🐺9🐺

733 42 4
                                    

Чимин не может в это поверить.Ему и правда нравится Юнги.Не знает что делать. Как реагировать.
Чимин сидит с чашкой чая и слушает как его лучший друг смеётся на все горло и валяется на полу.Щеки у него красный от стыда.Чимин не знает что сказать.
-Ну Чим ты и влип!
Техен как-то успокоился и сел на диван, но все ещё смеялся.Чимину это начало злить.
-Тэ перестань уже смеяться!!
-Ладно ладно...И что будешь делать?
-Ты о чем?
-О тебе и Юнги.Расскажешь?
-Что?!Нет!!Не сейчас!!...Но я теперь не знаю как посмотреть ему в глаза...
-Как всегда!Ты и так всегда в пол смотрел как Юнги был рядом!
Для Техена Чимин выглядит сейчас очень мило.То как он думал и говорил о Юнги.Техен просто смотрел на него не пытаясь ему помешать.Хотя конечно он рад за лучшего друга что ему кому-то нравится. Он всегда будет рад за Чимина и всегда ему поможет чем сможет.
В двери позвонили.Чимин не понимал кто это.Он все таки никого не ждёт.Он только Техена к себе позвал.Посмотрев на Техена тот сидел и что-то искал на телевизоре пытаясь игнорировать взгляда. Встав с дивана Чимин подошёл к двери.Он как-то не решался открыть дверь.То кто был за дверью все ещё звонили и видимо не хотят уходить.Успокоив себя он открыл двери.
-Почему так долго открываешь дверь?
-Юнги-хён!!!-тут со спины Юнги выглядывает Чонгук и машет-Чонгук!!!Что вы тут делаете?!
-Нас пригласили на ночевку~!
-Что?!Какая...Ким Техен!!!
Чимин быстро бежит в гостиную,но не видит на диване Техена.Посмотрев он видит знакомый волосы за ручкой дивана.Тихо подойдя ставит свою руку на голову Техена. Тот поднимает голову и смотрит с испуганными глазами и с кривой улыбкой.
-Мистер Ким Техен куда вы хотите чтобы я вас отправила?В рай или ад?
-Чимин...может не надо...
-Надо,ещё как надо.
Техен понимает что через пару секунд он умрет от рук Чимина.Он быстро убегает из гостиной а за ним и Чимин.Юнги и Чонгук просто сидели в стороне и смотрели на парнишек.Техен быстро выбегает в ванную и закрывается на замок.
-Ким Техен в этот раз те не убежать!!! Закопаю тебя заживо!!!
-Ну Чим~Я это ради тебя это сделал!!
-Я тебе это просил делать!!Тэ зачем ты это делаешь без моего ведома!!
-Подумай!Это для тебя!!
    С одной стороны понимал зачем Техен сделал это.Он хочет чтобы Чимин был счастлив и пытался понравится Юнги. Парень Успокоив свой пыл ушёл оставив Техена в ванной.Чимин проходит мимо парней и заходит на кухню чтобы приготовить что-нибудь для гостей.Юнги же смотрел Все это время смотрел на Чимина.То как он подправляет свою широкую кофту которая спадала с плеча. Эти растрёпанными волосы делали его очень милым и домашним.Почему ему не нравилось что на Чимина смотрел ещё и Чонгук.
-Юнги~а Чими такой милый~
-Ещё одно слово и ты труп.
-Молчу молчу...кто-то тут ревнует...
     Юнги хотел обматерить своего брата,но воздержался.Он все ещё смотрел на Чимина.Тот в это время пытался не обратить внимание на взгляд.Щеки краснеют и жар переполняет.Техен пришёл и пытался как-то просить прошение,но Чимин не обращал на это внимание.Чонгук смеялся смотря как Техен пытался получить прощение.Чимин поставив вчера стол, позвал всех за столом.Юнги и Чонгук сели, но Техен не переставал и крутился перед Чимином.То не мог нормально есть.
-Тэ перестань!!Иди и ешь!!
-Пока не простишь меня буду голодать!!
-Тэ я тебя простил.Так что...иди и ешь!!
-Ура~
Техен обняв Чимина сел за своё место и начал есть.Чимин пытался быть равнодушным,но улыбка на его лице все мешало.Юнги все это время смотрел на Чимина.Он видел как тот отличается от других людей которых видел до него.Те всегда фальшиво говорили и фальшиво показывали свой чувства.Но вот Чимин... Он всегда показывал себя настоящего.Свой чувства,мимика,все.Это и почему-то тянет его к нему.Юнги не хочет чтобы кто-то обижал его,не хочет чтобы ему было больно.Ему самому было паршиво когда они видио как его глаза наполнялись слезами.Он видио как тот пытался держать свою боль.Юнги понял что Чимин не хочет чтобы кто-то видел его слабым.Но вот его улыбка,искренняя улыбка всегда согревало его холодное сердце.Он построил в себе крепкую стену,но чувствует как тот рушится.С каждым разом,когда видит Чимина чувствует как стена ломается.
-Хён...
-Чего мелкий?
-Может хватит на Чимина смотреть,а то он умрет от смущение.
Только сейчас Юнги увидел как Чимин сгорал от стыда от пристального взгляда волка.Хоть и пытался себя успокоить,но красный щеки выдавали его.
-Так~и что будем делать?
-Я как-то хотел сегодня посмотреть фильм...
-Тогда будем смотреть фильм!
-Но вам скучно не будет?
-Нет конечно!Так что фильм?
-Да!
-Не против...
-Тогда я выбираю фильм!
-Всмысле?!Нет!!Я тоже хочу!!
Техен и Чонгук как малые дети бегают в гостиную и пытаются поискать какой-то,но по правде они больше отговаривают идей друг друга.Юнги просто фыркает,но остаётся на кухне.Чимин собирает все грязную посуда и начинает их мыть.Юнги подошёл к нему и чистую посуду он ставит на месте.
-Юнги хён не надо.
-Это мое решение.
Посмотрев на Чимин он ухмыльнулся.У Чимина за трепетало сердце.Она так бешено начала стучится что казалось что Юнги их слушает.Юнги спокойно ставит мокрую и чистую посуду на место.
-Мы тебя ждём в гостиную.
-Х-Хорошо...
Закончив все Чимин зашёл в гостиную. Видит Юнги который сидит на диване,а Техен и Чонгук ещё спорят какой фильм посмотреть.Чимину это надоело и он просто забрал у них пульт и включил фильм который давно хотел посмотреть.Техен и Чонгук непонимающий посмотрели на Чимина.
-Хвать спорить как малый дети!Сели и смотрите фильм которую я выбрал!
Техен и Чонгук и не хотели спорить с Чимина потому спокойно сидели на полу. Чимин сел на диван,возле Юнги.Фильм понравился всем.Но Чимин пытался не заснуть.Хоть он и спал долго но спать ему очень хочется.Юнги это заметил и просто поставил голову Чимина на свои ноги. Чимина это удивило но поднять голову он не решался.Ему приятно было лежать на ноги Юнги.Закрыв глаза Чимин быстро заснул.
———————————
Простите что чуть опоздала с главой🙏🙏
У меня выключили свет и телефон был разряжен и не могла писать главу😅
Но ради ваших приятной настроением и слова в комментариев я всегда попытаюсь написать главу🥰🥰
Жду комментариев🙆‍♀️😇

Wolf's songМесто, где живут истории. Откройте их для себя