❣️

5.8K 359 8
                                    

•In my personal hell•

Изуку сидел в небольшой комнатушке, выделенной ему Томурой, когда тот отказался спать с ним в одной постели. В ней была лишь кровать, настенная лампа для ночного чтения, стол, рядом стоящий стул и конечно же часы, тумба и шкаф с книгами, комиксами и всякой прочей «детской ерундой», по словам Шигараки.
Сейчас же, Мидория обыденно лежал на своей помятой со временем кровати, листая страницы какой-то книги, попутно их читая. На часах уже давно за полночь, но герою откровенно говоря, всё равно.
Томура часто ругал его за ночное чтение, мол: «Зрение испортишь!». Может быть он даже не знал, что у юного мальчишки стопроцентное зрение. Хотя, он мог бы читать и без лампы, но все же причуды ночного зрения у него нет, поэтому все-таки рисковать зрением не стоит.
- «Ещё минут пятнадцать почитаю, и пойду спать, - твёрдо решил голос в голове Изуку. - Если, конечно же, не усну с книгой раньше.»

***

Томура проснулся среди ночи, из-за странного предчувствия вновь читающего героя. Ему уже надоело ругать его за это, поэтому злодей частично закрыл глаза на это.
Привычно и буднично почесав рукой шею, за что его ругал уже Мидория, поднялся на локти. Потер ладонями глаза, как-будто зазывая их не закрываться.
- Если он опять читает, я его ударю. Надоел уже, блять, герой чёртов, - шипя от боли в шее, прошептал сам себе Шигараки, вставая уже на ноги. - Когда же он прекратит?!

***

Мальчишка, попутно от чтения, услышал шаги. Шаги, доносящиеся с низу. И они приближались.
- «Чёрт! Чёрт! Чёрт! - панически опять заговорил в мыслях с собой, запоминая страницу книги и закрывая её. - Это же Томура! Он меня убьет!»
Герой быстро поставил книгу на тумбу рядом с кроватью, выключил свет и перевернулся набок именно тогда, когда дверь в его комнату открылась.
Стоящий в проходе парень лишь фыркнул и преодолел расстояние между ним и Изуку всего за три больших шага. Остановившись, он наклонился и, подумав немного, поцеловал «спящего» в непримечательную, но такую мягкую макушку, на которой черные волосы всё ещё переливаются зеленым цветом при каждом вздохе.
Теплое, не спящее тело дрогнуло от неожиданного прикосновения, почти выдавая его положение.
- Я знаю, что ты не спишь, сладкий.
Изуку сглотнул, зажмурившись со всей силы и стараясь нормально, спокойно дышать. Тем временем шершавая рука скользнула под одеяло на талию Мидории, касаясь лишь четырьмя пальцами, чтобы не убить, и нежно поглаживая.
- Даже не прикидывайся, я тебя раскусил.
Герой весь сжался, наконец-то сдавшись.
- Что ты делаешь? - голос предательски дрогнул, но мальчишка прокашлялся, пытаясь это скрыть.
- Пытаюсь проявлять нежность по отношению к тебе, - Томура усмехнулся. - А теперь двинься.
С этими словами Изуку одной рукой двинули ближе к холодной стене. Не успел Мидория как-то отреагировать, как Шигараки забрался под одеяло и повернулся к нему лицом.
- Что ты. - он не договорил, так как его прижали к себе.
- Тш-ш-ш. Тише, - ухмылка, и Томура уже целует его в губы, медленно поглаживая его кончиком большого пальца по щеке.
Неожиданность помогла злодею, потому что мальчишка не успел закрыть рот, и теперь его язык касается языка его маленькой жертвы.
Когда языки только соприкоснулись, Изуку тихо застонал в рот Шигараки, пытаясь его оттолкнуть. Но Томура, конечно же, сильнее, поэтому он никак не отреагировал на это.
Когда воздуха стало не хватать, они отстранились друг от друга.
- Да как ты посмел?! - лицо Мидории от смущения стало ненормально красным.
- Имеешь что-то против? - улыбнулся уже более нежно, притягивая за талию ближе к себе. - Мне вот, очень понравилось. Ты вкусный.
Изуку легонько ударил его по груди, тем самым протестуя, на что Шигараки издал тихий смешок.
- А ты определенно имеешь что-то против.
Томура прикоснулся губами сначала к щеке, а потом эдакой дорожкой из поцелуев начал спускаться к шее, иногда покусывая нежную кожу, оставляя на ней своеобразные засосы.
- Я ненавижу тебя! - вскрикивал в отчаянии мальчишка раз за разом. - Отпусти! Не трогай!
Эти слова никак не смутили Шигараки.
- Ты же сам пошел за мной тогда, хотя я тебя об этом не просил, - шептал на ухо злодей, сильнее прижимая дергающееся тело крепче к себе. - И я тебя полюбил. Вот теперь страдай. Со мной. В моем личном аду.

//Dirty world//Место, где живут истории. Откройте их для себя