Глава 10

119 5 0
                                    

Рано утром ребятам снова пришлось спасать Париж от нового нашествия голубей. Это был в 35 (вроде так) раз Мсье Голубь. Ребята за минуту с ним справились, но уснуть больше не смогли, чему явно расстроились. Мари первая пошла в ванную. После пошла Сиси. Потом в ванную пошёл Зак, чтобы девочки успели переодеться, он там возился подольше. Мари надела джинсовые шорты и тёмно-синюю футболку, а на голове сделала две милые кички. Сиси надела белую футболку и джинсовый комбинезон. На ногах у обеих были балетки. Только у Сиси белые, а у Мари чёрные. Зак вышел из ванной, и стал переодеваться, а девочки пошли вниз завтракать. Через несколько минут спустился, вниз и сам Зак. Они позавтракали, помыли посуду и ушли в школу. По пути в школу Сиси ляпнула:
-Маринетт, а ты знаешь, куда летят очищенные аккумы?
-Нет, да я и не интересовалась даже как-то этим.
-А что, если они летят обратно к Бражнику?
-А это мысль. Давай последним за ней, когда будет следующая аккума.
-Хорошо. Передашь Адриану?
-Агась. Только раздельно будем за ними следить.
-Хорошо. А я передам Заку.
Ребята пришли в класс, подготовились к уроку и подали друг другу знак, что нужно выйти в коридор и поговорить.
Они вышли в коридор, позвав Зака и Адриана.
-Так зачем вы нас позвали?-спросил Зак.
-Мы хотим проследить за аккумой. Белой, очищенной. Куда она летит потом? А вдруг она возвращается обратно к Бражнику? А даже если и летит в рандомное место, можно попробовать по-другому. Можно оставить аккуму неочищенной. Она 100% вернётся к Бражнику.-предположила Сиси.
-Хорошая идея. Операция "Бражник" начинается.-сказал Адриан и четвёрка положила руки одну на другую.
Первым был урок математики. Мисис Фалес объясняла тему "Косинус". Ребята естественно ничегошеньки не поняли. (Я, слава богу, ещё такую страшную штуку не изучала) Ким снова решил поиздеваться над математичкой. Ребята на прошлом уроке писали самостоятельную работу и сдавали тетради, и поэтому вопрос мисис Фалес был очевиден:
-Ким Ль Тьен, где тетрадь с самостоятельной работой?
-Чего? Я же её сдавал!!!-начал протест Ким.
-То-есть, ты хочешь сказать, что я пока несла от первой парты до своего стола, я её съела?
Класс засмеялся. Но Ким тоже решил сыграть с ней:
-Бедная моя тетрадка!-закатил глаза и прикинулся в обмороке Ким,-Надеюсь, она была очень вкусная. Покойся с миром, моя любимая тетрадочка!
Класс уже конкретно ржал.
-Дневник мне! Родителей завтра в школу!!!
-За что?-возмутился ученик.
Пока Ким гордо нёс свой дневник математичке, класс его пытался поддержать, мол: "Ты хороший чувак", "Удачи, мы верим в тебя", "Ты был прекрасным другом и одноклассником" и т.д.
Мисис Фалес написала Киму, что она хочет видеть родителей Кима.
Закончился урок. Около спортзала снова столпились ученики. "Опять какое-то объявление. "Каждую субботу с 17:00 до 2:00 будут проводиться денс-батлы. Все желающие могут приходить." Все ученики были довольны, а Мари мысленно поблагодарила Сашу.
Следующим уроком была физра. Ученики пошли в свой спортзал. Ребята переоделись и вышли разминаться. Когда прозвенел звонок, в спортзал вошёл мсье Д'Анжанкур. Все стали разминаться, а потом стали играть в волейбол. Как всегда девочки против мальчиков. Первыми подавали мальчики, а точнее Ким. У него сильная подача, как у Мари, только чуток посильнее, поэтому ребята готовились любым способом поймать мяч.
Игра была трудной и жаркой. Количество очков то увеличивалось у какой-нибудь команды, то сравнивалось. Когда прозвенел звонок с урока, учитель подсчитал количество баллов и выиграла команда Кима. Мари ни чуточки не расстроилась, наоборот, даже порадовалась за него и похвалила.
Следующим уроком была литература. На уроке ребята изучали произведение Михаила Михайловича Зощенко "История болезни". (Советую и вам его прочитать, очень интересный рассказ)
Когда закончился урок литературы, начался урок химии. Темой была: "Реакции соединения". Урок шёл медленно и скучно. Кто-то незаметно сидел в телефонах, кто-то рисовал, кто-то слушал учителя и что-то записывал, например, Нино слушал музыку в наушниках, а Аля монтировала видео для загрузки в Ледиблог. Учительнице было всё равно, она продолжала монотонно объяснять тему.
Так прошло половина дня. Закончились уроки, и дети отправились домой. Аля предложила Мари пойти погулять, но Мари отказалась, потому что ей надоело скрывать, что Сиси у неё живёт дома. Поэтому ей предстоял тяжёлый разговор.
Мари, Зак и Сиси пришли домой. Маринетт сказала, чтобы Зак пошёл наверх и не выходил, так как ей нужно поговорить с мамой, а Сиси она попросила остаться. Зак терпеть не мог тайны, но воздержался от ругани в сторону Маринетт, и пошёл наверх.
Мари и Сиси зашли в ванную:
-Сиси, извини, но мне надоело скрывать от мамы, что ты живёшь у меня. Я хочу ей всё рассказать. Но, ты не бойся, моя мама очень добрая. Понимаешь, мне очень трудно даётся тайна Ледибаг, а ещё и ты. НО, НО, это не значит, что ты мне не нравишься, или, что ты мне надоела, или что-то в этом роде. Надеюсь, ты поймёшь меня.
-Мари, конечно я всё понимаю, и мне самой бы давалась нелегко эта тайна. Я понимаю и полностью согласна с твоим мнением. Давай всё уже наконец-то расскажем Сабин и Тому.
-Спасибо, Сиси. А потом у меня будет к тебе ещё один вопрос, но это потом.
-Хорошо.
Мари и Сиси вышли через чёрный ход и зашли снова в пекарню:
-Мамуль, можно поговорить?-осторожно спросила Мари.
-Да, дочь, я тебя слушаю, что-то случилось?
-Понимаешь, Зак, он не просто мальчик, который потерялся. И ты наверно сначала не поверишь, но он пришёл из Бермудского треугольника. Он мне рассказал, что был лучшим капитаном и искателем приключений во всём треугольнике. У него была своя команда, она называлась "Семёрка". В этой команде был храбрый и сильный викинг, умный и всезнающий пришелец, храбрая и умная атлантка по имени Сиси, смешной и забавный призрак, даже его корабль был как живое существо, и умел выражать свои чувства. Ещё в его команде был необычный волшебный меч, который раньше был одним из лучших пиратов. Его звали Колабрас. Колабрас мог давать различные магические силы Заку, и Зак с его командой стали хранителями треугольника, и защищали его от обитателей острова под названием Нигде, которым правил злобный правитель Скаливар. Обитателями этого острова были скелеты, а предводителем и слугой Скаливара был адмирал Голден Боунс. Голден Боунс пытался всеми способами заполучить Колабраса, потому что всего в Бермудском треугольнике семь морей, у каждого моря имеется своя воронка, которую нужно открыть ключом, чтобы выбраться из треугольника, нужно открыть все эти воронки. Зак рассказал, что при выходе из треугольника выполняются два условия: первое, все, кто его покидает, избавляется от проклятия бермудского треугольника, а второе, при выходе из треугольника можно загадать любое желание. Меч Колабрас, загадал,чтобы он остался с Заком, и как я поняла, Сиси тоже захотела быть рядом с Заком. Честно, я с Сиси лично знакома, и мне кажется, что Зак и Сиси что-то чувствуют друг к другу, но не могут этого признать. И мне нужно как-то им помочь признать во-первых самому себе эти чувства, а во-вторых, чтобы они признались друг-другу в любви и т.д. и т.п. Понимаешь, мам?
-Оу, конечно я всё понимаю, пусть Сиси живёт с нами, я разрешаю, да и папа будет не против. Нам бы даже не помешали лишние руки в работе.
-Ну с работой ещё трудно сказать, но думаю, что Сиси согласится. Ну, что, познакомишься с Сиси?
-Давай, а я папу позову.
-Хорошо. Спасибо, что поняла и приняла это, мам. Я тебя люблю.
-И я тебя люблю, Мари.
Сабин ушла за Томом, а Мари за Сиси. Мари пришла в комнату:
-Сиси, пойдём со мной. Познакомишься наконец-то с родителями.
-Мари, я боюсь. А вдруг я что-то не так сделаю? А вдруг я им непонравлюсь?-запереживала Сиси.
-Сиси, успокойся пожалуйста. Мои родители-очень добрые люди. Я уверенна, они будут не против, если ты у нас поживёшь.
-Фух.-резко выдохнула Сиси,-Ну, пошли.
Девочки спустились вниз:
-Мам, знакомься, это Сиси. Сиси, это моя мама, Сабин, и мой папа Том.
-Здравствуйте. Очень приятно познакомиться.
-Мамуль, папуль, вы же не против, если Сиси немножко поживёт с нами.
-Ну, денег у нас пока хватает, благодаря вашей с Заком помощи, поэтому пусть живёт.
-Выражаю вам огромную благодарность, и надеюсь, что не причиню много забот.-облагодарила родителей Мари Сиси.
-Проходи в комнату Маринетт.-вежливо сказала Сабин.
Девочки ушли в комнату Мари:
-Я же говорила, что всё будет хорошо.
-Спасибо, Маринетт, что приютила меня.
-Сиси, конечно же пожалуйста, мы же подруги.
Ребята зашли в комнату и увидели нового суперзлодея. Это был Злоиллюстратор:
-Кто ты такой, и что ты делаешь в моей комнате?!-возмущённо спросила Маринетт.
-Привет, Маринетт. Не бойся, я тебя не трону. Я Злоиллюстратор. Я всего лишь хотел тебя пригласить на...-Злоиллюсратор запнулся-...ну на свидание.
-Ого. Ну, что ж, я согласна, но только при одном условии.
-Я ради тебя на всё готов.
-Ты никого не будешь трогать.
-Хорошо. Встретимся у моста Искусств на закате.
Злоиллюстратор нарисовал скейт, который мог летать и улетел в неизвестном направлении. После того, как Злоиллюстратор улетел, Маринетт сразу же набрала номер Адриана:
-Котик, у нас проблемы.-сходу сказала Маринетт.
-Принцесса, что случилось?
-Походу в Ната вселился аккума.
-Чёрт. Стоп, а откуда ты узнала?
-А давай ты придёшь ко мне, и я тебе всё расскажу. Тебе же отец разрешит?
-Я постараюсь сделать всё что возможно.
-Позвони, как только узнаешь.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Мари положила трубку:
-Ну, что он сказал?-сходу спросили Сиси и Зак.
-Сказал, что спросит у отца, и если он разрешит, то он к нам придёт.
-Ну, окей. А перевоплащаться и сражаться я так понимаю мы не будем?-с сарказмом сказал Зак.-Здесь же не сидит трое супергероев!-начал возмущаться Зак.
-Точнее четверо.-послышался голос с окна. В комнату зашёл Супер Кот:
-Ребятушки, а что ж вы не перевоплатились?-обратился Супер Кот к Заку и Мари.
-А мы что-то ступанули.-заметил Зак.
-Действительно, Тикки, давай!-Ледибаг кинула Сиси её супергеройскую форму и атлантка зашла за ширму.
-Колабрас, дай мне око Блейза!
Через минуту вышла Сиси:
-Ну, что, пошли.

Попадение практически домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя