Pov Саске
После того, как мы с добе вышли из похороного бюро, а если точнее я тащил этого блондинка за шкирку.
* Саске я и сам могу идти! * - ругался на меня мыслино блондин и я все-таки отпустил его. Он начал дуться на меня, но я не обращал на это внимание. Но выглядел он забавно, я немного посмеялся в кулак, как можно тише.
-Ничего смешного! - все ещё дуясь говорил(показал) добе - Лан, проехали. Так что будем делать с посехетителями? - уже с серьёзным лицом спросил он меня.
- Найдём и убьём. - холодно произнёс я и зашёл в тёмный переулок, Наруто за мной.
*Как обычно. *- сказал добе и перенёс нас в дом.
Pov Наруто
Я перенёс нас с теме в дом. Он пошёл составлять план, а я пошёл на разведку местности и на место преступление.
Я быстро добежал до место преступления и осматрел его. Ничего примечательного я не нашёл. Нет ни крови, ни следов.
А нет, есть. Я присмотрелся в переулок и увидел царапины на стене, я последовал по ним.
- Кто вы? - спросил меня демон приставляя нож к моему горлу.
Как я узнал что это демон? Это по его интонации голоса и запаху. Хоть я говорить и не могу, но остальные чувства у меня выше среднего.
* Зебест просто. Ну я и вляпался. * - подумал я, но не издал ни звука.
* Что правда, то правда. И почему ты все время находишь приключения себе на мягкое место? *- спросил меня раздражённо Ку
- Почему не отвечаем? Не хотите по хорошему, значит будет по плохому. - сказав это он уже хотел сломать мне руку, но я успел освободится из его хватки. И сам приставал его нож к горлу.
- Хм.. Неплохо для человека. - сначала удивился, но потом усмехнулся он.
- Себастьян, что здесь происходит? - крикнул мальчик лет 13-14. Это был Фантомхайв. Он недавно был в лавке гробовщика.
* Почему я такой везунчик* - сарказм в моих мыслях был очень виден.
* Потому что ты Удзумаки. Хахпахха* - сьязвил рыжий коврик и заржал. Теперь у меня голова гудит.
- Прошу прощения госпадин. Я просто заметил этого человека. Он был подозрительным. Я хотел спросить его кто он, а он не отвечал. - сказал этот демон. Ну он прав. Я его отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Демоны
FantasyРассказ начинается с небольшой предистории. Наруто и Саске все в ранах и истекающие кровью бегут в лес, чтобы скрыться от Данзо и его приспешников.....