🐺4🐺

803 44 4
                                    

Прошлый ночью Чимин пытался как-то заснуть.Он лежал то на одном боку то на другом.Он смог заснуть только под утро. Спал так крепко что даже не расслышал свой будильник.
Уже как пол часа его телефон звонит без остановки.Чимин через сон взял телефон,но потом пожалел.
-Пак мать твою Чимин!!!Ты где шляешься!!!
-Дома...сплю...
-Какой дома!!!Ты сума сошёл!!!Через пол часа у нас начинается пары!!!
-Ага...хорошо...Стоп!!!Что!!!
-Ты что на время не смотришь Чимин?
-Я-Я сейчас!!!
Чимин быстро встал с своей кровать забыв что телефон оставил включённым. Техен ещё минут три материл Чимина и сам выключил телефон.Чимин же по всю бегал по доме пытаясь что-то успеть.Позавтракать он не успел потому быстро одел то что попадался на глазах в шкафу.Это были чуть огромная чёрная футболка и облагающий штаны.Обув кроссовки и взяв рюкзак он как молния вышел из дома и как можно быстрее бежал.
Через три минуты он прибежал к зданию. Возле ворот он увидел Техена.Вот только он почему-то не заметил Чонгука.Прибежав он пытался что-то выговорить,но смог доносить только какие-то странный звуки.
-Чимин я тебя не понимаю.
-Где...где Чонгук?
-Не ещё не приехал.
-Всмысле!?
-Он сказал что чуть позже приедет.
-А меня ты будишь,я матерюсь за каждое неудачное падение и бегу как бешеней!!!А ты спокойно говоришь что Чонгук чуть задерживается!!!!Техен говнюг!!!
-Так мне кажется что надо бежать...
-Ещё как Техен!!!Беги беги до космоса!!!
Техен быстро рванул а за ним бежал и Чимин.Каждый мог чувствовать злость Чимина и как-то побаиваются их остановить и просто смотрит как две лучший друзья убегают.Один от смерти другой чтобы убить.Техен заметил как из машины выходит Чонгук.Он быстро бежал к нему и спрятался за его спиной.
-Чонгук спасай!
-От кого?
-А ну или сюда говнюк!!!Тебе Чонгук не поможет!!!Выходи пока и сам Чонгук не получит!!!
-А~ну тогда понятно.Чимин ты чего злой?
-Этот придурок заставил меня бегать по всему дому и до колледжа без одышки!!!
-Потому что ты и так бы спал дальше если бы я тебе не позвонил!!
-Чимин все успокойся...
-Эх...все...я успокоился...
-Кстати как песни который я тебе отправил?
-Чонгук...
-Ч-Что?
-Скажи твоему хёну спасибо за эти песни.
-Знаешь...ты можешь ему сам это сказать...
-Не понял?
Чонгук отошёл и открыл двери.Чимин все ещё не понял,но все равно чуть наклонился.Он видит какого-то парня в маске.Тот повернулся к парню и тот как будто остолбенел.Его тело просто окутало холодом только от взгляда парня.Ему казалось что где-то он видел эти глаза.
-Ну?Мне ещё долго ждать?
-А!П-Простите!У вас очень замечательный песни!Меня такие чувства окутывали слушая эти песни что даже сам от себя удивился!
Чимин даже и не заметил как начал с восхищением говорить а песни,а парню не оставалось как просто слушать этого болтунишку.
-У меня не так много времени чтобы слушать твою болтовню.
Чимин не знал что делать.Он просто замолчал и смотрел на парня.Чонгук чуть оттолкнул Чимина и закрыл дверь.Машина тут же уехала.
-Чонгук...твой хён хоть и классно пишет песни,но он тот ещё грубиян.
-Эх знаю...Хён не так сильно доверяет незнакомым людям.
-А как же ты так свободно разговариваешь с ним?
-Я его двоюродный брат.
-Ого!Неожиданно!
-Часто это слышу.Ладно пошли на пары.
Сидя на паре Чимин не понимал.Почему этот парень так не доверяет людям?Что-то случилось с ним?Хоть это и не его дело но все равно думал об этом.Он даже и не пытался слушать своих учителей который рассказывали новую тему на которой у них скоро контрольная.Хоть Чимин и отличник, но учится он не любил.
Закончив пары он спокойно вышел из колледжа.
-Господи с этими уроками я скоро умру молодым чем жить до столетий.
-Не бойся Чимин.Нам ещё год учиться и мы на свободе.
-Да,но потом работа,семья,ссоры что там бывает в такие дни.
-Надо о хороших думать Чимин~и.
-Спасибо за помощь говнюк.
-Ну Чими~,сколько ты будешь обижаться на меня~
-Сколько надо.
-Ну Чим~!
Чимин просто взмахнул рукой и одев наушники пошёл по дороге домой.Теперь его новый плейлист был только в эти песен что ему отправил Чонгук.Он замечает как возле него проезжает знакомая ему машина.Он видит как ему с машины махает Чонгук.Чимин просто улыбнулся и помахал в ответ.Когда он шёл домой ему в телефон позвонили.
/Привет сынок!/
-Привет мама.Как у вас там дела?
/Чуть тяжело с этой работой но все хорошо.Ты же.../
-Не беспокойся,я в лес не заходил.-хоть Чимин и не любил врать родителям,но не смог по другому сделать-Вы там на долго?
/Пока не знаем.Может вернёмся как и запланировали,а может и дольше тут останемся./
-Мм понятно...
/Ну не грусти сынок.Ты там смотри за собой./
-И вы тоже.
Его как-то разочаровало что в последнее время его родители очень часто находится на работе.Ему казалось что они так делают чтобы не думать о Чимине,хоть он у них единственный ребёнок.Когда он был уже возле дома то ему казалось что он видит возле машины знакомую машину в которой ехал Чонгук.
-Мне кажется что они едут домой по другой дорогой...Тогда почему они тут остановились?
Чимина уж слишком сильно переполняло любопытство.Ему хотелось узнать что они тут делают.
——————————
Жду комментариев 👇😇

Wolf's songМесто, где живут истории. Откройте их для себя