Ясиро не поняла и спросила:в смысле в последний раз..?
Ханако был удивлён её вопросу ведь он сказал про другое но она даже не подала виду.. сквозь слезы сказал ханако:т-ты у-умрёшь через н-неделю...
Лицо девушки было в отчаянии, по её глазам можно было сказать что ей было плохо.. Но не успел Ханако посмотреть на неё как она бежала на крышу, а он за ней.. и увидидел что-Ясиро в слезах стоит на краю крыши-тут Ханако вспомнил как он умер спрыгнув, и пока он хотел сказать как его опередила Ясиро:знаешь Амане.... я люблю тебя.. И спрыгнула с крыши
Ханако:НЕЕЕЕЕЕТТ!!!! В слезах крикнул Амане, он полетел за ней но не успел поймать её, весь день он плакл возле её тела, которое он так любил... Как и её саму..
Тут по громко говорителям раздаётся голос..
А вы знаете о 8 тайне? Если в 5 часов прийти на крышу и сказать Ясиро давай поиграем, то она может исполнить желание взамен за плату... Но если сказать слова:это любовь взаимна, то вы сразу же услышите слова которые Нене произнесла перед смертью:я люблю тебя Амане....
А потом.... душо раздерающий крик 7 тайны, это была его возлюбленная, и та корую любит до сих пор... Но если разозлить Нене то придёт 7 тайна и пронзет ваше сердце....Ханако... Не плачь я с тобой.. Сказал знакомый голос.. Он обернулся и увидел что там стоит Ясиро он потянул её на себя.. И они слились в один поцелуй.. Но они прервались и Нене сказала пошли на крышу... Они за руку поднялись на крышу и опять поцелуй, но только Ханако прижал её к стене....
Ясиро повалила его на пол и села с верху ии...Начала его щикотать, а Амане боялся щикотки...
Ханако:аххахахаха.,хватит прошу, УМАЛЯЮ, ххахахахаха...
Ясиро перестала и сказала что они никогда не растанутся... Но тут кто то сказал:
Амане я вижу ты тут развлекаешся такая эротичная поза, прям как в
ПОРНО......Ханако:Цукаса.. А что завидуешь?..
Цукаса лишь только усмехнулся, он пропал и появился возле Ясиро и Ханако, он хотел схватить Ясиро но ничего не получилась его рука проскочила через её. Нене телипортировалась вместе с Ханако и она оказалась у него на руках, он был в его мантии... Он поставил Яширо и напал на Цукасу.. Цукаса пропал и появился что бы на нести удар Ханако, он его ударил.. Из рта Амане вышла кровь,Ясиро не могла смотреть на это и подкралась с сзади Цукасы, она ударела его очень сильно и в её руках появился букет белых цветов который подарил Амане на прошлой недели, а ещё появились 2 огонька как у Ханако только розового цвета и звали их иньдзедай и яньдзедай...
Она перевоплатилась и у неё появилась розовая мантия только с белыми цветами..
Ясиро сказала злобным голосом:я отомщю за ХАНАКО... прошла 1 минута тешины продолжила:иньдзедай в бой
Но тут Цукаса пропадает и больше появляется.. Ясиро быстро побежала к Ханако...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Любовь...ЗАВЕРШЁН
RomanceЯ изменила название.. Наша фантазия куда больше чем мы думаем... Не правда ли?.. И что бы расширить фантазию пришла я.... Я пишу 1 фанфик не судите строго. Будет пошлый🤗🤗🤗персонажи:Ясиро Нене, Амане юги, Коу миномото.