Pov Наруто
Я проснулся в 4 часа утра. Встал с кровати и заправил её. Пошёл умываться. Умывшись я переоделся.
Потом я заправил кровать и посмотрел на время 4: 25. Довольно быстро я всё сделал.
* Эй, Ку, ты спишь? * - спросил я его мыслино. Я сел на подоконник и смотрел на пейзаж в окне.
*Аххх... Уже нет. Что-то случилось? *- зевая спросил он меня.
* Как думаешь, зачем её величеству оставлять нас под надзором? Кроме того что бы контролировать. *- спросил я лиса смотря на восходящей солнце.
*Ну я думаю, что ты прав. Она хочет следить за вашими действиями. Лучше спроси у этого графа письмо и прочитай его. Вот и узнаешь* - ответил он мне все ещё сонно.
* Так и поступлю. Курама, мне тебя разбудить? * - спросил я его с хитрой улыбкой.
*Не надо. Знаю я тебя. Вон как лыбишься, прям хитрый лис. *- вздрогнувшийсь сказал он и проснулся.
* От лиса слышу. * - я немного посмеялся. - *Но спасибо за комплимент. У меня есть у кого учиться. * - теперь смеялись мы оба.
Я решил найти кого-нибудь, чтобы меня отвели в библиотеку. Выйдя из комната я потопал по коридору.
*****Спустя какое-то время*****
Я даже не знаю сколько я уже брожу по этому особняку. Я уже успел найти кухню, кабинет графа и гостиную, но не библиотеку. Ещё я успел рассмотреть некоторые портреты.
* Интересно где все? *- подумал я и врезался во что-то или кого-то . - * Здесь не должно быть стены * - подумал я и отошел подальше. И знаете что это за стена? Нет? А я вот знаю. Это Клод. Я начал постирать ушибленый нос.
- Что вы делаете в такой ранний час? - спросил он меня спокойно смотря на меня своими ядовито- жёлтыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Демоны
FantasiaРассказ начинается с небольшой предистории. Наруто и Саске все в ранах и истекающие кровью бегут в лес, чтобы скрыться от Данзо и его приспешников.....