Зайдя в комнату я увидел...лежащего, пристегнутого к кровати, и связанного Клода, а на нем сидели мои котята. Мы секунд 30 пялились друг на друга и.... Ор гробовщика. Ко мне подошли котики. Ещё секунд 10 я переваривал информацию и... (У автора хорошее настроение и моя фантазия выдумал это. Я сама от этого ржу🤣😂🤣)
Меня прорвало, нет ну, а что? это очень смешно выглядело. Хоть я говорить и не могу, а вот смеяться запросата.
- Себастьянчик❤️Ах~ мой демон ❤️~ Ах~- через несколько секунд мы услышали счастливого Грелля , мы не удержались и ещё пуще прежнего заржали.
Клод странно касился на нас.
Роv Автор
Когда Саске и Грелль открыли комнату, то увидели... Себастьяна прикуюшего к кровати с кляпом у него был во рту. Он посмотрел на вошедших и был шокирован. Саске честно засмеялся бы во весь оголос от милоты, смущения и своей немного(нет) садисткой натуры, но воспитание не позволяла.
Посмотрев себе на грудь он(Себа) увидел маму кошку и чёрного котёнка, он умилилсь, но вспомнив в какой он ситуации и кто сейчас рядом с ним очень напрягся. Саске смеялся в кулак, стараясь не засмеяться в весь голос,но у него плохо получалось.
Теперь он это момент никогда не забудет.
-Себастьянчик❤️~ах~ мой демон❤️~ Ах - кинулся на бедного демона жнец и уже хотел раздеть его(демона) , так как сам уже успел снять верхнюю одежду, но ему помешали.
- Грелль Сатклифф - холодно позвал того Саске, жнец вздрогнул и повернулся к нему. - этим нужна заниматься у себя в комнате и с разрешением обоих партнёров. - холодно опевестил факт Учиха специально выделяя слова обоих и перевёл взгляд на демона. Тот был очень за это благодарен. - Так хотите ли вы этого жнец Сатклифф и демон Михаэлис? - спросил он их с некой усмешкой. Его вся это ситуация уж очень забовляла.
Демон качал головой в знак отрицания.
Внизу все услышали смех гробовщика.
- Чего это там с гробовщиком? - спросил то ли Саске, то ли себя Грелль
- Значит так Грелль развяжи его, а я возьму своих питомцев. И чтобы без флиртов и домогательств, понял?! - проигнорировал вопрос жнеца, серьёзным тоном сказал брюнет в маске.
- Да - с грустью ответил жнец и принялся за работу.
Тем временем у Наруто и Гроби~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Демоны
FantasíaРассказ начинается с небольшой предистории. Наруто и Саске все в ранах и истекающие кровью бегут в лес, чтобы скрыться от Данзо и его приспешников.....