Глава 9

124 5 0
                                    

-Мари, детка, ты так выросла! Тебя просто не узнать!-удивился Саша.
-Да, знаю, но спасибо. А что ты нам предложишь сегодня?-спросила Миринетт с ухмылкой.
-Ну для разминки можно и твою любимую.-ответил Саша с ухмылкой.
-Саша, это было несколько лет назад!!!-запротестовала Маринетт.
Дело в том, что она была без ума от группы Барбарики. И она просила постоянно её ставить.
-Саш, давай что-нибудь нормальное.-успокоившись сказала Леди.
Тут к ним подошёл Адриан:
-Принцесса, что случилось?
-Да, так, не можем никак с Сашкой песню выбрать.
-Может помочь?
-Не познакомишь?-вмешался Саша.
-Оу, да. Саша, это Адриан Агрест, мой парень.
-Сам Агрест?!-шокированно спросил диджей.-Ну Мари, ну даёшь, всё самое лучшее от жизни забрала.
-Ну, скажем так, это он сам "лучшее" забрал.-ответила девушка подмигнувши Агресту.
-Сам?! Ну, даёшь, парень.-удивлялся пуще прежнего Саша.
-Спасибо, Александр.-ответил Адриан.
-Для своих Саша.
-Ок, Саша. Так, что с песней, то?-спросил жаждущий Кот.
-Сейчас будет. Дамы и господа, на танцпол!-закричал в микрофон диджей-Сейчас будет разминка!
-Мы пошли.-сказала Маринетт.
-Давайте, я за вас.-сказал Саша.
Час ребята занимались разминкой. Потом начался батл:
-Дамы и господа, наш батл начинается, и первыми, кто сразиться в противниках будут...-повисло молчание,-...Ледибаг и Супер Кот!!!-закричал Саша в микрофон.
-Что?-воскликнула Маринетт,-Хорошо.-сказала она с ухмылкой, потому что знала на что она способна, а вот Саша нет.
Она вышла с Адрианом на сцену и обратившись к диджею сказала:
-Если я выиграю, то тебе Саша, за то, что ты выбрал нас противниками с рук не сойдёт, и ты выполнить моё любое желание.-угрожающе сказала Леди.
-Так уж и быть.-согласился диджей.-Музыка!!!
Батл начался. Саня поставил песню "Policeman". Это была на этот момент любимая песня Ледибаг и Маринетт, поэтому её "пёрло", (в принципе как и меня) и она танцевала с такой огромной отдачей, как будто была профи в своём деле, и всю жизнь занималась танцами. Адриан тоже хорошо танцевал, но немного отставал от нашей Леди. Под конец он уже стал отставать от нашей Леди, а Маринетт танцевала, как будто всю жизнь с самого рождения танцевала. И на её лице не было никакой усталости.
Подходил конец батла. Адриан почти выматался, а Мари всё танцевала и танцевала с лёгкостью. Вдруг музыка стала, и они остановились.
-Музыка кончилась, начинаем голосование!-заорал в микрофон диджей.
Правилами батла были:
1. Диджей сам выбирает кто будет против кого.
2. Танцоры сами выбирают песню. Либо девушка (если противники девушка и парень), либо если девушка и девушка или парень и парень, то выбирает тот, кто старше.
3. Зрители внимательно наблюдают за танцорами, а когда кончается танец то диджей проводит голосование. Зрители должны поднять руку за того или иного участника.
4. По количеству поднятых рук определялся победитель. Сначала игра идёт на выбывание, а потом, когда остаются 2 игрока, то на кубок.
-Итак, кто голосует за Ледибаг?
Рук было больше половины. А диджей всегда знал сколько человек находится в зале.
-И победителем становится Ледибаг!!!
Адриан подошёл к Мари, взял её руку и поднял её вверх. Наша Леди повернулась подошла к Саше, взяла микрофон и сказала:
-Вот именно, Саш, я выиграла, поэтому, напоминаю, ты выполняешь моё желание. И моё желание таково: я вызываю ТЕБЯ на батл!-громко заявила наша Мари.
В зале поднялся шум, все стали хлопать и свистеть, зазывая Сашу на танцпол. В итоге Саше пришлось принять вызов. Все попреветствовали его с криками и аплодисментами. Супер Кот поставил песню "Umbrella". Ледибаг двигалась мягко и в тоже время энергично, как кошка. Саша двигался жёстко и неосторожно. У каждого свой стиль танца, каждый чувствует музыку по своему, и своему выражает её через свой танец. (пошли блин "мудрые" мысли...)
Музыка закончилась.
-РЕБЯТА, ЭТО БЫЛО КРУТО!!!-заорал в микрофон Супер Кот.
Тут весь зал затрясся и вдруг рухнул потолок. Все заорали от страха, а Мари, Адриан, Зак и Сиси кое-как протиснулись через толпу, скрылись по углам и трансформировались:
-Тикки, давай!
-Плагг, когти!
-Колабрас, дай мне око Блейза!
Сиси переоделась в специальную супергеройскую форму, которую ей сшила Мари, и надела специальную маску, которую сделал Мастер Фу, через которую её было невозможно узнать. Она была похожа на себя атлантку, только с другими по консистенции волосами. (Как у людей)
Суперзлодеем был Макс. Бражник назвал его Игроком. Он хотел стать самым популярным геймером во всём мире. Его силы были основанны на игре "Altimet mega Straik 3". К счастью, всё супергерои знали эту игру (и Сиси), и не раз в неё играли. Поэтому они в ней ориентируются хорошо. Леди и Кот на всякий случай достали из своих орудий средства через которые можно связаться (как в Филине). Один Ледибаг оставила себе, а второй отдала Сиси. Когда супергерои победили Игрока в первом раунде, с помощью Котоклизма Супер Кота, перед ними появились два красных шара, Леди и Зак дотронулись до них и около них появились два робота. Первый был таким "слиянием" Леди и Кота, а второй был "слиянием" Сиси и Зака. Они немедля прыгнули в роботов:
-Я управляю, а ты Сиси, стреляешь.
-Естественно.-она повернулась к Заку с ухмылкой.
(В принципе логично). Потомуся, Зак же-капитан, а Сиси-стрелок. (Ухмылка и плач от шшииппееррссттвваа).
У них-то всё прекрасно, в отличии от Леди и Кота:
-Я управляю, ты стреляешь.-сказал Супер Кот.
-А почему ты?-удивлённо спросила Леди.
-Если хочешь, монетку бросим.-обернулся Кот к Леди с ухмылкой.
Тут по ним ударил Игрок.
-Баг, что там у вас творится?-спросила Сиси.
-Да, вот спорили мы, спасибо, что прикрыли.
-Не за что.
Сиси услышала голос Кота:
-Убедила, ты управляй, а я стреляю.
-Надо будет с тобой как-нибудь сыграть в "Altimet mega Straik 3".-сказал Зак по связи.-Боюсь, "свою Леди" ты не выйграешь.
-Вот выиграем тут, и сыграем. А сейчас у меня идея. Чёрт!-выругалась Ледибаг, потому что робота Сиси и Зака перевернуло.-Супер Кот, у меня идея.-Ледибаг вышла из кабины.
-Эй, Игрок, сыграем один на один?!-дерзко спросила Ледибаг.
Все пятеро, включая Колабраса и Игрока:
-Что она задумала?
Не успели они об этом подумать как услышали:
-Супер Шанс!
В Супер Шансе Ледибаг выпал граффити краска спрей. Догадалась выйти из кабины только Сиси, поэтому она встала сзади робота Игрока, чтобы подстраховать Ледибаг. Ледибаг быстро забежала на одну из огромных "лап" робота Игрока и закрасила ему окно, через которое он видел всё, что происходило снаружи. Игрок повёлся на "выходку" Ледибаг, и вышел из кабины своего робота. В это время сзади него стояла Сиси, поэтому когда он вышел из кабины, атлантка резко сняла с него очки и кинула их Ледибаг. Ледибаг их ловко поймала и сломала. От туда вылетела аккума и Ледибаг схватив йо-йо очистила от сил Бражника. Из йо-йо она вылетела белая. Ледибаг попрощалась с ней и восстановив всё они столкнулись кулачками и отправились обратно в клуб.
Сиси переоделась обратно в танцевальный костюм, и Ледибаг (которая Мари в танцевальном костюме) вышла опять на сцену, а Супер Кот (который тож в танцевальном костюме) занял место диджея. Ледибаг подошла к микрофону и громко и чётко сказала:
-Всем снова привет, мы приносим свои извинения, за то, что мы отсутствовали во время нападения акумы...
-Ледибаг, нас самих тут небыло, так что не надо извинений.-послышались голоса из зала.
-Хорошо, спасибо за понимание, и ещё один момент,-Ледибаг сделала паузу,-никто не знает, где Саша?
Тут вышла на сцену Леди Вай-Фай:
-Я его видела. Ледибаг его схватила и утащила на крышу.
-Что?-вдруг вспомнила Мари.-Спасибо, Вай-Фай. Дамы и господа, не переживайте, я уверена, что мы сейчас достанем нашего всеми любимого диджея, а пока, я выбираю следующих участников. А наш поединок с Сашей мы ещё продолжим. И новые участники, это пусть будут Леди Вай-Фай и Баблер.
Участники вышли на сцену и стали танцевать. В это время наша Мари вышла из здания и трансформировалась в Ледибаг, после чего залетела на нужную крышу, где её ждал Саша:
-Простите, Александр, что я не пришла за вами раньше, надеюсь, что я не заставила вас долго ждать.
-Мари, не нужно извиняться.-обернувшись сказал Саша.
-Простите, но я боюсь вас расстроить, но я не Мари.-Ледибаг пыталась сохранить спокойствие.
-Мари, я случайно увидел, как ты превращалась в Ледибаг. Прости.
Ледибаг от шока даже села. Прошла наверно где-то минута. Первым подал голос Саша:
-Мари, я правда прошу прощения. Я случайно.
-Ты не кому не скажешь?-серьёзно спросила она.
-Никому. Клянусь нашей дружбой.
-Я доверяю тебе. Не потеряй моё доверие, ведь его слишком трудно вернуть.
-Кстати, ты собираешься меня спустить?-спросил наш диджей.
-Ой, да!,-спохватилась Леди,-Да, давай спустимся и уже пойдём в зал. Мы ещё с тобой, кстати не до танцевали.
-Точно.
Ледибаг и Саша спустились. Она трансформировалась в себя и они резко отворили двери в зал:
-Что тут происходит?!-резко, громко и чётко крикнули диджей и принцесса.
-Ааа, эм, я тебя тут подменяю.-сделавши невинную улыбочку сказал Адриан.
-Это-то понятно. Вы хоть повторное голосование провели?-спросила Мари.
-Вот сейчас и проведём двойное голосование. Дамы и господа, прошу внимания, у нас закончилась песня, а это значит, что мы проводим голосование, кто же победил, Леди Вай-Фай или Баблер? Итак, кто за Леди Вай-Фай?
Рук оказалось больше половины зала.
-Прости, бро, но тебе не повезло, сегодняшним победителем в этом раунде становится Леди Вай-Фай!!!
В зале послышались крики радости.
-Дамы и господа, прошу ещё минуточку, у нас ещё пара, наш великий и могучий диджей против моей Леди!
-Его Леди?-удивлённо спросил Саша,-Он что, сам Супер Кот???-Саша подёргал бровями.
-Никому, Саша, ни-ко-му!-сквозь зубы сказала Ледибаг.
-Ясно. Леди.
-И победителем становится естественно Ледибаг!!!!-заорал Супер Кот и бросив микрофон подбежал к Ледибаг и поднял её на руки.
-Ааа, Кот, поставь меня, пожалуйста.
-Хорошо, Моя Леди.
Когда они сошли со сцены, Саша продолжил свою работу:
-Следующей парой будет Зак Шторм и Сиси!
-Вперёд к новой вершине.-сказал Зак, повернувшись к Сиси с ухмылкой.
-Огненных "шоу" не устраивать.-закатив глаза сказала Сиси.
-Окей. Просто танцы. С "ветряными шоу".
-Зак.-Сиси сделала рукалицо.
-Да будет музыка!
Саша поставил песню "Catch you". На удивление всех, Сиси даже получше Зака танцевала. Но Зак не отставал, всё-таки он был капитаном, и победил самого Скаливара. Но этот бой он всё-таки проиграл. На лицах Мари, Адриана и Зака был шок. Зак не верил, что проиграл Сиси. Но он осилил этот проигрыш и похвалил Сиси.
Ребята неимоверно устали, и время было 3 ночи, поэтому все отправились по домам. Мари пообещала Саше, что порадует его ещё своим визитом, а Саша в свою очередь восхитился огромным талантом Мари и сказал, что будет ждать следующего визита.
Ребята пришли домой все изнемождённые и раздевшись легли спать.

Попадение практически домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя