🐺3🐺

851 50 6
                                    

Чимин как и думал.Лес такой же как и его во сне,полни тайн.Как и во сне,он чувствует себя спокойное.Полная Луна.Он любит такую ночи.Гуляя он осматривался. Хоть он и не так сильно акрил в этих оборотни,но как-то все равно не хотел встретится с ними.
     Гуляя об дошёл до обрыва.От прекрасного вида на город он даже выронил свой рюкзак.Подойдя ближе он сел на землю.И просто наслаждался... Наслаждался прекрасным видом на свой город.Каждая лампочка с окон давало такое чувства будто смотришь на темное него с многочисленный звёздами.Или казалось что смотришь на отражение него с воды на моря или в озере.Это даже не не передать словами.Вот только эту атмосферу испортил уведомление на сообщение.
-Да кто там по меня заскучал!
    Взяв телефон он увидел ожидаемое сообщение.Чонгук как и обещал отправил ему пару песен своего хёна которого в лицо не знает.
  «Прости что так поздно😅Я еле как уговорил хёна чтобы тот дал пару своих песен.»
«Наслаждайся музыкой.Я тебе обещаю эти песни ты на долго запомнишь😉😁»
    Чонгук и есть Чонгук.Чимин сколько знает его и знает что Чонгук остаётся таким каким был раньше.Если он начел одно дело то он его до конца закончил или если он что-то обещал то всегда выполнит.Этого все знают и это плюс дружить с этим мелким.
     Взяв наушники из рюкзака подключил к телефоне.Он надеется что Чонгук прав,а если нет то его завтра ждёт смерти и лучше бы он не пришёл на пары.И как только он услышал первый слова,мелодию,он остолбенел.Этот голос.Он его узнаёт.Это тот голос что говорил с ним во сне.Тот голос что пробуждал странный эмоций.А мелодия... столько боль даёт почувствовать...даёт почувствовать негативный эмоций... хочется просто плакать.
   Эти песни,они просто неописуемый.Он даёт почувствовать душевную боль,очень сильную боль.Как будто то кто поет эти песни хочет кому-то раскрыть свой чувства, хочет кому-то выговорится.Вот только не имеет такого человека рядом.Видимо он ещё не нашёл того человека.
    Эти песни даже подходили в тут атмосферу в которым был Чимин.Это вид и музыка это просто блаженно.Смотря на вид ему казалось что он услышал какой-то шорох  в кустах.Это не так сильно напугало парня потопы он пойдёшь от куда доводился звук.Ему казалось что он что-то или кого-то видит.Что маленькое.
-Не бойся...выходи...я тебя не обижу...
     Для подтверждений он улыбнулся и потянул свою руку.Не задумываясь из кустов вышла маленький волчонок.У Чимина даже засияли глаза когда увидел эту милоту.Он хочет погладить,но боится ее напугать потому просто и стоит каких-то движений от волчонка.Она чуть подходила и нюхала руку парня.Это его щекотнуло и он тихо рассмеялся.Своими маленькими глазками волчонок смотрел на Чимина,на его широкую улыбку.
    Чимину хотелось погладить и для этого протянул руку но не смог сделать что задумал.Перед ними встал большой волк.Даже может больше самого Чимина.От испуга Чимин упал и чуть отошёл.Он слышит как волк рычит на на парня и потом повернулся на волчонка.Ему кажется что это ее брат.Чимин встал и хотел подойди к ним.Но как только волк посмотрел на него он его ноги просто приклеились к земле.Такой же момент как и во сне.Эти пронзительный глаза выражали свою злость и ненависть к нему. Волк взяв волчонка быстро убежал будто его и не было тут.Только сейчас Чимин смог двигаться.Он все ещё смотрел на то место где последний раз был волчонок и тот огромный волк.
    Только сейчас Чимин понял.Он встретил оборотни.Вот он не понимает почему они ничего с ним не сделали.Не стёрли память или что-то другое что сделает так чтобы мы молчали о них.Чимин этого не понимает,но в это же время рад что он вернётся цел и невредим домой и с памятью в голове.
Взяв рюкзак он начал отходить от того места.Теперь он думает что он будет чаще приходить сюда,особенно в это место.Уж слишком его завораживало этот вид.В наушники так и играла теперь его любимый песни.Про эти песни Чонгук был прав. Теперь он не легко забудет эти песни.Гуляя он шёл вперёд,но ему казалось что кто-то смотрел на него,из далека.Он оборачивался, но никого не видел.Вот перед ним появляется выход из леса и Чимин может вздохнуть спокойно.Последний раз посмотрев на лес ему казалось что он кого-то увидел вдали.Человека было тяжело увидеть,но те глаза что смотрели на него,не мог пройти мимо.Эти блистающий глаза, волчий так смотрели на него недоверчиво. Как будто тот кто смотрел на него желал чтобы Чимин как можно быстрее вышел из леса.
Чимин пытался не обратить на это внимание и быстро пошёл домой.Он спокойно зашёл в дом.Его конечно никто не ждёт дома так что он спокойно пошёл в душ.Лежа в тёплым ванне он вспоминал этот вечер в лесу.Но каждый раз он вспоминал большого оборотня что смотрел на него прямо в глаза.Чимин даже забыл об страхе что окутало его тело.Ему хотелось посмотреть в эти глаза вечно.Хотелось подойди ближе и погладить мягкую шерстку.
Хотя он обещал себе что только сегодня зайдёт в лес,но ему хочется ещё раз зайти в этот темный лес и найти этого волка что притягивает его к себе.
-Господи!Да что со мной?Он же просто волк...но я думаю о нем...как о человеке. Бред!!
Чимин быстро окутался головой под воду пытаясь ни о чем не думать.Выбравшись он подправил свой мокрый волосы который липли к глазам.Взяв телефон не опять включил те песни что отправил ему Чонгук.
-Завтра ему отблагодарить этого мелкого. Ненавижу когда он бывает прав.
——————————
Жду комментариев👇😇

Wolf's songМесто, где живут истории. Откройте их для себя