Утро для Чимина казалось ничего не обычного.Лучи солнце как всегда пытались разбудить сонную тело парня.Но так выходной эти мелочи не помогали ему встать.Он дальше спит под тёплым одеялом что прячет его от всего мира.
Теплее одеяло, тёплая подушка и рука что обнимает его за талию.Это испугало Чимина.Он резко встал и отошёл в сторону так что чуть не упал с кровать.Он видит что что-то есть под одеялом.Подойдя ближе он чуть поднял одеяло.Увидев что там резко поставил его на месте.Он только понял что сейчас лежит на одном кровать вместе с Юнги.Щеки как всегда привычно краснеют.Он понял что всю ночь спал вместе с Юнги.Тот все это время обнимал его за талию.
Опять подойдя он снял с головы Юнги одеялом.Он впервые видит как Юнги спит.Ему так приятно смотреть на его сонное лицо.Темный волосы спадают на глаза,губы чуть приоткрыты. Чимину хочется запомнить этот момент на долго,а может и чтобы этот момент вечно шёл.
Протянув руку он подправил волосы с глаз.Какие же мягкие волосы оказались. Очень приятный на ощупь.Вечно захочется из трогать.Даже не замечая начал гладить волосы забыв что может так разбудить Юнги.Чимин просто наслаждался этим.Тут его хватают за руку и тянут назад на кровать.
-Нравится трогать мой волосы?
-Ч-Что?!Н-Нет конечно!
Чимин понял что его раскусили.Красный щеки выдавали его.Он быстро встал и хотел уйти,но его опять тянут назад на кровать.В этот Юнги навис над Чимином.Чтобы Чимин не убежал он встал между ногами парня.Руки он держал над головой.То как они сейчас выглядит Чимина это очень смущало.
-П-Подожди!Что ты делаешь?!
-Чтобы ты не убежал.
-Ю-Юнги-хён отпусти!!!
-Что-то не мне хочется.
Юнги очень серьезно смотрел на Чимина,но с ухмылкой на лице.Ему нравилось смотреть на красного Чимина, который сопротивлялся.Ему и правда не хотелось отпускать.Почему-то большая собственность проснулся в Юнги.Ему нравилось смотреть на красный Чимин лежит под ним.Это его...возбуждало.
-Ю-Юнги-х-хён...
-Что Чимин~и?
-У-У тебя уши и-и хвост появился...
Юнги в начале не понял о чем говорит Чимин.Но почувствовал свой хвост который вилял туда сюда.Он быстро сел на кровать. Чимин все ещё лежал.Он смотрит на Юнги который сел перед ним спиной.Впервые он видит в близи его уши и хвост.Они казалось ему такие мягкие и манящими.Встав на колени он протянул руку и дотрагивается до ух.Он видит как те начали дергаться.Юнги же когда понял своё состояние,он быстро вышел из комнаты.Пару секунд Чимин смотрел на двери,но потом быстро выбежал за Юнги.
-Юнги-хён!!
Чимин быстро срубается вниз но не видит Юнги.Зато видит Чонгука и Техена который смотрели то на входной двери то на Чимина.
-Чим что случилось между тобой и Юнги?
-Ну...у его появились уши и хвост...
-И он странно себя вёл?
-Как это странно?
-Ну навис над тобой или смотрел на тебя жадно,дал какой-то намёк.
-Д-Да...
-Понятно...ЮНГИ!Стой!!
Чонгук выбежал из дома сказав парням чтобы те остались дома.Чимин как-то ещё не понимал что происходит.Техен же просто повёл того на кухню и дал чашку тёплого кофе.
-Тэ я что-то не понял...
-Чими ты просто понравился Юнги в том смысле.
-В-В каком смысле?!
-Ты возбуждаешь Юнги~
-Ты своём уме Техен?!!!
-Я правду говорю~
Техен издевательски ухмыляется и быстро выходит из кухни чтобы как всегда не умереть от рук Чимина.Чимин же пытался забыть про слова Техена.Но они каждый раз появлялись в голове.Он вспоминает те глаза что смотрели на него с азартом.Чимину казалось что он даже испугался от этого взгляда.Но ему даже нравилось что и очень смущало его.Взяв телефон он позвонил Чонгуку.
/Чими?/
-Привет Чонгук.
/Что-то случилось?/
-Я хотел спросить как Юнги-хён?
/С ним...с ним все хорошо...Ему уже лучше/
-Что-то ты не так убедительно это говоришь.
/Чим тебе показалось/
-Чонгук ты же знаешь что врать мне бесполезно!Я беспокоюсь о нем!Пойми!
/Я понимаю!Но и ты пойми!Это не для людей!/
-Хорошо...но все равно позвонишь когда с Юнги-хеном будет хорошо...
/Хорошо,обещаю/
Чимин сам выключил звонок.Он хоть понимал что это не его дело,но он все равно беспокоится за Юнги.Что-то Чимин впервые не хочет заходить в лес.Что-то ему подсказывает что лучше в этот вечер не идти.Так как ему нечего делать,а Техен ушёл по своим делам ему не оставалось как просто сделать свой уроки.Хоть он и ненавидел но с радостью сделает чтобы завтра быть свободным.Зайдя в комнату и найдя ненавистный ему уроки начал их чатильно их делать.
Час,два.Чимин не знает сколько времени прошло.Но чувствует как у него горло пересохло,потому вышел из комнаты. Зайдя он держал в руках стакан с водой. Почему ему казалось что-то странное в комнате.Он смотрит на окно которое оказалось открытой.Чимин помнит что окно было закрыта,а открытая сама она не может.Поставив стакан на стол он подошёл к окне.Как только он хотел закрыть как на подоконник прыгает сам Юнги с ушами и хвостом волка.Чимина это сильно испугало. Споткнувшись об ковёр готовился к удару, но чувствует как Юнги берет его за талию и тянет к себе не давая падать.Сердце бешено стучало,а Чимин пытался как-то успокоить его.Его руки попали на накаченную груди парня.Сам он смотрит на Юнги который как всегда изучающе смотрит на него. Очнувшись Чимин пытался отойди,но Юнги ему этого не давал притягивая красного Чимина ближе к себе.
-Юнги-хён...все хорошо?
-Да...а что переживал?
-С-Сказать честно...д-да...
Чимину почему-то не хотелось скрывать свой переживание за Юнги.Сам же видит в глазах самого милого парня всю правду в его словах.Маленький и правда переживал за него по такой мелочь.Не сказав ничего он просто поставил свою голову на плече Чимина и закрыл глаза.Из Чимина он чувствует то тепла что ему не хватает.Он видит в Чимина того человека в которого можно положится,рассказать все свой беды, а он спокойно будет сидеть и слушать не пытаясь перечить.Своими объятиями он сможет успокоить любого человека,даже такого как Юнги.Юнги понимает что ему больше и больше хочется сидеть вместе с Чимином.Ему хватает просто сидеть рядом с ним,пока тот чём-то занят и он спокоен. Впервые за столько лет он чувствует спокойствие.Он чувствует нужды в кого-то. И эти чувства пробуждает ему человек... Чимин...
———————————
Отправляем по все четыре стороны свою грусть,стресс и депрессию и буду радовать вас новыми главами🙆♀️
Жду комментариев👇😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf's song
Любовные романы-Почему!!Почему ты это делаешь!!! Почему ты меня бросаешь!!! -Ради твоей безопасность... -Да к черту это безопасность!!!Я люблю тебя!!!