часть 2

113 4 0
                                    

Утром я уже встала. Выхожу из душа. Смотрю на экран телефона. Там сообщение от Бэкхёна.
  *Доброе утро, Нуна, может сходим куда?*
*Прости, но мне работать надо*
*А после работы? Я тебя заберу*
  *Ну... можно...*
  *Хорошо, заеду за тобой в 18:00,удобно?*
   *Да, хорошо, до встречи*
  *До встречи❤️*
Я собралась. Одела чёрное обтягивающее платье. И сверху белое болеро. Немного макияжа, распущенные волосы. Сумочка и я вышла села в такси. Через 15 минут уже была на работе. Зашла в свой кабинет. Только хотела сесть и начать работать, вдруг ко мне заходит мой секретарь и говорит:
  - Ким Нуна, здравствуйте, к вам тут пришли
  - кто? Кому я так с самого утра понадобилась? - подняла я глаза на секретаршу.
  - он представился как Ким Чонин, и сказал, что вы его знаете, мне его впускать? - спросила секретарша.
   - Ооо, да конечно, пустите его - улыбнулась я и села на своё рабочее место.
   - хорошо - сказала секретарша и вышла. Через пару минут заходит Чонин.
   - Нуна, привет, как себя чувствуешь? - улыбнулся он
  - нормально,жить можно. У тебя же репетиция. - я поднялась и подошла к нему, и Чонин меня заключил в свои объятия.
   - она будет через час, а перед репетицией я решил заскочить к тебе, а вот Бэкхён просил передать тебе - он достал коробочку. Я посмотрела на Кая.
   - з...зачем, ну спасибо передавай. И спасибо, что ты пришёл ко мне. Тебя мои работники не растерзали? - посмеялась я.
   - ну пока как видишь нет. Только вот одна какая-то девушка, забрала у меня бандану, ну это ничего страшного у меня их много. - улыбнулся Кай
   - может кофе или чай? - спросила я.
   - нет спасибо, мне уже пора - сказал Кай обнимая меня и уходя.
    - хорошо, жаль, что мы не смогли пообщаться, дольше может тебя проводить, чтобы мои работники не растерзали тебя на сувениры? - спросила я.
    - нууу...можешь проводить, только вот твои ничего не подумают? - улыбнулся Кай.
   - о том что мы пара? Вряд ли - ответила я и мы вышли из моего кабинета и спустились вниз до выхода. На последок мы обнялись. Я провела глазами как Кай сел в машину и уехал. Я поднялась в свой кабинет. Взяла коробочку которую мне передал Кай от Бэкхёна. Открыла, а там золотой браслетик.
    - Бооже, Бэкхён... - не успела я договорить как в мой кабинет забегает та самая моя работница, которая утащила у Кая бандану.
   - Ким Нуна, вы меня извините за такой вопрос, но вы что с Ким Чонином пара? - спросила она присаживаясь на стул напротив меня.
   - Мин Хёна, зачем вам моя личная жизнь? Я не собираюсь вам говорить что-либо, ведь вы будете её обсуждать со всеми, а я этого не хочу, поэтому вперёд работать - сказала я еле сдерживая злость. Ведь Мин Хёна была первой сплетницей у меня в компании.
   - но...но...скажите...пожалуйста я никому не скажу - сказала она.
   - ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ И БЕЗ НАДОБНОСТИ И С ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ КО МНЕ НЕ ПРИХОДИТЬ! - повысила я голос. И она вышла из моего кабинета. А я улыбнулась достала коробочку достала браслет и надела его, а коробочку убрала подальше. Достала телефон и напечатала Бэкхёну:
   *- Бэкхён~оппа, спасибо за браслетик, он очень красивый*
   *- Ооо, Нини, уже тебе передал? Рад что тебе понравилось, так всё вечером в силе?*
    *- да конечно, Бэкхён~оппа❤️*
   *- тогда, до встречи ❤️😁*
    *- угу *
Весь день меня никто не беспокоил . Я спокойно работала. Я проверяла отчёт за день, который принесла моя секретарша. Слышу как дверь открывается. Но я не поднимаю глаза, ну может это моя секретарша пришла забрать отчёт, чтобы положить в архив.
   - сейчас, подожди немного осталось две цифры - сказала я
   - привет~привет, ты совсем заработалась, уже не отличаешь своих работников по шагам. Я же сказал, что заеду за тобой, а ты ещё не готова, ну вы девушки...- сказал мужской голос и я сразу поняла, что это Бэкхён.
    - ой прости пожалуйста, я сейчас - я быстро закинула отчёт в сейф закрыла его. -  пошли я готова.
    - ну пошли - смеётся Бэкхён. Мы вышли из кабинета я закрыла его. Мы спустились вниз сели в машину.
   - Бэкхён~оппа, а куда мы едем? - спросила я
    - я не могу пока сказать, это сюрприз - ответил он улыбнувшись.
    - ещё один, ох ладно. - сказала я и повернулась в окно. Мы ехали долго и я не заметила как уснула. Открываю глаза мы всё ещё едем. Моя голова на плече Бэкхёна.
    - ты такая милашка, когда спишь - улыбнулся Бэкхён.
   - а сколько мы едем? - спросила я.
    - примерно час. Скоро уже должны приехать. - улыбнулся Бэк поправляя мои волосы. Я предпочла не поднимать голову с его плеча. Слишком плечо Бэкхёна показалось мне удобным.
Ещё минут 15 мы ехали и машина остановилась перед воротами, которые медленно открылись и мы заехали внутрь.
    - всё мы приехали выходим - сказал Бэк. Я подняла голову с его плеча он вылез и открыл мне дверь машины. Я посмотрела это большой загородный дом. Бэкхён провёл меня на задний двор этого "дворца". Там были все ребята.
    - Нуна, привет, долго же вы ехали - улыбнулся Кай.
    - но...- я не могла ничего сказать.
   - во первых она задержалась на работе, во вторых вы все хорошие машины разобрали и мне досталась самая медленная - пояснил Бэкхён за меня, а последнее слово он просто проскулил от чего все засмеялись.
     - ох боже я давно мечтала с вами всеми познакомиться - сказала я и прикрыла рот руками когда увидела в чём они одеты.
    - прости, Нуна, я чисто случайно прочитал твой дневничок, на обложке которого было написано название разных к поп групп и нашей группы тоже. - ответил Кай подходя к нам.
     - н...ну зачем, они же теперь не сбудутся и ещё там слишком личное было. Мог бы хотябы вторую страницу моего дневника не читать...- начала бузить я
    - ну всё всё тихо, если ты про желания сбудутся они или нет, то они уже начали сбываться, а то что личное за это прости, там же не написано, что это личное, но если ты хочешь знать я не против детей тем более от русской - сказал Кай.
    - Кай, блин...- тихо выругалась я
    - всё ребята прекратите спорить пошли уже - сказал Бэкхён толкая меня и Кая ко всем.
    - думаю тебе не надо их представлять, ты всех наверно знаешь - сказал Сухо.
    - нет Сухо~оппа, я всех вас знаю мне очень приятно с вами познакомиться - улыбнулась я и поклонилась в знак приветствия и уважения.
     - тогда, можно мы тебе покажем один танец, м? - спросил Чанёль.
    - танец? Мне? Ох да конечно - ответила я немного была в шоке от предложения Чанёля. Они собрались в кучку вокруг меня и мы пошли к ровной площадке. Они меня посадили на стул напротив площадки и включили их песню это была песня LOTTO немного изменённая и хореография для неё тоже изменённая. Я сидела в шоке.
После танца:
   - и как тебе? - спросил Сухо.
   - Нунааа - заорал Чен все заткнули уши, а я только очнулась.
   - а? Что? Вы меня звали? - очнулась я
    - ну наконец, спасибо Чен~хён - засмеялся Кай. - мы что так классно танцевали, что ты зависла?
    - обращайтесь - улыбнулся Чен.
   - ага, особенно ты Кай - сказала я вставая.
   - ох, ну учти то что я не знал эту хореографию. - сказал Кай
   - нее, вы все просто шикарны. - сказала я - а можно вас всех вас обнять?
   - ну конееечноо - все подошли и обняли меня, а потом я каждого по отдельности обняла. Они такие милафки.
  Потом мы сидели кушали шашлыки. Смеялись, шутили.
  - мне пора, завтра на работу - сказала я.
  - не пустим - сказал Сехун
   - ну хорошо я всё равно там не нужна. Устала от этих отчётов - сдалась я и положила голову на плечо Кая. - как мне с вами хорошо.
    - ещё бы, тебе было не хорошо - улыбнулся моим действиям Кай.
    - кстати Чен, как твоя жена и ребёнок? - спросила я обращаясь к Чену.
     - хорошо, спасибо, что поинтересовалась - улыбнулся Чен немного пьяной улыбкой. Да мы все выпивали. Я тоже, но я не много, потому что я в Корее ещё несовершеннолетняя. После гуляния мы всё убрали со стола. Я и Кай с Бэкхёном всех растащили по комнатам, потому что мы меньше всех пили и были более менее трезвыми. Я вышла на улицу, потому что в доме было душно лето всё таки. Смотрела на воду в бассейне, которая чуть колыхалась. Ко мне подошёл сзади Кай и приобнял меня за талию и положил голову на плечо.
   - ой...ты чего пугаешь? - испугалась я
   - прости, мне тоже стало душно и я вышел - улыбнулся Кай.
   - может заночуем вон в тех гамаках? - показала я на 9 гамаков на балконе.
    - Ооо, я не против, я давно про них и забыл, пошли - он дал мне свою руку я взяла его руку и мы быстро забежали домой забрали две подушки и два пледа. Вышли на балкон.
    - ого, а гамаки то большие мне будет холодно - тихо сказала я, но Кай услышал.
   - давай вмести ляжем, вон на тот гамак - показал он на последний гамак с отличным видом.
   - д...давай - улыбнулась я
Мы подошли к тому гамаку. Кай лёг первый подложил подушку под голову. Я аккуратно легла рядом с ним тоже подложила под голову подушку. Кай меня притянул ближе к себе. Я его приобняла.
   - Нуна, а тебе какие цветы нравятся? Тебе вообще, что нравится? - спросил тихо Кай
    - нууу... . Знаешь цветы любые, а что насчёт всего я больше люблю рисовать и слушать музыку, а что? - я повернула голову к Каю
   - нет просто, а из еды что любишь? - повернулся и он ко мне.
    - из еды, хм... ну вообще всё, но больше сладкое пироженки и много ещё чего, ты чего меня допрашиваешь? - спросила его я
   - да нет так просто интересно - ответил Кай.
   - ох ладно полицай - посмеялась я.
   - эээ, хочешь поиграть? - он приподнялся на логте.
   - нее ты чего... - я слегка пихнула его в плечо. Мы посмеялись. Через час мы с ним уснули в обнимку.

Подружиться с АйдоломМесто, где живут истории. Откройте их для себя