❣️

2.1K 156 10
                                    

•On a quiet evening there was no sign of trouble•

На город опустились тени и толпа прохожих, уже наверняка, спешит домой, а среди них в чёрной толстовке, капюшон которой был натянут на лицо по самое не хочу, и красных кедах идёт Шигараки Томура, как всегда недовольный жизнью. Он наконец-то вышел подышать свежим воздухом, ведь с этими олухами из Лиги можно и в гроб залезть.

Идёт Томура по темному переулку, никого не трогает, а к нему подходят трое каких- то гопника. Один из них начал капать на мозг Томуре.

- Хей, чувак, выворачивай карманы быстро и по-хорошему.

- Вам жить надоело? – раздражённо спросил Шигараки.

- Ты чё, совсем попутал? - распетушился другой.

- Братаны давай его хорошенько отмудох-

Не успел договорить третий как начал распадаться от прикосновения преемника Всех-за-одного. Красноголазый успел уже почувствовать превосходство и контроль над ситуацией, но он резко понял, что не может двигаться.

- Братан, я его держу! Бей! - сказал самый высокий из них.

- За братана я тебя убью! - прокричал чепушило и начал бить его, а позже достал нож и ударил им в ногу, видимо, он безпричудный, если пользуется такими методами.

***

Из магазина выходит Мидория с пакетом продуктов и не довольный тем, что так и не нашел чай любимой марки. Идёт пока не слышит из переулка крик мужчины. Сразу же он мчится туда с пакетом в руках, ведь герои должны помогать каждому. Изуку, пока бежал, разглядел в темноте два силуэта, но через мгновение понял, что там три человека.

- Сейчас же прекратите! - крикнул зеленоволосый.

- Блять, бежим, это же студент академии Юэй, - безпричудный скрылся за поворотом.

- Расплодилось тут героев! - возмутился первый бросив побитого Томуру как мешок с редькой и Тоже убежал.

Мидория хотел побежать следом, но заметил избитого человека в чёрной толстовке, лежащего на асфальте, решил к нему обратиться.

-Эм… Сэр, вы в порядке?

- До сих пор пытаешься всех спасти? - ответил хриплый, но очень знакомый голос.

- Шигараки?! - студент немного отпрыгнул от неожиданности, пакет из рук выпал.

- Да, - он встал на ватных ногах, из одной текла кровь, - недогерой, Изуку Мидория, - прохрипел Тенко, капюшон, которого упал с него на спину, открывая побитую морду. Нужно держать лицо лидера, даже в такой говняной ситуации. Головокружение усилилось и в глазах всё помутнело. Чёрт. Он падает. Всё-таки нужно было слушать Химико и Курогири, и выспаться.

Мидория протягивает ему руку, приглашая подняться, Тенко смотрит на нее с недоверием, с потаённым желанием схватить и принять помощь, но отбрасывает.

- Мне не нужна твоя жалость – Процедил, пусть и с нежеланием, Шигараки.

- Это не жалость, а помощь.

- Ну и где ты был 15 лет назад? - пробормотал парень поднимаясь на ноги снова, но как и положено всем неудачникам Деку его услышал.

- Мне жаль... Я готов спасти тебя!

- Засунь своё спасение себе в жопу и вали отсюда, пока я тебя не прибил. - Сука, какая отвратительная ситуация... Где я вообще? Ноги не держат, и телефона нет, чтобы связаться с Курогири. Так ещё этот тип малолетний пристал… - Бормотал сам себе под нос Томура.

- Ты еле на ногах стоишь! – Мальчик искренне хотел помочь.

- Если пойдешь за мной — убью. – Пытаясь быть как можно устрашающе прохрипел красноглазый и пошатнулся.

Наследник Один-за-всех подхватил его на лету, до того как злодей снова коснулся асфальта.

"- АААААААААААААААА!!! Он упал в обморок или это ловушка!!?” - Изуку в истерике – “Что мне делать!?"

Лидер Лиги Злодеев висел на руках как тряпичная кукла. Зелёноглазый в панике аккуратно облокотил его на стену и заметил отвратительный запах, который источало разорванное мясо с кровью, видимо, это была бойня с Шигараки. Юный герой достал из пакета напальчники, надеясь, что Очако простит его и одел их на все пальцы Томуры. Сказать, что это опасно — ничего не сказать. Деку очень волновался, что злодей его убьет, но смотря на еле дышащее тело он, как бы странно не звучало, успокаивался.

"- Так, Мидория, успокойся, он спит, если бы хотел напасть, то коснулся сразу же. " – Успокаивал сам себя Изуку

Студент в полицию или героям сдавать мужчину не хотел, но и оставлять здесь умирать от кровопотери не лучший вариант.

Он бы сходил в аптеку за бинтами, но красноглазый может проснуться и сбежать.

Всё-таки зеленовласый решил снять с себя школьный пиджак и с помощью причуды разорвал его так, чтобы можно было бы им обвязать парня в толстовке, что он и сделал. Хорошо, он немного остановил кровотечение, теперь нужно определиться что делать.

- Завтра у меня выходной ещё мама на роботе всю неделю, - размышляет Мидория, - по этому, думаю, что можно отнести его ко мне домой.

Деку взял парня на спину, Шигараки, на удивление, был намного легче, чем юный герой представлял или это из-за тренировок. Не забыв захватить пакет, пошёл по направлению к своему дому.

***

Шигараки очнулся, когда ученик Юэй укладывал его на свою кровать.

- Что, блять, происходит?! – Шигараки, прошипел как кошка слова, ибо сильно болела голова. Пристав при этом на локтях, он ударился головой о подбородок Изуку так, что самому Деку становится больно, при этом дёрнув повреждённой ногой согнувшись от боли, хватается за ушиб на голове руками отдаляя от себя один палец на каждой руке, не зная о напальчниках.

- Успокойся, ты у меня дома. - Прижавшись руками к подбородку, говорит Мидория, - Если продолжишь вредить себе, придётся тебя связать.

- Ты же в курсе, что я могу всё расщепить? - с маниакальной улыбкой ответил глава Лиги Злодеев.

- Пожалуйста, просто посиди здесь спокойно и не причиняй себе боль, пока схожу за тем, что понадобиться для твоего дальнейшего лечения. - Проходя через двери добавил:

- Я действительно надеюсь на тебя. - и ушёл

- Надеется он на меня... – Прошипел сам себе Томура.

Он посмотрел на свои руки и увидел напальчники на каждом пальце.

- Так заботились обо мне только сенсей и Курогири, хотя я этого и не заслуживаю.

Парень с аллергией хотел встать и от негодования разрушить всё до чего мог дотянуться. Как же ему плохо. Как же он ненавидит героев. Как же он ненавидит людей. Как же он ненавидит себя.

Мальчишка, с веснушками входя в свою комнату, держал в руках обеззараживающее средство, какую-то мазь и бинты. Заметив, что делает злодей, сказал:

- Эй, прекрати царапать свою шею! - Шигараки и не заметил, как снова расцарапал себя до крови. - Неужели, ты не замечаешь этого? - грустно спросил Мидория, подбегая к побитому злодею.

- Нет.

Зеленоглазый вздохнул и начал приклеивать пластыри к израненной коже шеи. – Знаешь, это очень плохая привычка. – Ответа не получил. Через пару минут обратился к Тенко.

- И спасибо, что ничего не сломал за моё короткое отсутствие.

- А нужно было для приличия, как настоящий злодей, хотя бы что-то сломать…

- Сядь, пожалуйста.

Красноглазый присел на кровати с не довольной и хорошо побитой мордой.

- Снимай штаны. - Сказал Изуку не подумав и сразу залился краской, опустил голову вниз усердно пряча лицо. Томура послушно сделал, что ему сказали, видя спокойствие злодея, Мидория успокоился.

***

Перевязав рану на ноге у лидера Лиги Злодеев, ученик Юэй начал прибираться за собой и спросил:

- Как нога?

- Нормально. Я ушёл. - только пошевелив немного повреждённой ногой, чтобы свалить из этого глупого места, Тенко дёрнулся и зашипел кривя лицо.

- Не надо, тебе ведь больно! - зелёноволосый бросился к молодому и, нужно заметить, довольно глупому злодею на кровать, останавливая его. - Пожалуйста, не уходи, пока тебе не полегчает! - Шигараки пытался оттолкнуть парня, у которого нет режима самосохранения.

Вдруг юный Мидория вспомнил как, в детстве, мама целовала его в больное место.

Мальчик с веснушками коснулся губами пораненную ногу Томуру, из-за чего последний залился краской, замер с удивлением и непониманием, смотря на приемника Один-за-всех. Как же давно его не целовали? Только мама и сестра проявляли таким способом свою любовь к маленькому Тенко, пока он их не убил. Томура отдёрнул себя от воспоминаний и понял, что уже добрые две минуты нагло пялится на подростка, который с интересом разглядывает и анализирует его реакцию.

Томура скидывает Изуку с кровати.

- Извини, я не хотел ничего плохого сделать. - действительно сожалея говорит парень, - Как я могу загладить свою вину?

- Поцелуй меня ещё раз. - пробормотал красноглазый.

- Что?

- Ничего. Забудь.

- Томура Шигараки, ты идиот.

Мидория медленно встаёт всё так же медленно пытается подползти к абоненту напротив, свой «путь» к Шигараки - целует его в щёчку.

- Ещё. - охрипшим голосом то ли просит, то ли приказывает злодей.

Фанат Всемогущего садиться на кровать и снова его целует. Шигараки поворачивается к нему, кладёт свои руки на его плечи и целует его в губы. Мидория в шоке. Это первый его поцелуй.

- Ты девственник? - спрашивает Шигараки глядя Зеленоглазому прямо в глаза, всё еще не отстраняясь от его лица.

- Да.

- Не волнуйся, я тоже.

//Dirty world//Место, где живут истории. Откройте их для себя