2 глава

2.4K 88 84
                                    

Ясиро:н-ничего... Я наверно пойду. Сказала Нене и хотела идти, но её что то остановило... Т-Ты не против если я останусь, сказала Ясиро и покраснела ещё больше....

Ханако:К-конечно....нет.

Они спали вместе на подоконнике.

На следующий день:

Ханако:Давай поспорим! Сказал Ханако.

Ясиро:А в чем спор?

Ханако: если я скажу то ты не согласишься, а мне скучно..

Ясиро:если скажешь то я подумаю..

Ханако:Спорим ты и дня не вынесешь моих домгателств. С ехидной улыбкой произнес Амане..

Ясиро покраснела и сказала:Я их терплю уже 2 месяца, а тут день не смогу.. А на что мы спорить будем? Не интересно же просто так....

Ханако:Давай... На желание.. Любое, даже в пошлом..

Ясиро:Если выграю то больше не буду драить туалеты...!

Ханако:ух, с огнём играешь Ясиро..стоп слово это ХВАТИТ.

Они заключили пари, это было перед уроком так-как Ясиро пришла пораньше. Прозвенел звонок... Ясиро села за парту, до стала пренодлежности, начался урок....

Пришёл Ханако... В начале он начал трогать её ноги, Ясиро начала нервничать.. Ханако тем временем поднимался выше к талии девушки и провел по ней.~ Ясиро покрылась румянцем...

Амане поднялся к её голове и Докоснулса до уха,и прикусил мочку уха, на это девушка из дала тихий стон~

После чего Амане покраснел,но продолжил, Ясиро невыдержала встала собрала вещи и отпросилась выйти из класса тогда урок вёл Цучигомори поэтому он отпустил Ясиро потому-что заметил седьмого..

Ханако это сыграло на руку, в то время Ясиро шла по коридору. Ханако прижал её к стене, хоть и покраснел.. Но начал её целовать, но Нене покраснела как рак... И не смогла ничего сделать..

Ханако:Ну что ещё готова терпеть?
И поставил свою ногу между её ног....

Ясиро:.........

Ханако:ну ладно.. Ясиро~и он поставил ей засос на шее.

Ясиро:Ханако хватит!!

Ханако отлетел от неё и сказал:все стоп слово..теперь моё желание, знаешь у меня завтра день рождение. И я хочу подарок.. ~

Ясиро:какой?

Ханако:Твою девствиность!!....

Сказать что Ясиро ахринела то ни чего не сказать.. Что?! Сказала Ясиро..

Ханако:Д-да тебе не послышалось.. Сказал красный помидор Амане.. И продолжил:я хочу провести ночь с тобой в последний раз....

Следующая часть либо чуть позже или завтра🤗🤗 когда Яширо пришла пораньше.. Я забыла до писать что она утром ушла и пришла с нужными учебниками и чистой формой.....

Призрачная  Любовь...ЗАВЕРШЁН  Место, где живут истории. Откройте их для себя