🐺11🐺

711 40 2
                                    

~Несколько дней спустя~
      Чимин даже и не замечает как быстро время проходит.За эти дни он начал лучше общаться с Юнги.Хоть они иногда кричали на друг друга,но все равно вечером приходит в дом Чимина и сидит в объятий парня.Его объятий для Юнги кажется как наркотик.Ему хочется все больше и больше. Сколько и кто не обнимал его,мама,его сестра.Ни один из этих объятий не меняли Юнги как объятий Чимина.Техен даже иногда в шутку когда Юнги спорит с Чонгуком просит Чимина обнять его.Хоть он и понимает эту шутку,но все равно это делает.Сам замечает как его злое лицо меняется в спокойное и с наслаждением.
     В лесу когда он приходит часто играется с Юмой.Та часто просит своего брата чтобы тот брал и не с ней так как очень хотела увидеть свою оппу.Почему Юнги чувствовал ревность когда его сестра так его называла и когда Чимин только с Юмой играл.Ему иногда хотелось отправить свою сестру как можно дальше и остаться один с Чимином. Даже его песни по мнение других изменился.Они больше не давали чувствовать холод певца,но и что-то ещё.
      Утром Чимин еле как пытался встать. Из-за того что он почти всю ночь только и делал проект.Из-за того что его тело тяжёлое он кле как дошёл до кухни чтобы приготовить себе кофе.Пойдя в ванную он сделал быструю холодную чтобы проснутся. С одеждой он не хотел заморачиваться потому просто одел худи и облагающие штаны.
     Почему-то холодная ванная не помогла ему.Ему все ещё хотелось спать.Даже музыку он поставил громко чтобы не заснуть.Подойдя к колледжу он даже не остановился и шёл дальше.Техен и Чонгук смотрели непонимающие смотрели на друга когда тот проходит мимо.Техен быстро подходит к нему и поворачивает к себе.
-Эй Чимин!Ты чего не остановился?
Чимин не мог слышать Техена из-за громкой музыки в наушники потому снимает их.
-Что?
-Ты зачем так громко слушаешь музыку?Ты прошёл мимо нас.
-Прости,просто я всю ночь делал проект и не смог спокойно спать.Кофе и холодной не помогли мне проснуться.
-Господи Чимин,бедный ты мой.
Чимин подошёл к Техену обнял уткнувшись носом в кофту.Техен даже в начале растирался но гладил волосы. Чонгук подошёл к ним и спрашивал Техена что тут происходит.Тот же рассказал все что было.Чонгук только тяжело вздохнул и сказал что у них скоро урок.Чимин не хотел отпускать Техена,потому тому не оставалось как просто так идти к аудиторий в объятий Чимина.
Почти во всех уроков Чимин только спал. Но это ему не помогло.Он все равно чувствует усталость.Чимин даже просил друзей пощупать его если у видят что тот спит на ногах.Выйдя из здание Чимин как всегда сонно шёл вперёд.Он даже не замечает никого вокруг себе,потому в кого-то врезался.Протерев свой лоб и посмотрел на того с кем он столкнулся.Это конечно был Юнги.Тот теперь больше не носил маску.Не контролируя своих действий он обнял Юнги и закрыл глаза.Юнги не понимал действий мелкого.Тот никогда не обнимал его первым а тут.
-Что с Чимином?
-Он просто хочет спать,потому ведёт себя как маленький ребёнок которому не давали нормально спать.
-Он что ночью не спал?
-Делал проект.Бедный хотел получить хорошую оценку.
Юнги опять посмотрел на Чимина.Он видит как тот мило спит обнимая его как мягкую игрушку.Он не хотел портить такую милоту.Он просто поднял на руку Чимина и пошёл по той дороге что ведёт к дому Чимина.Техен и Чонгук просто смотрят с большими глазами на парочку.
-Чонгук...
-Да?...
-Мне кажется хён изменился... кардинально...
-Согласен с тобой...
Ребяты правы.Было видно как хорошо изменился Юнги когда в его жизнь появился пирожок Чимин.Своей искренной улыбкой и теплотой растопил лёд что скрывало сердце который стучит сильнее когда только видит самую милую улыбку которую видел.Чимин просто одним махом разрушил стену что строил Юнги чтобы изолироваться от других.
Дойдя до дома Техен помог открыть дверь ключом что были в кармане Чимина. Юнги сразу пошёл в комнату и поставил Чимина на кровать.Ему не хотелось отойди от парня.Ему хотелось просто сидеть возле него и смотреть на тот как он чмокает свой губы во сне.Эти движений манили его поцеловать эти желаний губы.Подойдя как можно ближе к лицу Чимина и не сдержавшись коснулся своими губами губ Чимина.Просто буря чувств пробуждают в Юнги.Ему хотелось все глубже и страшнее целовать Чимина.Но держиться.Он не хочет напугать Чимина.Отстранившись он быстро вышел из комнаты.Спускаясь по лестнице он вспоминает мягкие губы Чимина.Как же ему хочется это повторить.
-Кто вы такой?!Что вы тут делаете!
Юнги поворачивает голову и видит женщину.В правой руке она держит большую сумку.Он замечает как та внешне похожа на Чимина.Из-за криков из кухни прибегает Техен и Чонгук.
-Мисс Пак?!Вы уже приехали?!
-Пару минут назад.
-Долго вас не было.Чимин очень скучал по вам.
-Мы тоже скучали по сыне...Так кто этот молодой человек?
-А!Это Мин Юнги,двоюродный брат.
-А где Чимин?
-Он сейчас спит.Он всю ночь не спал и от усталость заснул на ходу...
-И потому хён помог отнести Чимина домой.
-Спасибо вам.
-Мне не было трудно...
-Может чаю?Кофе?
-Нет,нам уже надо домой.До свидание мисс Пак.
-Приходите к нам ещё,будем рады!
Ребята вышли из дома.Увидев отца Чимина поздоровались и ушли.Юнги казалось что где-то видел этого мужчину, отца Чимина.Его лицо казалось ему знакомой.Так же как Юнги казалось и мистеру Паку.Он думает что где-то видел Юнги,но почему-то не может вспомнить где.Подумав что это показалось зашёл в дом.
————————————
Почему же такие подозрение у них о друг друге🤔Скоро узнаем об этом😁
Жду комментариев👇😇

Wolf's songМесто, где живут истории. Откройте их для себя