Ханако:Я-Ясиро...
Ясиро:Х-Ханако..
У Ханако пропала мантия, и все раны которые нанёс Цукаса.. Но Ясиро даже этого не заметила, и начала плакать.... Но не ожидано для неё, Амане схватил её руку и поменялся местами с ней теперь он окозался с верху, а она снизу. Ясиро покраснела.. Но она потянула его на себя, и поцеловала страстным поцелуем.... Ханако начал потихоньку развязывать бант на красном платье. (да у Нене было красное платье) И что же время Ясиро снимала пиджак с Ханако... Ханако отстранился от Ясиро,он уже снял с неё платье. Его обзор упал на суксеальное тело Нене... Он начал целовать её шею.. Приблизился к её уху и сказал:Я всегда буду с тобой....а потом прикусил мочку уха, на это из уст Нене пошёл маленький стон~
Она начала копашиться в его волосах...
Но тут......
Амане вошёл в свою любимую, и начал двигаться очень медленно что бы Ясиро привыкла... Но потом Ясиро подвинула его на себя и сказала на уха тихим и нежным голосом :можешь быстрей~
Ханако стал двигаться быстрей, из уст девушки доносились стоны..
И они вместе попали в наслаждение но через 30 минут все закончилось они оделись и сели на край крыши и начали наблюдать за звездами... Держась за руки.Ясиро:Завтра приедет миномото, как мы будем все объяснять?
Ханако :даже не знаю...
На следующий день
Ханако и Ясиро сидели на крыше они оставили записку в туалете, чтоб он пришёл на крышу..
Ханако: привет Миномото, знаешь у меня есть новость...
Миномото:какая?
Сзади Ханако выходит призрак Ясиро..
Ясиро:привет Коу,.....
Сказать что Миномото ахринел ничего не сказать...
Ясиро:ну ладно мальчики мне пора, как ни как я 8 тайна мне пора, попозже зайду...поцеловав Амане в щеку.
Ясиро ушла..Миномото:ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С СЕМПАЕМ?! ААА!? ЧТО С НЕЙ ТАКОЕ??!!!
Ханако лишь поставил указательный палец на свою нижнею губу и сказал.:
Это секрет~~
_____________________________________
Простите что такая короткая скорей всего я чуть попозже на пишу новою главу... 😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Любовь...ЗАВЕРШЁН
RomansaЯ изменила название.. Наша фантазия куда больше чем мы думаем... Не правда ли?.. И что бы расширить фантазию пришла я.... Я пишу 1 фанфик не судите строго. Будет пошлый🤗🤗🤗персонажи:Ясиро Нене, Амане юги, Коу миномото.