Так прошел год. Как Наруто и Саске начали жить в 19 веке. Да, да им многое рассказал Гробовщик.
Pov Наруто
Время уже 7 часов утра, а я никак не мог заснуть, поэтому всю ночь учил язык жестов. Ну скорее закреплял знания по ним. Поплелся я умываться.
Зашёл в уборную и посмотрел на себя в зеркало на меня смотрел какой-то труп. А я. А че я? Я ниче. Посмотрел на себя проматерился и продолжил умываться.
* Доброе утро Наруто * - сказал мне немного соно Курама.
* Утро добрым не бывает * - ответил я ему чища( не ошибкад зубы.
*Ты че такой злой? Опять не смог поспать. *- скорее утверждал чем спрашивал Кьюби. Я умыл лицо.
* Ага, мне так скоро и снотворное не сможет помочь* - ответил я ему пафосно. Бл*ть я спать хочу. Я ушёл из уборной и Поплелся к лестнице.
Я спустился на первый этаж и пошёл на кухню.
-*Зевок*- я прикрыл рот рукой.
- Доброе утро. - проговорил Саске спускаясь с лестницы.
* Доброе. Как спалось? Чай, кофе? * - спросил я его доставая крушки.
- Так себе. Мне кофе. Ты выучил жесты? - спросил меня Саске доставая из холодильника молока.
- Конечно. Всю ночь на это потратил - жестами показал я ему и подал миску для его кота. Сделав кофе я подал его(кофе) ему (Саске) и сам начал его пить(кофе).
- Ты опять не спал? Такими темпами ты будешь выглядить как труп. У тебя мешки под глазами видно. - Отчитал меня Саске и налил молоко в миску, положил её на пол .
* Ну он прав *- подумал я и почувствовал чакру Курамы. Она довольно тёплая. Только благодаря ей я тогда не умер. Ха.. - * Примного благодарен Курама* - отойдя от своих мыслей сказал я
*Всегда пожалуйста. Может в следующий раз мне с тобой поспать? * - спросил меня Курама выйдя из моего тела и теперь он сидит у меня на плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Демоны
FantasyРассказ начинается с небольшой предистории. Наруто и Саске все в ранах и истекающие кровью бегут в лес, чтобы скрыться от Данзо и его приспешников.....