Наруто и Саске бегут в лес, стараясь уйти от преследователей.
Вам наверно интересно как так получилось? Ну я вам отвечу.
*******
4 года назад.
После смерти 4 хокаге на его место встал Данзо по приказу старейшин. Джирая был с этим не согласен и отправился на поиски Цунадэ один. Он забыл что в деревни есть ещё Наруто.
После того как Данзо стал хокаге, Джирая сразу ушёл на поиски Цунадэ. Данзо зная это взял под стражу Наруто и Саске. Они долго и упорно сопративлялись.
Наруто нужен был, потому что он дженчурики. Данзо нужна была сила, что внутри Нарута. Он запер его в подземелье корня анбу. Он не хотел, чтобы оружие деревни разгуливало где и когда хотело. И чтобы оно было вообще свободным.
Саске он тоже взял под стражу. Из-за его глаз, ну он все таки последний выживший из своего клана ( не считая Итачи).
Он хотел его подчинить, сделать оружием как и Наруто. Он хотел чтобы они бесприкасловно слушались его. Он хотел сделать из них идеальное оружие. Ему нужны были убийцы.
Вот так и начался для Наруто и Саске персональный ад. Каждый день был хуже предыдущего. Их пытали, издевались, ломали кости, резали, что только с ними не делали, как разнообразны проходили их пытки.
( Всё только было намного хуже и у Наруто печать на животе)
Они постоянно испытывали ненависть, обиду и злобу, на них постоянно смотрели как на мусор ( в частности на Наруто) . И вот в таком аду Наруто и Саске сдружилась. Они поняли, что им нужно не жить, а выживать. Они много думали о побеге, но их скововали печати и кандалы не дающие контролировать чакру.
Вот так прошли 4 года их персонального ада. Прямо сейчас мальчикам по 14 лет. Многое за это время изменилось, но об этом потом. Так как Цунадэ согласилась стать хокаге, Данзо сместили с этого поста.
Одной тёмной ночью под землёй, в решётке сидели два паренька. Они были все в садинах, царапинах и в крови. Они выглядили как мертвицы, настолько были бледными будто живые трупы. Они решили сбежать этой ночью.
Ещё раз обговорив план побега они преступили к его осуществлению. Так как ночью было темно, а охранников охраняющих их был много, но они все спали. И как раз возле решётки спал анбушник с ключами, а ещё и анбу завется. Саске быстро через решётки задушил его и забрал ключи. Ключи отдал Наруто. Он открыл решётку.
Открыв дверь решётки они направились к лестнице видущий наверх. Они почти дошли до неё, но из-за шума снятых кандалов один из анбу проснулся.
- Эй! Подьем, демоны убегают! - крикнул он. ( Почему он, Саске и Наруто демонами назвал потом узнаете)
* Черт * - подумали они вмести и быстро побежали по лестнице, а корень анбу, ну те кто проснулся за ними. Всего за ними гналось 5 человек, остальные ушли доложить начальнику, ну или ещё спят.
Вверх по лестнице они побежали как можно быстрее, хоть их тела были напределе и они ели как держались в сознании. Они добежали до леса, а за ними анбушники. По дороги анбушники кидали в мальчиков сюрикены и некоторые техники.
*****
Вбегая в гущу леса они ели как держаться в сознании. Слишком много крови они потеряли, другие бы уже давно умерли. Но они ещё кое-как держались. Споткнувшись Наруто потащил за собой Саске вниз и они попадают в какой-то партал.
- Хихии что же здесь забили детишки хихихих~ - это последние, что услышали Наруто и Саске и погрузилась в темноту. Боль вот, что они чувствовали.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Демоны
FantasyРассказ начинается с небольшой предистории. Наруто и Саске все в ранах и истекающие кровью бегут в лес, чтобы скрыться от Данзо и его приспешников.....