❣️

2.4K 150 8
                                    

•Summer days•

Лето.
То самое прекрасное время. Рассветы в 6.00. Басы из чужих окон. Солнечные лучи, разливающиеся по земле. Поездки в места, которые на карте являются пятном. Пьяные соседи, велосипедисты, бесконечные вписки..

Летом я узнаю много новых милых людей.

Летом социальные сети пестреют фотографиями с подсолнухами, солнцем, морем.

Летом мы словно тонем в чувствах, которые по неизвестным причинам притупляются в остальные времена года.

Летом, сидя где-нибудь на безлюдном мосту со своим партнёром понимаешь радость жизни. Я сжимаю его руку, он улыбается. Шепчет мое имя. Прижимается тёплыми губами к моему виску.

Никто не знает, что будет завтра. Может, завтра его убьют. Или посадят за многочисленные убийства. Может, завтра его изобьют пьяные люди, которым вообще хватает совести называть себя людьми.

А может, завтра все плохое пропадет. Летом все проблемы затуманиваются, уходят куда-то до холодов. Или мне кажется.

Неважно.

Летом я переспал с тем, кого любил. Нежно. Приятно. Это вызвало только хорошие эмоции.

Я наслаждался летом. Вдыхал летний воздух в перемешку с парфюмом Томуры. Не скрываясь, любовался им. Говорил приятные вещи, на которые он смеялся , которые он отрицал. Обычно после этого он ласкал мои зелёные кудряшки.

А ещё летом мои веснушки становились неприемлемо яркими. Томуре они нравились, он был против, чтобы я их прятал. Все для него.

И вот летом он исчез. Пару дней тому назад его тело обнаружили с ножевыми ранениями в спину.

Летом постоянно слышишь шум мотоциклов. Я всегда это замечал. Именно летом активность мотоциклистов приятно возрастает. Жалко, что из ямы, в которую меня несут в гробу  , этого не услышишь.

//Dirty world//Место, где живут истории. Откройте их для себя