6 Глава

1.6K 67 26
                                    

Это была Сакура..

Цукаса:Знаешь ты права, я нашёл игрушку по лучше..
Сакура покраснела, Цукаса лишь направился в её сторону
В то время пока Цукаса отвлёкся Ясиро начала потихоньку уходить.
И направилась к какой-то двери, дёрнула за ручку и вошла в нутрь. Там не было тёмной комнаты, там была милая  полянка с розами..
Ясиро начала искать выход но все попусту..
Не которое время спустя

Ясиро столкнулась с кем то...

Ясиро:П-простите, я не хотела.. Ц-Цукаса!!? Произнесла девушка испуганно

Цукаса :Думала так просто сбежишь!!? Произнёс с усмешкой.

Цукаса прижал Ясиро к полу..
Цукаса:ну что, теперь ты не такая смелая!?

В это же время у Ханако.:

Где же Ясиро? Надо её найти!
О Яньдзедай привет! А где Ясиро?
ЧТО?! ЦУКАСА!! Ну я его один раз убил, убью и второй! Яньдзедай покажи где находится Ясиро!
Ханако следовал за Яньдзедаем.

В тоже время у Ясиро:

Цукаса начал кусать своими клыками шею Ясиро, на шее остовались кровавые слиды клыков... Ясиро было больно. Она из последних сил крикнула:ХАНАКО ПОМОГИ!!!
И отключилась...
Цукаса:Ты быстро сдалась?Ну ладно, мне только проще!
Но тут раздоется голос:
Цукаса Что ты?!
Ханако был в ярости когда увидел что на Ясиро были укусы.
Цукаса:Амане, знаешь надо уметь делится! С братиком..или ты забыл как убил меня?!!
Ханако испарился.....
И появился возле Цукасы, он оттолкнул его от Нене и нанёс удар ножом  по лицу Цукасы...

Ханако:Ещё хоть раз подойдёшь к ней поверь я пронжу твоё сердце ножом... Цучигомори нам пора уходить..
Цучигомори открыл портал
Ханако поднял Ясиро на руки и он вошёл в портал..

Ханако и Нене были на крыше только она была в отключке., Ханако так и держал её на руках и смотрел на звезды..

_____________--------------

Не кидайте в меня тапочками! Позязя. Простите за ошибки чаще всего у меня телефон лагает и из за этого есть ошибки😊😊и следующую главу выпущу либо позже либо завтра

Призрачная  Любовь...ЗАВЕРШЁН  Место, где живут истории. Откройте их для себя