19 глава

786 29 20
                                    

Амане :Тогда надо переезжать в дом....
Ясиро:ну и где мы его возьмём?
Амане :Знаешь ли я из богатой семьи Юги,и не неподалёку отсюда есть домик..
Ясиро :Да,ладно...
Амане:Угу...кстати сегодня мы собираемся компашками,Аой с Акане,Цукаса с Сакурой ну и мы.. все вместе пойдём в ресторан....
Ясиро:Да, а мне не кто не сказал!Ладно тогда я пойду с девочками готовиться....
Поцеловав на прощание Амане сказала девушка....

Амане остался один со своими мыслями в голове...
Мысли:Думаю это подходящий день....

В комнате Аой...

Аой:Так девАчки, надо подготовиться....
Сакура и Ясиро :ДА!

ДевАчки подбирали наряды,прически,туфли и многое другое...
Ясиро:А во сколько идём?
Аой:в 14.00 мы идём в ресторан а в 18.00 мы идем смотреть на звезды...
Ясиро:ясно...стоп это через 3 часа...

А мальчики
Цветы,И прочие подарки...
У Амане уже был подходящий подарок...Но Цветы обязательно,мальчики что девочки оделись легко потому что знали что они гулять будут долго.

В ресторане

Все заказали что хотели но Ясиро заказала одну картошку фри и коктель...

Аой:Ясиро это на тебя не похоже тут много вкусного а ты заказала так мало...Всё хорошо?
Ясиро:Всё хорошо,просто много есть не хочу...
Аой:Ну ладно...

Все разговаривали...И проводили время вместе...и после всего пришло время звезд...

Ясиро специально взяла с собой.. пледик чтоб на нём лежать,сидеть смотреть на звезды...

Ясиро сидела на пледике в обнимая с Амане он рассказывал о звездах всем а остальные просто слушали... но Тут пока все отвлеклись Амане запнулся и сказал :Я-Ясиро....
Ясиро:что?
Амане:Т-ты выйдешь за меня?
Ясиро:Ч-что?!Конечно...Я так рада....
Амане надел на её пальчик колечко...и поцеловал её нежным поцелуем не долгим...Всё же они в людном месте....

Цукаса:Ооо....Смотрите ..У них там романтика....блин закочилась надо было сфоткать....
Сакура :Не надо лесть в ИХ отношения....
Цукаса :ой да ладно тебе...О смотри идут....
Ясиро:Девочки давайте отойдём....
Аой и Сакура:Окей...

Девочки отошли а мальчики остались...
Цукаса :Ну что сделал ?
Амане :Всмысле?откуда ты узнал?
Цукаса :Ой,слушай мы с тобой соседи по комнатам ,ты сидел на болконе с коробочки в руках....
Акане спокойно слушал...и тут слышны девчачие визги....

Аой:Ясиро тебе повезло....радостно говорила Аой
Сакура:Это точно....

Девочки подошли к мальчикам
Аой:Амане через сколько свадьба?
Амане:Через 2 недели
Аой:девочки это так мало а подготовить много...
Ясиро:гостей мало будет меньше суеты....ладно девочки мы с Амане пошли...

Уже в общежитии
Амане:Завтра мы пойдём знакомиться с родителями
Ясиро:Всмысле?А если я им не понравлюсь?А есл....не успела поговорить девушка как Амане её советовал и отстранился
Амане:Всё будет хорошо....

Ясиро успокоилась и улыбнулась



420 слов
Вроде как то норм глава выйдет либо сегодня либо завтра но постараюсь сегодня

Призрачная  Любовь...ЗАВЕРШЁН  Место, где живут истории. Откройте их для себя