Глава 15

121 4 0
                                    

Звонок. Но не в дверь, а телефонный, практически. Подросток еле встал и отключил несчастный будильник, после чего пошёл умыться и разбудил девушек. Девушки тоже с трудом встали и пошли в душ, после чего они вышли и увидели, что парень уже одет.
Они попросили его выйти и сами стали одеваться. Синеволосая девушка, которую зовут Маринетт надела красный топ, джинсовые шорты, белые кроссовки и оставила волосы распущенными, а Сиси надела сиреневое платье с подолом до колен и белые балетки и завязала свои волосы в привычный высокий хвост. Зак надел свои привычные штаны и свою любимую красную футболку. После того как они позавтракали и собрались, они вышли на улицу и там их уже ждал Адриан:
-Привет, принцесса.-он поцеловал Мари в щеку.
-Привет, котёнок. Ребят, ну что, готовы к последнему дню?-спросила Мари.-Ведь завтра уже к сожалению последний звонок.-с века Маринетт невольно скатилась слеза.
-Принцесса, не плачь.-нежно сказал Адриан.
-Извините, само как-то получилось.-сказала Мари и смахнула слезу,-Пошли в нашу любимую школу.-более позитивно сказала синеволосая
-Да мы только тебя и ждём.-сказал Колабрас.
Ребята зашли в школу, а потом и в свой класс. Там уже сидели практически все. Мари пошла к своей парте на которой уже сидела Аля:
-Привет, подруга.-они обнялись.
-Привет, Мари.-Аля взглянула на свою подругу,-Ты что, плакала? Тебя кто-то обидел? Если что, я могу нехило ему врезать.
-Вряд ли ты сможешь врезать воспоминаниям, которые остались от этой школы. Кстати, сегодня у нас много работы: я пойду домой рисовать эскизы ваших костюмов, а потом уже пойдём за тканью.-переключилась на другую тему Маринетт.
-Приветик, девчонки.-подошла блондинка к своим подругам.
-Приветик, Хлоя.-поздоровались девчонки.
-Мари, ты не против, если я сегодня к вам присоединюсь к пошитию нарядов.-предложила свою помощь Хлоя.
-Мы будем только рады, да, девчонки.-Мари обернулась к Сиси и Але.
-Мари, Хлоя, что за вопрос?-спросила Аля.
-Лишние руки никогда не помешают.-подметила Сиси.
Тут прозвенел звонок и зашла учительница русского и литературы:
-Ребят, я хочу вам сообщить, что завтра у вас последний звонок, поэтому мсье Дамокл сказал, что мы можем отпустить учеников с уроков. Так что, вы можете собрать свои вещи и идти домой готовиться к последнему звонку и к ЭКЗАМЕНАМ!-подметила учительница.
Дети выбежали из школы и разошлись по домам. Мари сразу же забежала в свою комнату дошивать костюмы. А Сиси с Заком объяснили мисис и мсье Дюпен-Ченам ситуацию с учительницей. Зак и Сиси отправились в комнату Мари и стали зубрить предметы. Но тут у Зака зазвонил телефон, это был незнакомый номер:
-Да.-ответил Зак,-ЧТО???-закричал он в трубку,-Да сейчас подойду.-ответил он более спокойным голосом,-Я возьму друзей, мало ли чего. Скоро будем.-он сбросил звонок.
-Кто позвонил?-спросила Сиси.
-Отец.-сказал едва сдерживая шок Зак.
-И что он сказал?-спросила Мари.
-Что он...-наступила минутная тишина,-...в Париже.
-ЧТО???-теперь уже время кричать остальным.
-Да, он сказал, что мне надо подойти к Эйфелевой башне через 5 минут.-объяснил обстановку Зак.
-Ну так значит иди, капитан.-сказала Сиси.
-Нет.-тут все на него уставились шокированным взглядом,-Я не пойду туда...-твёрдо сказал капитан,-...один.-закончил Шторм.
-Фух, ты чего пугаешь, Зак.-сказала Сиси.
-Пошли все вместе.-сказал Зак.
-А если он хочет поговорить с тобой наедине?-спросила Сиси.
-Значит он скажет это мне напрямую, а сейчас пошли.-сказал прямым текстом Зак,-И лучше поторопиться, поэтому, Кэл, дай мне око Блейза пожалуйста.
-Хорошо, капитан.-и тут же на Заке появилась красная броня.
-Ну, раз уж так, тогда, Тикки, давай!-подхватила Мари.
-Плагг, когти!
Зак подхватил Сиси и они через пару минут уже стояли около Эйфелевой башне уже трансформировавшись назад. Тут подошёл отец Зака:
-Зак!-закричал он.
-Папа!-у Зака появились слёзы на глазах и он побежал к нему в объятья.
-Здравствуй, сынок.
-Как же я по тебе соскучился.-из глаз Зака всё же потекли слёзы, хоть он их старательно сдерживал.
-Это твои друзья?-спросил отец у Зака,-Вижу ты никогда не будешь одинок. Кстати, ты что, имеешь какие-то суперспособности?
-Ах, да это благодаря Колабрасу.-отмахнулся Зак.
-Что значит "ах"?!-возмутился Колабрас,-Я между прочим не просто тебе какая-то зубочистка, я Колабрас - гроза семи морей!-начал Колабрас.
-Колабрас!-все прикрикнули на меч.
-Ладно-ладно, молчу.-утихомирился меч.
-Кстати пап, это не просто мои друзья, мы настоящая команда супергероев, поэтому мы всегда сможем постоять за себя.-сказал Зак с очень серьёзным лицом.
-Я тебе верю. Я очень горжусь тобой, сынок.-сказал отец Зака с очень серьёзным лицом,-А что, здесь есть суперзлодеи?
-Уже нет. Мы неделю назад победили Бражника и Маюру. Мы знаем их личности,...-Зак нахмурился,-...к сожалению, Бражником оказался отец Супер Кота, а Маюрой – его секретарша.
-Весело тут у вас. Ну что, пойдём куда-нибудь?
-Пап, а ты где-нибудь живёшь? Или как?-спросил Зак.
-Да, я недавно купил здесь квартиру, и кстати, если ты хочешь, мы можем остаться здесь навсегда.-сказал отец Зака с улыбкой.
-Пап.-Зак остолбенел,-Я даже не знаю, что может быть лучше.
-Ну разве только то, что мы будем жить втроём с твоей подружкой.-сказал отец Зака.
-Да ладно! Спасибо, пап!-Зак обнял отца,-Тогда, пойдём к пекарне Дюпен-Ченов заберём вещи.
-Пойдём. Маринетт, верно?-спросил отец Зака Мари.
-Да, мсье Кондрат.-ответила Мари.
-А ты будешь продолжать дело родителей?
-Ну на самом деле нет. Я мечтаю стать дизайнером одежды. Только вот мой кумир, которым я восхищаюсь, оказался не тем, за кого он себя выдавал.-сказала Мари, опустив голову и виновато посмотрев на Адриана. Однако тот даже не подавал виду на то, что ему больно это вспоминать.
-Что было, то прошло.-сказал Адриан мягко улыбнувшись.
-Прости, Адриан.-сказала Мари.
-Так, а вы учитесь?-спросил отец Зака.
-Ну уже нет. 😅 Послезавтра выпускной. Ох, ты ж ёжик,-Зак спохватился,-послезавтра выпускной!!!-Зака будто током ударило.
-Маринетт, а что там у нас с костюмами?-спросил Зак, обернувшись к друзьям.
-Зак, не переживай, там осталось всего ничего, но лучше пойти и позаниматься этим всем.-предложила брюнетка.
-Соглашусь, пойдёшь с нами, пап?-спросил Зак у отца.
-Хорошо, заодно познакомлюсь с родителями Маринетт.-согласился отец Зака. Тут Адриану позвонил его фотограф и сказал, чтобы он пришёл на фотосессию:
-Извинтие, но мне надо удалиться. Мне фотограф написал, так что я пошёл на фотосессию.
-Пока, милый.-Мари поцеловала Адриана в щёчку, он обнялся с Сиси и пожал руки мсье Кондрату и Заку.
Через несколько минут они подошли к пекарне. Первая зашла Маринетт:
-Мам, пап, тут такое дело.-начала Мари,-Помните я вам рассказывала историю Зака?
-Конечно помним, Маринетт, а с ним что-то случилось?-забеспокоился Том.
-Нет, нет, ну просто...-Мари вздохнула,-...приехал его отец. И он сказал, что они будут жить в Париже вместе с Сиси. И его отец пришёл с нами.-тут в пекарню зашёл отец Зака:
-Добрый день, мадам и мсье Дюпен-Чен.-дети уже убежали наверх.
-Здравствуйте, мсье Кондрат.-поздоровалась Сабин, а вот у Тома, который был сначала повёрнут к ребятам спиной, потому что работал, выпал поднос из рук:
-Джо?-спросил Том.
Пусть отца Зака будут звать Джеральдом, а сокращённо Джо.
-Что?-Джеральд вгляделся в Тома,-Том?-глаза Джо округлились.
-Откуда вы знаете друг друга?-спросила Сабин.
Тут Том встал рядом с Джо и Сабин увидела похожие очертания лиц у обоих.
-Не может быть.-только и сказала она,-Значит Зак и Мари двоюродные брат и сестра. И как мы это всё им предоставим?
Наверху у наших детей:
Маринетт, Сиси и Зак услышали звон, после чего они встали и решили выяснить, что там произошло. Они спустились вниз. За это время Сабин уже успела спросить про детей:
-Мам, пап, мсье Кондрат, у вас всё хорошо?-спросила Маринетт с испуганными глазами.
-Ну, мы хотим вам кое-что рассказать.-начал Джеральд.
-Что случилось, пап?-спросил серьёзным тоном Зак.
-Ну, как сейчас выяснилось, вы с Маринетт двоюродные брат и сестра.-выпалил отец Зака.

Попадение практически домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя