Зак со своей командой шли навстречу к последней вершине на остров Нигде к хранителю.
-Все готовы?-спросил свою команду уверенный капитан корабля Хаус Кондрат Зак Ри Шторм.-Мы идём к последнему стражу и к последней вершине.
-Если ты готов, то мы тем более, капитан,-ответила самая меткая атлантка в его команде Сиси.
-Тогда вперёд к дому!-закричал капитан.
-Да!!!-в ответ закричала вся команда.
Они долго сражались с жителями Нигде. Но в итоге семёрка одержала победу и открыла последнюю вершину. Все стали прощаться друг с другом:
-Мы прошли с вами долгий путь,-начал Зак.-Я о вас много чего узнал. Вы мне были не просто командой. Вы стали мне семьёй. Я буду очень сильно по вам скучать.
-Крогар узнал много нового. Например, что такое честь,-поделился знаниями викинг.
-А у меня была самая лучшая команда, во главе которой стоял самый лучший безусый капитан,-пошутил ребёнок-призрак Кловес. На этот раз шутка была годная, и все засмеялись.
-Я узнал много нового о других жителях вселенной. И мне это очень понравилось,-сказал Карамба.
-Благодаря нашей команде я стала другой. Менее дерзкой. И поняла, что не все люди такие разбойники.-сказала нежно Сиси.
-Не каждый раз увидишь такого прекрасного и честного капитана как ты, Зак. Для меня было честью служить тебе,-сказал Колабрас.
Они все нежно обнялись и одновременно прошли в воронку. Каждый из всей семёрки отправился в свой мир. Все попали в свои миры, а Зака отправило почему-то в Париж. Его выкинула воронка прямо около Эйфелевой башни. Он был, мягко говоря, шокирован, и оказалось то, что на Земле вообще ночь. Тут около него появился мужской чёрный силуэт, он его схватил и утащил в место, где есть свет. Там он его опустил, и Зак смог разглядеть, что это был парень его возраста, только он был почему-то в чёрной маске и в чёрном латексном костюме, на голове торчали миленькие аккуратненькие ушки, сзади торчал хвост. Зака это немного рассмешило и одновременно напугало. Зак его осторожно спросил:
-Пацан, ты кто такой? Ты чего так вырядился-то?
-Походу ты единственный житель Парижа, который не знает меня,-ответил спокойно парень.-Моё имя-Супер Кот. Я супергерой этого города. Защитник Парижа.
-Супер Кот?-Зак едва сдерживал смех.-А получше не мог придумать себе имя?
-Так, ясно, идём к миледи.-сказал вздохнувши Супер Кот.
-К кому? Типа к даме твоей любви?-с усмешкой сказал Зак.
-И это тоже,-ответил Супер Кот.
Он взял Зака на руки и понёс домой к Маринетт. Они приземлились к ней на балкон, и Супер Кот аккуратно постучался:
-Принцесса, ты не спишь?-аккуратно спросил Супер Кот.
-Нет, Котик, проходи. Что-то случилось?
Они с Заком вошли в комнату:
-Тут бедолагу нашёл. Гулял по улице в ночное время. Я подошёл к нему, спросил, что он там делал, в ответ он спросил, кто я такой. Либо он пьян, хотя ему и нет 18, либо он потерял память, либо ещё что-то.
-Ясно. Меня зовут Маринетт. Ты меня и Адриана не бойся, мы тебя не обидим. Ты расскажи нам, кто ты и откуда ты?-спокойно спросила Зака Маринетт.
-Так вот кто такая "твоя Леди".
-Кот!-возмущённо сказала Маринетт.
-Меня зовут Зак Шторм. Я совершенно трезвый. Я пришёл к вам, не поверите, из бермудского тругольника.
Кот не выдержал и заржал.
-Перестань, Кот!-урезонила его Маринетт.
-Если вы мне не верите, то я могу, наверно, пойти,-спокойно сказал Зак.
-Стой, Зак. Прости, что я не поверил тебе. Расскажи, чем ты там занимался, ну, в треугольнике,-сказал Супер Кот.
-Всё нормально, Супер Кот.
Супер Кот трансформировался обратно:
-Меня зовут Адриан.
Зак и Адриан пожали друг другу руки.
-В треугольнике я был одним из лучших пиратов. Ну не пиратом, а скорее был искателем приключений. У меня была своя верная команда "Семёрка".
-"Семёрка"?-переспросили Адриан и Маринетт.
-Да, в составе которой был я, одна из лучших стрелков и знаток о бермудском треугольнике и к тому же принцесса атлантов Кристал Каролина Лежун.
-Кто, кто?-переспросили Адриан и Маринетт.
-Видели бы вы свои лица!-засмеялся Зак.-Да Сиси её сокращённо зовут. Хотя знаете, у меня примерно такое же было лицо, когда мы только познакомились.
-Ааа, ясно.-засмеялись тоже Маринетт и Адриан.
-Так вот, ещё там был бесстрашный викинг по имени Крогар. Самый весёлый и надёжный друг-призрак Кловес, надеюсь он приобрёл себе обратно тело. Один из гиниальнейших учёный-пришелец Карамба. И самый бесстрашный пират, который стал мечём Колабрас. И корабль-Хаус. И да, не удивляйтесь, но он умел выражать свои чувства.
-Ухты, невероятно!-удивлялись пуще прежнего Адриан и Маринетт.
-Ну, ты же наверняка против кого-то сражался?-спросил Адриан.
-Ты прав. Нашими врагами было всё Нигде.
-Что где?-переспросил Адриан.
-Нигде-так называлось море, где жили Скаливар и Голден Боунс с его армией. Они всегда мечтали заполучить Колабраса и править треугольником.
-Ухты.-не переставали удивляться Адриан и Мари.
-Нашей миссией была открыть все вершины семи морей, чтобы выбраться из треугольника. Конечно я надеялся попасть из воронки прямо домой, а не в Париж.
-А знаешь, что, станешь супергероем на некоторое время?-спросила Маринетт.
-Что? Зачем?-спросили Зак и Адриан одновременно.
-Нам нужно победить одного суперзлодея, его имя Бражник. Он создаёт суперзлодеев из людей, которые испытывают негативные эмоции, такие как ревность, огорчение, разочарование, непонимание, раздражение и так далее. И мы с помощью талисманов чудес можем превратиться в супергероев. А помощь нам бы пригодилась, да Адриан?-надавив на блондинка спросила брюнетка.
-Да, принцесса, ты права.-сдался модель.
-Ясно. Ну, что ж можно попробовать, а какой ты мне талисман дашь?-поинтересовался Зак.
-Я пока не знаю. Я подумаю.
-Хорошо. Я буду ждать. Кстати, Маринетт, можешь дать мне телефон?
-Хорошо. А зачем?
-Я позвоню отцу.
Мари дала ему свой телефон, Зак набрал номер отца:
-Привет, пап, это я, Зак.
-Зак? Зак? Это ты?-узнав голос сына спросил отец.
-Да, пап. Представляешь, я выбрался из этого треугольника!!!
-Что? Ты где, сынок?-в испуге и радости закричал отец Зака.
-Пап, я в Париже. Я стал жить у своей уже подруги. Она помогла мне. Только есть одно но: я должен помочь ей победить одного суперзлодея. Я ей пообещал, а капитан всегда должен выполнять свои обещания, правда, пап?
-Да, Зак. Я тебя буду ждать.
-Спасибо, пап.
Зак скинул трубку:
-Спасибо, Маринетт.
-Зак, поживёшь пока что у меня.
-Хорошо. Спасибо, Маринетт.
-Ну, ладно, я пойду.-сказал Супер Кот.-Уже рассвет.
-Что? Рассвет???-в испуге вскрикнули Мари и Зак.-Нам же всем в школу!-продолжала паниковать Мари.
-Ладно, я пошёл. Всё равно надо идти домой. Пока, миледи. Пока, Зак.-попрощался Супер Кот.
-Пока, Супер Кот.-сказали ребята.
Мари и Зак легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадение практически домой
RandomЗак Шторм-необычный подросток, который попал в Бермудский треугольник. Он стал замечательным человеком и капитаном. Но когда он выбрался оттуда, то оказался не дома, а совершенно в другом городе-Париже. Но он даже не представлял себе, что он там най...