6 Глава. Начевка У Гроби

276 21 1
                                    

Pov Наруто

*Они наконец-то ушли. * - подумал я и оделся как привык. ( На обложке. ☝️)

- Наруто, когда придут твои клоны? - спросил меня спустившийсь со второго этажа Саске.

- Скоро, они должены закончить разговор с пауком её величества и разобраться с преступником. - ответил я, как ни в чем не бывало.

Одного клона я отправил убить убийцу и узнать, как можно больше информации о нем. Клона #2 я отправил к пауку её величества, то есть к Алоиму Транси. Ребёнок он слишком своенравный и не вежливый. Относиться ко всем, как к мусору...
Честно он меня бесит и раздражает. Но его можно перевоспитать... 😈😈😈😇

Что-то я отошел от темы, так вот клон #2 должен помочь ему с расследованием и сегодня они заканчивают.

Вот помини черта и он появится. Мои клоны исчезли и передали мне все их знания. Хм... Довольно много информации. Хорошо, что клона #2 не раскрыли.

- Кстати, сегодня должно прийти письмо от королевы. Сегодня на нас нападут. Будь начеку. - напомнил мне Саске.

* Понятно. Значит нужно подготовит лавушки для гостей. * - подумал с ухмылкой я, решая какие мне поставить ловушки. - * Ах, да! Саске завтра прибудет граф Транси и Фантомхайв. Они приедут поблагодарить нас за помощь * - перед тем, как выйти из поместья сказал я.

Выйдя из поместья я благодаря технике * Ветреный ветер (техника позволяющая быть невидимым для противника. Одним словом сам становлюсь ветром) * я скрылся из виду для всех существ и стал осматривать дом.

Я создал 30 клонов и отправил их ставить ловушки. Через 10 минут все было готово.

Возле моего огорода было 10 человек с оружием. Они болтали, о том кто сколько получит от этого задания.

* Какие же люди мерзкие существа. Эти существа хуже мусора. *- внезапно раздалось в моей голове голос братца Ку.

* Ты же понимаешь, что и я челевок? *- спросил я его.

* Ты не совсем человек. Ты же сам знаешь. Да и я тебя с Саске не имел ввиду. Вы намного лучше людей и не людей. * - сказал мне Ку с оскалом. Нда, а он то прав.

За этим разговором я не заметил, как они (не званый гости) начали топтать мой огород.

* Я убью их! Они вообще афигели! Мы с лисами и с Саске столько трудился у этого огорода. Не прощу! *- на последнем слове я оторвал голову ближащему ко мне человеку.

Странные ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя