Глава 5

184 7 3
                                    

Мастер вытащил шкатулку:
-Маринетт Дюпен-Чен, выбери себе союзника, после боя ты вернёшь мне талисман.
-Хорошо, Мастер Фу.
Мари выбрала камень Лисы и отправилась ребятам:
-Зак, у меня для тебя ответственное задание. Ты должен будешь найти Алю и отдать ей талисман. Когда она трансформируется бегом к нам. Понял?
-Хорошо, Ледибаг, я тебя не подведу.-Зак взял талисман и пошёл искать Алю:
-Колабрас, дай мне око Вапира.
Буквально через минуту он нашёл Алю, которая бежала от Сапотисов. Зак быстро к ней подбежал, активировал око Блейза, схватил Алю и утащил её на вершину Эйфелевой башни, чтобы до них не достали Сапотисы. Там он аккуратно её поставил и сказал:
-Привет, ты ведь Аля-известная видеоблогерша которая ведёт "Ледиблог"?
-Привет. Ух ты, ты знаешь про мой "Ледиблог"!!!-вне себя от счастья закричала Аля.-Дашь мне интервью и автограф?
-Потом после того, как ты нам поможешь обязательно всё будет. А пока возьми свой талисман.-Зак протянул коробочку.
-Ух ты! У меня будет свой собственный талисман!
-Да, но только без обид, но после задания ты вернёшь мне или Ледибаг его обратно, хорошо?
-Хорошо.-Аля открыла коробочку, и она вся засветилась, а потом когда свет рассеялся она увидела в коробочке странное существо:
-Ты кто такая? Волшебное существо, которое Ледибаг, Супер Коту, а теперь и мне даёт суперспособности?-спросила Аля.
-Неплохо.-обернувшись на Шторма восхитилась квами.-Моё имя Триккс.
-Она профи в этом.-подметил Зак.
-А ты мне нравишься!-восхитился Колабрас.
-Кел, я сейчас ревновать буду!-запротестовал Зак.
-Итак твоя суперсила-создавать иллюзии. Также ты можешь летать.-обратилась квами к видеоблогерше.-Чтобы трансформироваться в супергероя ты должна сказать "Триккс, подай лапу", а чтобы активировать свою свою суперсилу ты должна сказать "Мираж", однако учти, что когда ты используешь свою суперспособность ты трансформируешься в себя через 5 минут, поэтому твоя задача быстро спрятаться, чтобы тебя никто не увидел. И помни, никто кроме супергероев не должен знать твою личность.
-Поняла. Триккс, подай лапу!-У Али пояаился костюм точь-в-точь как у Вольпины, только волосы превратились в высокий хвост, концы которого окрасились в белый цвет.
-Круто выглядишь!-восхитился Зак Шторм.
-Да, неплохо. Всё, пошли, Пиратик!-пошутила Рена Руж.-Кстати, спасибо, что спас меня.
-А вот за "Пиратика" ты ещё ответишь, Вольпина!-ответил Зак Шторм.
-Я не Вольпина, я-Рена Руж.-ответила Рена Руж.
-Всё, понял. Без обид.-извинился Зак.-Но всё равно, ответишь!
-Погнали!
-Колабрас, дай мне око Сино!
Через несколько минут они были около Ледибаг и Супер Кота, те уже почти сдались, но услышали в воздухе голос Зака:
-Привет, помощь нужна? Что, без меня смотрю тяжки дела?
-Зак!-закричали супергерои.
Зак Шторм и Рена Руж спустились и стали отбивать от себя и от Леди с Котом Сапотисов. Через несколько минут они отбились от них и у Ледибаг появилась возможность использовать Супер Шанс:
-Супер Шанс!
В Супер Шансе Ледибаг выпал моноцикл:
-Моноцикл???-спросили удивлённо Зак Шторм и Рена Руж.
-Да это ещё не самая странная вещь из Супер Шанса.-подметил Супер Кот.
Ледибаг придумала план:
-Итак, Рена Руж создаёт иллюзию парка атракционов, Супер Кот и Зак Шторм идут за пустым мусорным боком и шваброй и потом мы встречаемся через 5 минут в парке.
-Окей.-ответили парни, и приступили выполнять поручение.
Через 30 минут все шляпы Сапотисов были в мусорном баке. Супер Кот использовал котоклизм и разрушил эту "мусорку". Из неё вылетела аккума и Ледибаг её поймала:
-Пока-пока, маленькая бабочка. Чудесная Ледибаг!-Ледибаг всё восстановила и супергерои разошлись. Ледибаг пошла чтобы трансформироваться и накормить Тикки неподалёку от того места, где приземлились Рена Руж и Зак Шторм:
-Обратная трансформация.-сказала Аля и превратилась в себя. Отдав Заку камень она спросила:
-Зак Шторм, я ведь вам с Ледибаг и Супер Котом могу помогать побеждать суперзлодеев, если вы мне отдадите талисман навсегда...
-Аля, ты же обещала.-сказал серьёзно Зак, потому что понимал, что у него ответственное задание.
-Ну пожалуйста!-взмолилась Аля. Тут Зак хотел что-то сказать, но Кел его прервал:
-Извините, но во-первых, Аля, ты лгунья, супергерои не будут тебе больше доверять талисман, а во вторых, я скоро разряжусь.
-Мы тебе доверяли, Рена Руж!-воскликнул Зак, прежде чем недалеко убежать, чтобы перезарядиться.
Аля чувстовала угрызение совести и аккуратно недалеко от Шторма положила коробочку с талисманом:
-Спасибо за доверие, Зак Шторм.-сказала тихо она не смотря кто скрывается за маской героя.
-Спасибо, Аля, без тебя я боюсь, что случился бы крах.
Зак Шторм снова активировал очи Колабраса и ушёл к Мари:
-Мари, я принёс камень Лисы. Там произошла заминка, но я вернул талисман и со мной, и с талисманом и с Алей всё впорядке.-Зак протянул Мари коробочку с талисманом.
-Отличная работа!-похвалила Зака Маринетт.
-Спасибо, я из-за всех сил старался. И очень устал.-пожаловался Зак.
-Значит давай спать.-решила Мари.
-Тем более вам завтра в школу!-напомнила Тикки.
Через несколько минут ребята улеглись спать.

Попадение практически домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя