•Game of hide•
— Изу… Изуку! Слышишь меня?! — сквозь сознание Мидория слышит голос подруги — Урараки.
— Да, прости, задумался, — виновато улыбается Изуку и отводит глаза. Ему ни капельки не стыдно.
— Слышал новости о новом убийстве Мясника? В очередной раз никаких следов, будто это совершил не человек. А кадры, которые пресса выложила…такой ужас. Все тела изрублены на части. Я когда увидела чуть в обморок не упала! — лицо Очако побледнело, а на глазах появлялись маленькие капельки слёз.
Мидория просто обнял свою подругу и начал гладить по голове. Урарака разрыдалась и вцепилась в рубашку парня. Все в кабинете затихли, никто не хотел нарушать тишину в этот момент. Даже Катсуки не накричал на девушку, лишь сжал пальцы в кулак. Настолько сильно, что кожа побелела и выступили костяшки. Короткие ногти вцепились в кожу, и кровь каплями потекла по пальцам. Катсуки было плевать.
Мидория скрыл своё лицо, чтобы никто не увидел хищный оскал.
***
Крик разносится по темной улице и утопает в шуме ночного города. Никто не услышит их.
Жертва бежит, старается спасти свою жизнь. Кинжал попадает в бедро и девушка с воплем падает, тут же быстро отползает. Жалкая попытка.
— П…пожалуйста, прошу, не надо… умоляю, кто-нибудь помогите!!!!!!! — девушка разрывает глотку, чтобы хоть кто-нибудь услышал, её глаза направлены куда угодно, только бы вновь не видеть это.
Изуку смеется и настигает блондинку. Он присаживается рядом с ней и ловит одной рукой лицо.
— Посмотри на меня, — Мидория усмехается, и когда их глаза встречаются — его глаза чернеют. Радужка и белок полностью становятся глубокой чернотой. На месте зрачка белая точка. Девушка совершает самую главную ошибку — она смотрит в глаза. Её зрачки расширяются, а лицо наполняет первобытный страх. Пронзительный крик растворяется в мертвой тишине. Парень безразлично осматривает девушку и легко вонзает холодную сталь в глаз, проворачивая рукоятку. Кровь стекает вниз по лицу, пока девушка занята внутренними страхами. Её лицо всё ещё искаженное от ужаса и она уже никогда не сможет почувствовать ничего более.
Изуку легко ломает тонкую кисть и срезает кожу пальцев с мяса; отрубает запястье. Дальше идёт живот: Мидория с лаской снимает с жертвы одежду и откидывает в сторону, легко проводит ножом с ключиц до пупка, с нажимом надавливая на рукоятку. Клинок легко разрезает нежную кожу и кровь тут же вытекает за пределы. Второй раз тот делает разрез горизонтально чуть ниже груди, делая тем самым крест.
Красивые длинные волосы Мидория заплетает с нежностью в причудливую прическу и вонзает кинжал во второй глаз. По шее стекает густая, теплая, бурая жидкость. Изуку переворачивает тело девушки на живот и слегка, почти не прикасаясь, начинает водить подушечками пальцев. Лицо Мидории искажается в жестокой ухмылке. Так давно он хотел попробовать это, что сердце внутри трепыхает.
Рядом слышатся шаги и Мидория с недовольством цокает. Ну кто, чёрт возьми, пришел помешать ему.
— Ой, а смотрите кто это? — весело спрашивает какая-то девушка в школьной форме. На её лице отражается оскал.
— Не трогай его. Это Мидория Изуку — Один из нас, — лениво приказывает старшекласснице Шигараки, внимательно осматривая тело женщины и Изуку.
— И тебе привет, Томура, — весело, со слишком заметной фальшью, встаёт Изуку и хмуро взирает на весь цирк, который пришёл в это место. Некоторых Мидория ещё не знал, но были и те, кого парень знал долгое время.
— Хи-хи, а можно мне тоже порезать её? — девушка хищно улыбается и волшебным образом у неё в руках казалось оказывается маленький нож.
— Пошла вон, — рычит Мидория. В любой момент он готов воспользоваться оружием в своих руках. Курогири тяжко вздохнул и быстро телепортировал всю шайку-лейку, и исчез в черном тумане вслед за ними.
Томура выдыхает и подходит к телу, прикасаясь ладонью к макушке и девушка рассыпается в черный пепел, который тут же исчезает навсегда. Мидория досадно фыркнул.
— Какого черта ты лезе… — договорить Изуку не суждено, так как его целует Томура и углубляет поцелуй, скользя языком дальше. Мидория пытается вырваться, но злодей крепко держит руками, не давая отпрянуть.
***— Изуку! Представляешь, нас отправляют на практику к про-героям, чтобы мы помогли им с расследованием дела Мясника! — Очако выглядит очень взбудоражено и за этой маской Мидория отчётливо видит страх и панику. Все в замешательстве. Они готовы хоть сейчас вырваться в бой, но лишь ради того, чтобы не испугаться и убежать.
— Правда? — удивленно отвечает Изуку, — это же просто замечательно, Урарака-сан, у нас получится узнать кто стоит за всеми этими смертями.
Айзава рядом отрицательно качает головой, будто сможет избавить Мидорию от его затеи. Будто сможет если что остановить. И Мидории до ужаса смешно.
***
Неделя за поисками улик проходит скучно и, сколько бы Мидория не оставлял подсказок, никто не мог собрать их воедино. Ему даже уже хотелось выйти и крикнуть: «Хей, ребят! На самом деле Мясник это я!» или что-то типа того. Хотя было интересно смотреть на передернутые страхом лица не только одноклассников, но и даже про-героев. Даже появлялось чувство гордости за проделанную работу.
Но один раз Мидория так сильно увлекся, что потерял счёт времени. Ребята быстро заметили отсутствие друга и забеспокоились за него, немедленно начиная поиски одноклассника. Только они не ожидали увидеть такую картину. Всё было залито бордовой кровью, со стен стекали чьи-то ошмётки, вокруг были разрубленные тела, а в самой гуще всего этого находился Мидория Изуку. Он склонился над ещё живым мужчиной и держал в руке полностью покрытый свежей кровью кинжал. Стоял Изуку спиной ко всем.
— Изу… Изуку, ты.ты же не.? — слова сами вырвались из уст. Никто не обратил внимания на Очако, смотря на Мидорию. Словно демон он стоял и улыбался. Повернулся к ним всем телом, полностью раскинув руки в стороны.
— И что теперь? Вы меня нашли, а дальше? — насмешливо произнёс, склонив голову, Изуку.
— Мидория…зачем? — вырвалось у Тодороки.
— А зачем мы убиваем животных или насекомых? Просто так, Шото.
Мне это нравится. Так ведь, Айзава-сан?
Все посмотрели на Сотриголову. Шота не обращал внимание на остальных, с болью смотря на Мидорию. Внутри он ещё надеялся, что этот мальчик изменится, сможет исправиться. Только правда намного хуже. И перед ним стоял монстр. Человек, давно потерявший своё обличье. И это и есть Мидория Изуку?
— Не смотрите на меня так, Айзава-сан. У меня даже совесть просыпается под таким жалким взглядом. Ой, простите, показалось.
— Изуку, долго ещё будешь возиться? — грубо произнёс голос сзади ребят. Этим человеком был Шигараки Томура.
— Да, я уже всё. Итак, герои, мы закончили игру в прятки. Теперь начнется новая: игра в догонялки — Мидория начал покрываться черным туманом, с каждой секундной исчезая. Победная улыбка не сходила с его лица.
Сегодня Мидория оставил не только ещё трупов за своей спиной, но и чувство ненависти и потери. Угнетения. Отчаяния. Враг был среди них всё это время и светил так, словно солнышко. Такое же привлекательное и вместе с тем уничтожающие всё, что приближалось к нему.