Глава 14

122 5 0
                                    

Через 15 минут:
Все талисманы были розданы и все супергерои сидели в тихом месте и придумывали план:
-Итак, настал тот самый момент, когда мы столкнёмся с насильнейшим противником. Нельзя давать Бражнику найти наши слабости и использовать их против нас. И ещё с ним наверно будет Маюра, это злодейка, его союзница, она напоминает павлина. Всеми на свете способами стараемся снять с них талисманы.
-Понятно, Ледибаг. А с этими монстрами что делать-то?-спросила Сиси.
-Ищем предмет, в который могла засесть аккума, ломаем его, а аккуму я поймаю.-объяснила Ледибаг.
-Ну да, легче съесть осьминога Крогара, чем это всё сделать.-проговорил Колабрас, закатил глаза. Все на него посмотрели непонимающе, кроме Зака и Сиси,-Не напоминай.-проговорили они, прикрыв глаза.
Все ринулись в бой. Через пару минут 3 злодеев уже были обезвреженны. Спустя час, слегка пораненые, но самоуверенные они шли на Бражника и Маюру:
-Сдавайтесь, Маюра и Бражник, вам всё равно некуда бежать.-сказала уверенно Ледибаг.
-Просто отдайте нам свои талисманы сейчас, и тогда никто в Париже не узнает ваши личности.-договорил за Ледибаг её верный напарник Супер Кот.
-В этом городе всегда найдётся хоть один человек, который будет ненавидеть вас всю его жизнь.-Бражник послал новую аккуму в атмосферу, и вот через пару минут на Эйфелевой башне появилась Вольпина:
-Привет, Ледибаг, я смотрю ты пополнила свой зоопарк новыми животными.-со злостью и издёвкой сказала Вольпина.-Отдайте мне талисманы по хорошему, иначе,-тут она незаметно наколдовала Адриана Агреста,-он погибнет.-она стала размахивать им над башней.
-И ты думаешь, что мы на это поведёмся?-спросила Ледибаг с ухмылкой.-Супер Шанс!-вскрикнула супергероиня. Ей выпала коробочка, куда видимо можно положить талисманы. Она разрушила эту иллюзию своим йо-йо, а Супер Кот своим шестом незаметно и резко разрушил её кулон и из неё вылетела аккума. Ледибаг её ловко поймала, а Супер Кот отправил Лайлу домой.
Прошло 2 часа. Все суперзлодеи были повержены, а аккумы очищены. Супергерои были до жути вымотанные, но они понимали, что это было не самое главное сражение. Все уже успели использовать свои способности, и у всех нагло писали талисманы. Все решили, что будут перпвоплащаться по парам. Сначала были Баг и Котик. Они скрылись за углом:
-Обратная трансформация.-из их украшений вылетели обеслиленные квами,-Вы как?-спросили подростки.
-Жить будем.-съязвил Плагг. (канешн, они же бессмертные)
-Мы впроядке, ребят. Спасибо, что спросили.-поблагодарила Тикки Адриана и Мари.
Подростки накормили своих квами и не теряя времени перевоплатилась и убежали на поле боя. Когда они приземлились Ледибаг сказала Рене Руж и Карапасу:
-Рена Руж, Карапас, вы следующие, и да, если хотите, можете раскрыться друг другу.
-ЧТОООО???-спросили шокированные герои.
-Идите!-серьёзно крикнул Супер Кот.
Рена Руж и Карапас ушли. Через минуту они скрылись за углом:
-Ты готов?-спросила Рена Руж Карапаса.
-Ага.-волнующе ответил Карапас,-Обратная трансформация.-сказали оба подростка. Через минуту они открыли глаза:
-АЛЯ?!
-НИНО?!
-Эм, привет.-ответил шокированный подросток.
-Боимся вас прервать, но у вас нет ничего съестного?-спросил квами Карапас.
-Да, сейчас поищем.-ответили опомнившие подростки. Они подарили по карманам и нашли пару печенек.
-Пойдёт?-спросили влюблённые.
-Более чем.-ответила Триккс.
Квами поели, а подростки просто болтали и поддерживали друг друга. Через пару минут квами расправились с едой и вот в заброшеном углу уже стояли не влюблённые подростки, а смелые супергерои.
Через минуту они приземлились:
-Шторм, Квин Би, вы идёте?-спросила Рена Руж.
-Да, сейчас!-сказал Зак.
Супергерои скрылись за углом. Они встали спиной друг к другу:
-Кел, давай заряжайся.-сказал капитан.
-Поллен, спрячь жало.
-Слушай, Квин Би, у тебя нет случайно чего-нибудь поесть?-спросила квами блондинку.
-Сейчас поищу, Поллен.-девушка пошарила в сумке и нашла пачку печенья,-Подойдёт?-предложила Хлоя своей квами.
-Более чем.-обрадовалась квами, и стала поедать печенье.
-Зак Шторм, хочешь печенье?-спросила Хлоя Кондрата.
-Не откажусь. Спасибо.
-Слушай, а что у тебя с Леди Атлантис?-спросила неожиданно Хлоя.
-Что?-Зак аж попернулся печенькой.-С чего такие вопросы?
-Я же вижу как ты на неё смотришь.
-Ну, да, ты права, я влюблён в неё. Только вот не знаю как ей признаться, и как она отреагирует.
-Один парень (Адриан) мне сказал - если не попробуешь не узнаешь. Советую последовать тебе этому совету.
-Спасибо, Квин Би. Ну, что, пират, готов совершать великие дела?-спросил бодро Зак Колобраса.
-Что б меня, всегда готов!-довольно воскликнул Колабрас.
-Тогда Колабрас, дай мне око Блейза!
-Полен, давай!-сказала заветные слова девушка.
Через 5 минут они уже сражались со злодеями. Ледибаг решила использовать Супер Шанс:
-Супер Шанс!-Ледибаг поймала какой-то шарик с иероглифами,-Что?-удивилась носительница талисмана,-Что это?-спросила удивлённо Ледибаг.
-Это же...-начал Зак,-...око Хроноса.-договорили Зак, Сиси и Колабрас.
-Что, но откуда вы знаете?-спросила Ледибаг.
-Мы его в Бермудском треугольнике нашли. Оно даёт способность вернуться назад в прошлое, чтобы исправить будущее.-сказал Колабрас.
-Второй шанс говорите?-спросила задумавшись Ледибаг.-Я знаю, что делать! Нам нужен ещё один талисман!
-Ещё один?!-спросили все супергерои.
-Да! Я скоро вернусь!
-Незабудь перевоплатиться обратно!-крикнул напоследок Кот.
Неподалёку от своего дома Ледибаг превратилась в себя и забежала к себе в комнату:
-Саш, ты тут?-крикнула Мари.
-Да, Маринетт.-Саша вышел из шкафа,-Я думал, что это какой-нибудь злодей.
-Так, сейчас ты меня пару минут не отвлекай.
-Хорошо.
Мари достала из секретного места шкатулку с талисманами. И тут её взгляд упал на камень Змеи. Она его взяла:
-Александр Чернов, я даю тебе талисман Змеи, который даёт силу второго шанса. Я могу тебе доверить этот талисман?
-Конечно, Маринетт, я тебя не подведу.
Саша взял коробочку с талисманом и открыл его. Тут появился свет, а после того, как он рассеялся перед глазами Саши появился квами Змеи:
-Приветсятвую вас, моё имя Сасс, я квами Змеи, и я могу давать силу втрого шанса. Чтобы трансформироваться в супергероя, ты должен сказать "Сасс, чешуя".
-Понял, Сасс, чешуя!
-Однако учти, Саш, что после того, как ты используешь все 5 вторых шансов, ты перевоплатиться в себя.-сказала Ледибаг.
-Я понял, и да, зови меня Аспик.
-Поняла, Аспик. Пошли.
Все супергерои уже почти оставили всех аккум. Рена Руж подошла к Ледибаг и протянула ей банку с тёмными акумами. Ледибаг была в шоке, но довольна. Через 15 минут они победили оставшихся злодеев. Остались только Маюра и Бражник.
-Отдайте нам талисманы, Бражник и Маюра.
-С чего вы взяли, что мы вам их отдадим, жалкий зоопарк?-спросил с издёвкой Бражник.
-С того, что вы проиграли!-сказал раздражённо Супер Кот.
-Кто это вам сказал.-вдруг из-за спины послышался голос Маюры.
-Что?-спросили сами себя ошарашенные супергерои.-Но.-они обернулись и рядом с Бражником стояла точная копия Маюры.-Значит, мы сражались с сенсемонстром?-спросила сама себя Ледибаг.
-Догадалась.-и в этот же момент сенсемонстр исчез.
-Ты!-вспылил Супер Кот и набросился на Маюру.-Знаешь, как ты меня порядком со своим Бражником достала.-прошипел над ухом Маюры и в это же момент снял с неё талисман.
-Натали?!-спросил шокированно Супер Кот.
-Адриан?-в свою очередь спросила догадавшаяся секретарша.
-Адриан?!-спросили шокированные Бражник и супергерои, не считая Ледибаг, Леди Атлантис и Зака Шторма.
-Как ты могла! Ты же мне была как мать!-неодумевал Супер Кот.
-Это всё было ради Эмили.
-Я тебе больше не верю. Ни одному твоему слову.-прошипел Супер Кот.-Он положил талисман Павлина к себе в карман и спустил Натали с крыши на землю.-Я доверял тебе.-сказал на последок разочарованный Кот.
-Адриан, Бражник-это твой отец.-сказала тихо Натали.
-ЧТООООО?! @$%# (маты Супер Кота)
-Адриан! Перестань!-сказала шокированая секретарша.
-Извини, больше не буду. Спасибо, что сказала его личность.
-Не попадись на аккуму.
-Постараюсь.
Супер Кот ушёл на поле боя. Вот он уже смотрит на картину: Бражник загнан в угол, но супергерои никак не могут из-за его сопротивления снять с него талисман. Супер Кот спокойно раздвинул супергероев и подошёл к Бражнику:
-Вот и пришёл твой конец, отец.-сказал он с жестокостью и злобой.
-Адриан?!-шокированно спросил носитель камня Моли.
-Как ты мог?-спросил Супер Кот.
-Адриан, не дай негативным эмоциям завладеть тобой!-опомнившись крикнул Зак Шторм.
-Всё будет в порядке, Шторм.-обернувшись и улыбнувшись сказал Кот.-Итак, отец, отдай мне свой талисман. Я всё время слушал я тебя, теперь я думаю настал твой черёд послушать меня.-говорил Супер Кот хладнокровно.
-Это всё ради твоей матери, Адриан.-говорил жестоко Бражник.
-Я бы так не поступил отец. Она этого явно от тебя не стала бы ожидать.-серьёзно сказал Супер Кот.-Ещё раз повторяю, отдай мне свой талисман.
-Мсье Агрест, вы понимаете, что воскресив свою жену, вы отберёте жизнь у другого человека.-сказала Ледибаг.
-Мне всё равно. Я хочу, чтобы Адриан был счастлив, а вместе с ним и я.-сказал холодно Бражник.
-А если этим человеком будет Адриан?-спросил Зак Шторм.
-Он им не будет, я в этом уверен.-сказал самоуверенно Бражник.
-Ну а если буду?-спросил Супер Кот.
Всё это время они его отвлекали, а Рена Руж наколдовала иллюзию, что все супергерои стоят и слушают эту перепалку. Вдруг за спиной Бражника послышался крик:
-Яд!-вскрикнула Квин Би и тут же обездвижела Бражника, после чего к нему подбежали супергерои и сняли с него талисман и вот, перед ними стоял уже не злой Бражник, а злой Габриель. Квин Би сняла с него свой яд и он снова стал двигаться.-Ледибаг, он весь твой.-крикнула довольная Квин Би. В это время Габриель злой, но не проигравший, вытащил из кармана нож и зарезал сначала Квин Би, а потом Ледибаг:
-МАРИНЕТТ!!!-заорали Аспик и Супер Кот.
-Маринетт???-спросили остальные супергерои и Габриель.
-Второй Шанс!-со злостью выкрикнул Аспик и повернул у себя браслет на руке.
И вот ситуация по другому сценарию:
-Ледибаг, он весь твой!-крикнула довольная своей работой Квин Би.
И в эту же секунду появился около Габриеля Аспик, который строго сказал:
-Габриель Агрест, отдайте пожалуйста ваш нож, который вы прячете в кармане своего пиджака.
-Что? Откуда ты знаешь???-спросили Ледибаг и Габриель.
-Отдайте нож, Габриель.-как можно вежливее сказал Аспик.
-Аргх, не знаю откуда ты это узнал, но ваша взяла.-зло сказал Габриель, после чего отдал свой нож. Но когда Супер Кот взглянул на гравировку ножа он с ужасом сказал:
-Это же подаренный маме от тебя нож с гравировкой её имени. Ты хотел убить нас её ножом?
Но тут подошла полиция:
-Позвольте, я у вас его заберу.-сказал полицейский Роджер.
-Роджер, что с ним будет?-спросил Супер Кот.
-Он отсидит в тюрьме своё пожизненное.-объяснил полицейский.
-Ясно. Ладно, осталось только одно дело. Супергерои, за мной!-позвала Ледибаг всю свою команду и они, последовав за своим капитаном оказались дома у Маринетт.
-Что? Но зачем мы здесь?-спросили Квин Би, Рена Руж и Карапас.
-Раз уж мы победили Бражника, нет смысла больше скрывать наши личности. Тикки, спрячь пятна.-и вот перед своей командой стоит стеснительная Маринетт. У Квин Би, Рены Руж и Карапаса случился шок. Но ещё больше они удивились тому, что другие на это спокойно смотрят.
-Мари?-первая опомнилась от шока Рена Руж.
-Ну да, вы мне отдадите талисманы, или нет?-спросила Мари.
-Ладно, Плагг, спрячь когти.
И вот перед ними стоит Адриан.
-Адриан!?-уже повысили голос остальные.
-Рена, это твоя иллюзия?-спросила ошарашеная Квин Би.
-Неа.-ответил за Рену Руж Аспик.-Сасс, спрячь чешуйки.
-Диджей с батла в школе?-спросила Квин Би.
Рена Руж уже валялась в обмороке.
-Ты же его практически не знаешь.-удивлённо и с претензией сказала Хлоя.
-Наоборот, я знаю его дольше всех вас. Я когда-то ходила на танцы, а Саша был там диджеем. Мы с ним очень близкие друзья.-объяснила Маринетт.
Рена Руж уже очнулась от обморока.
-Ясно. Поллен, усмери жало.-сказала Квин Би, и вот уже в комнате Мари стоит дочь мэра Парижа.
-Хлоя?!-спросили Рена и Карапас. Рена Руж уже хотела второй раз упасть в обморок, как ей помешал резкий запах. Она открыла глаза, и увидела перед ней Маринетт с ваткой.
-Спасибо, подруга.
-Давай, превращайся обратно.-сказала с улыбкой она, выкинув ватку.
-Триккс, обратная трансформация. (Сори, больше ничего не придумала)
-Аля???-шокированно спросили Нино, Хлоя и Адриан.
-Да хватит уже так реагировать!!!-взбешённо крикнул Колабрас, у которого уже порядком кончилось терпение.
-Вэйзз, скидывай панцырь.-сказал быстро Нино.
-Нино?-спросили Аля, Хлоя и Зак.
-Здарово, бро.-сказал довольный Адриан. Они стукнулись кулачками.
-Ладно, остался только я и Сиси.-сказал Зак, посмотрев на Сиси с ухмылкой.-Я уступаю девушкам.
-Ладно.-обречённо сказала Сиси и сняла маску.
-Кристал???-спросили все, кроме Зака, Мари и Адриана.
-Можно просто Сиси.-сказала, улыбнувшись Сиси.
-Вот такая Сиси, мне больше нравится.-сказал Зак, искренне улыбнувшись и положив руку ей на плечо.-Ладно, Колабрас, трансформируй меня обратно.-и вот тут уже стоит не Зак Шторм, а просто Зак.
-Зак???-спросили Аля, Нино, Хлоя и Саша.
-Ну да, а что, мне в стороне оставаться, что ли, да пират?-спросил довольно и с ухмылкой Зак у Колабраса.
-Ха, а вот мне было бы смешно, если бы вы все такие открываете маски, удивляетесь, а Зак не трансформировался бы обратно, и вы бы так и не узнали бы, кто он.-засмеявшись сказал Колабрас.
-Кел.-сказал недовольно Зак.-Ладно, я думаю, что нам уже надо бы по домам что-ли?
-Да. И кстати, всем спать!!! Это приказ!!! Талисманы можете оставить себе, раз им ничто не угрожает.-сказала серьёзным тоном Маринетт.-А сейчас, Тикки, давай!
-Плагг, когти!
-Колабрас, дай мне око Сино!
-Триккс, преобрази меня!
-Вэйзз, панцирь!
-Поллен, давай!
-Сасс, чешуя!
-Всё, всем спать!-сказала Ледибаг.
-Да, Маринетт.-сказали обречённые напарник и напарницы.
-В случае чего, не звоните мне, для этого есть Адриан.-сказала уже шутя Ледибаг,-Ладно, полетела!-она закинула подальше йо-йо и пошла к себе домой. Все тоже отправились по домам. Все настолько устали, что едва коснувшись подушки головой они вырубились.
*Думаете это конец? Как бы ни так, ждите проду. Люблю вас.

Попадение практически домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя