1 глава

2.8K 88 1
                                    

Сегодня я проснулась рано , потому-что я поставила будильник на 7 утра ,а ещё сегодня я улетаю к  своему старшему брату в Америку,я очень рада, новая школа, новые друзья. Тут в России у меня нет друзей, да и в Америке только один друг, поэтому меня некому проводить кроме мамы, а папа вечно на камондировках, его почти никогда не бывает дома...
Эм-мама я готова!
Мам-хорошо, я щас спущусь, скоро такси должно подъехать.
Такси уже подъехало, и маме кто-то позвонил она подошла ко мне и сказала:
Мам-дорогая, я срочно должна ехать на работу, тебе придётся ехать одной. 
Эм-ну маааам,  нееет.
Мама подошла и обняла меня, сказав:

Мам-тебя встретит Энтони.-поцеловав меня в лоб, она проводила меня до такси ,а потом я поехали в аэропорт.
В аэропорту:
Я села в самолёт и просто слушала
музыку.Через 5-6 часов я долетела.
Когда я вышла, я нигде не увидела Энтони, я звонила ему, а он не отвечал, я волновалась вдруг что-то случилось. Мне пришлось ехать одной в такси.Когда я приехала. Я постучалась в дверь потому что она была закрыта.Через минут 10 мне открыла та самая Авани, она смотрела на меня с отвращением.
Эм-Привет, Авани-наиграно сказала я.
Ав-Привет, Эмма-сухо сказала она и впустила меня в дом. И увидела, спускающегося с лестницы, Энтони. Я подошла к нему, а он раскрыл руки чтоб обнять меня.
Энт-ЭМАААА!!!!!!-радостно сказал он.
Я подошла к нему и дала жёсткую пощёчину.
Энт-Ай,за что?!-возмущено сказал Энтони.
Эм-за то что не приехал за мной в аэропорт.-злобно сказала я.
Энтони смотрел на меня щенячьими глазками.
Я просто подошла к нему поцеловала его в щеку куда я его ударила, а потом просто обняла ,он обнял меня в ответ.
Энт-прости(
Эм-ничего, но в следущий раз удар будте сильнее.
Мы начали смеяться. А потом я просто пошла в свою комнату.

Через час я разложила свои вещи. Я решила спуститься и увидела Энтони и Авани в обнимку, я просто закатав глаза, пошла выпить воду.
Энт-Эй Эмма идём к нам-радостно сказал Энтони.
Эм-да, не-я мило улыбнулась и собиралась идти в свою комноту,Энтони сказал:
Энт-да не будет занудой идём к нам)
И Авани сказала....
~~~~~~~~
Скоро продолжение🤡💖✨
Простите за маленькую главу, следуйщяя чата будут больше))))

~Ненавижу тебя, Waud~Место, где живут истории. Откройте их для себя