоделись и вышли. Я была в небесно-голубом платье, а Ённи одела моё зелёное. К нам подъехала машина. Из неё выглянул Бэкхён, потому что мы стояли с его стороны.
- привет, красотки, садитесь к нам - посмеялся Бэкхён.
- привет~привет, Нини с той стороны? - улыбнулась я
- приветик, оппа - завизжала подруга. Мне оставалось только закатить глаза и сесть в машину. Что я и сделала. Я обошла машину и села со стороны Кая, а Ённи села со стороны Бэкхёна.
- Нини, привет - улыбнулась я.
- привет, красотка, шикарно выглядишь сегодня - он тоже улыбнулся и поцеловал меня в губы.
- Ммм, спасибо, ты у меня сегодня тоже красавчик, хотя почему только сегодня, ты у меня всегда красавчик - сказала я и положила голову ему на плечо.
- а куда мы едем? - спросила Ённи
- а вот это секрет, да Кай? - сказал Бэкхён
- да - улыбнулся Кай.
Мы едем долго где-то примерно час. Я успела на плече Кая уснуть. От него пахнет морской волной, морским бризом. Таак дурманит. Он ещё сегодня одел белую футболку и синие рваные и обтягивающие джинсы. Ещё эта одежда в сочетании с пухлыми губами, глазами в которых хочется утонуть и идеальной линией подбородка о которую можно порезаться ещё накаченным телом. Это вообще просто секас.
- Нуна, о чём ты сейчас думаешь? Смотря на мои колени - спросил Кай пытаясь заглянуть мне в глаза.
- М? Нет не о чём, так просто задумалась - очнувшись от полусна ответила я.
- Ммм, ну ладно - ухмыльнулся Кай.
- Эээ, ну не смешно - надула губки я и тыкая Кая в ляшку.
- мы кстати уже приехали - сказал Кай. Я вышла из машины за мной Кай, такому же примеру последовали Бэкхён и Ённи. Кай меня приобнял за талию.
- ваа, как здесь красиво - завизжала Ённи. Я только глубоко вздохнула.
- здесь и правда красиво, но я же уже здесь была - улыбнулась я.
- но ты у нас одного не видела, нашей студии - сказал Кай
- Ооо, студия, моя слабость - запищала на этот раз уже я.
- ахаха - Бэкхён и Кай
- подруга, я понимаю тебя, мы с тобой в караоке засиживались до закрытия. - посмеялась Ённи.
- о, а покажешь нам свой голос? - спросил Кай заходя во двор.
- нууу, только вам или всем? - спросила я
- всем конечно, а как ты думала, ахаха - засмеялся Бэкхён
- ну Бэкхён ты... - не успела я договорить как ко мне прилип Чанёль
- Нуна, привет, я соскучился - сказал Чанёль обнимая меня.
- Чанни~оппа, я тоже соскучилась, но не мог бы ты немного разжать свои обнимашки, а то ведь задушишь - сказала я начиная действительно задыхаться.
- неа, не отпущу - сказал Чанёль и обнял меня крепче. У меня стало темнеть в глазах.
- Эээ, Хён, ты сейчас задушишь Нуну - подбежал Кай, который заходил во двор с пакетами.
- ой, Нуна, прости я...это не хотел - отпустил меня Чан, а я упала в объятия Кая.
- н...нет, всё хорошо, п...просто в машине немного душнова-то было, а потом ты налетел на меня, всё хорошо наверное - сказала я
- наверное? Тебе плохо? Чанёль, блин, зачем ты её так сильно начал обнимать - испугался Кай поднял меня на руки и отнёс на шезлонг рядом с их бассейном
- Кай, а она случайно не беременна? М? Вы уже... - начал задавать вопросы Чан немного посмеиваясь
- Чанёль, мать твою, ты её чуть не задушил, ещё говоришь про какую-то беременность, у нас кроме пару поцелуев ничего не было и если ты не в курсах, то мы с Нуной познакомились всего две недели назад и... - начал злиться Кай, но не успел продолжить я приподнялась и заткнула его поцелуем.
- Ооо - все хором
- всё спокойно, Нини~оппа, не бузи, всё хорошо, ты конечно прав, но нельзя же так орать, вон аж из других коттеджей выглянули. Чанни~оппа, можешь принести воды, пожалуйста - сказала я.
- всё я спокоен, тебе как лучше? - немного успокоился Кай.
- я тут, я принёс воды - прибежал Чан.
- спасибо, Чанни~оппа... - не успела договорить я как вышел Сухо:
- Чанёль, что ты уже успел натворить, что Кай так орёт?
- он чуть не задушил, Нуну~чаги, когда пошёл их встречать - объяснил ситуацию Бэкхён.
- ну ты конечно, балда, Чанёль - дал подзатыльник Сухо Чанёлю.
- ребята ну ненадо, мне уже лучше, спасибо, Нини~оппа, пойдём надо поговорить с тобой наедине - сказала я вставая и Кай подскочил за мной.
- да конечно, пошли в мою комнату - сказал он еле слышно
- ооо, кажется, что-то сейчас будет - заржал Чен
- не смешно сейчас - Сухо и дал подзатыльник Чену.
Мы зашли в комнату Кая. Я присела на кровать.
- что ты мне хотела сказать? Что-то важное? - заволновался Кай
- нет Нини~оппа, всё хорошо, но зачем ты накричал на Чана, я же жива осталась, иди сюда - протянула я руки. Кай подошёл сел рядом со мной и обнял посадив себе на колени.
- я боюсь за тебя, ты у меня единственная - сказал Кай и поджал губы.
- ой ты мой, спасибо, что ты беспокоишься обо мне. Мне даже родители уже давно не звонят и не пишут. Ты у меня здесь единственный родной человек.
- а как же Ённи, там директор?
- а они мне не сестра и не брат и не парень с девушкой - сказала я - ты единственный тут в Корее.
- ух ты - он посадил меня обратно на кровать - ляг пожалуйста
- зачем?
- ну пожалуйста
- ладно - я легла он навис сверху нежно поцеловал в губы - т...ты что делаешь?
- я? Я целую свою девушку, нельзя? - Кай
- нет можно, но пока никакой близости до свадьбы
- почему?
- ну а вдруг я залечу от тебя и потом будет вся заворуха и ещё я боюсь
- ооо, не бойся я не сделаю больно - Кай
- ох, ладно, но не сейчас, не днём, вечером
- Ммм, как предпочитаете в гамаке на воздухе или в комнате на кровати ? - засмеялся Кай.
- ну ты блин, не смешно, пошли, а то они фиг что подумают, тем более я есть хочу - оттолкнула я Кая
- ох пошли, но сейчас и не день
- попробуй догони - я засмеялась и выбежала из комнаты. Кай побежал за мной.
- я же говорил, что они там это....эй сейчас то за что!? - Чен получил опять подзатыльник от Сухо.
- не занимались мы там "этим" - сказала я обнимая Кая, который добежал до меня.
- идём есть уже, а потом гуляйте где хотите и делайте что хотите - разозлился Сухо.
- да, хорошо - все
Ну как же без алкоголя в вечер рабочего дня. Мы все напились. Все разошлись по комнатам. И кто бы мог подумать, что я отдам девственность напившись. Всю ночь наши тела были вместе. Мы перекатывались по кровати. Его губы это что-то необыкновенное, космическое. Мы заснули только под утро. Я проснулась часов в 12:30. Хотела повернуться на бок, но боль во всём теле не дала. Рядом так же посапывал Кай. Я закрыла лицо руками. Что я наделала? Как я могла продать девственность по пьяни я так не хотела. Я встала с постели пошла в душ. Ну как пошла поковыляла, тело то всё болит. После я оделась. Хорошо хоть я ночью поменяла постель и Нини спит на чистой постели. Я вышла на балкон и забралась в гамак. И начала читать мангу она называется "TOP BLADE a.k.a. Beyblade" я её перечитываю уже во второй раз мой любимый персонаж там Кай. Я так просидела час. И в доме я услышала голос Кая.
- Нунааа, а вот ты где, прости я не хотел, так само получилось, пьяный был - подошёл ко мне Кай
- Нини~оппа, я не обиделась, и мне наоборот понравилось, я не могу на тебя обижаться, иди сюда - я протянула руки для обнимашек
- да? Ты моя малышка, теперь никому не отдам - он крепко обнял и поднял на руки из гамака. И поцеловал в губы.
Потом мы забрались в гамак я укутала Кая в плед, потому что он был в одних спальных штанах.
- слушай, Нини~оппа, раз мы так "рано" встали может сделаем всем завтрак. Ённи я знаю она будет спать пока попа не треснет - я хихикнула.
- хорошая идея, мои тоже только тогда встают особенно в выходные, заодно готовить научишь меня - улыбнулся Кай. Он встал с гамака меня взял на руки.
- эй, я могу сама же идти, только не факт, что я буду успевать за тобой, но я могу сама - начала болтать ногами.
- эээ тихо, сейчас не удержу вообще не сможешь ходить. - сказал Кай, а я прекратила и обхватила его шею руками, чтобы в случае чего не упасть (ну или упасть, но с Нини~оппой). - что испугалась? Ахахах
- неа, но потише смейся, а то всех разбудишь - я закрыла ему рот рукой.
- угук - он кивнул и я отпустила руку - мы пришли, что готовить будем?
- хм... о! Салатик и каждому по шаурме, я не думаю, что они вообще есть захотят. Давай сделай салатик, ты это сможешь сделать
- хорошо, а ты шаурму приготовишь?
- неа, закажу, так она сытнее и больше - улыбнулась я заказывая по телефону.
- пх, ладно, помоги мне как закончишь с заказом
- я закончила уже, сейчас руки помою.
Я отложила телефон помыла руки и подошла к Каю. Он нарезал помидоры, а я решила нарезать огурцы и зелень. Мы всё нарезали, перемешали. Мне пришла СМС, что наша еда прибыла. Я выбежала забрала еду оставленную около двери. Когда заходила в дом я на входе столкнулась с Сухо.
- ой прости пожалуйста - извинилась я и поклонилась.
- ненадо так официально и тем более я виноват, а не ты - улыбнулся Сухо
- Сухо~оппа, не знаешь когда все проснутся?
- ну там все уже вставали, а вот и остальные - посмеялся Сухо и посмотрел в сторону лестницы.
- всем доброе утро, всё умываться и за стол мы с Каем вам кое-что приготовили. - сказала я уходя на кухню
- Ооо, хавка. - сказал Чен и все заржали.
- Чен~оппа, ну не красиво же при двух девушках - сказала и тут же я подпрыгнула от крика со стороны кухни - о Бооже, опять что-то без меня что-то натворил.
Я прибежала на кухню. Поставила пакет на стол.
- и что ты тут натворил?
- айа, я хотел кофе сварить и вот - он протяну свою обожённую руку.
- ой, ты мой малыш, я ща - я достала аптечку с верхней полки.- потерпи немного щипать будет - я сначала обработала ожог мазью от ожогов, потом аккуратно перебинтовала руку Кая бинтом. Потом чмокнула в больное место.
- спасибо, моя малышка, что бы я без тебя делал - улыбнулся Кай.
- даже не знаю, ладно давай, раскладывать, а то наши сейчас придут и съедят нас
- угу
Мы встали Кай поставил приготовленный салат в середину стола. Я раскидала тарелки по столу и разложила шаурму. Каждому мы поставили растворимый кофе и лимонад.
Все пришли, сели за стол. После так называемого завтрака мы пошли на поле, которое было недалеко от их коттеджа. Нафотографировались там, нагулялись. Пришли домой и сразу все завались спать. Я, Кай, Ённи и Бэкхён мы легли в гамаках на балконе. Остальные рядом с балконом в комнате.