~13 часть~

1.7K 56 15
                                    

Я зашла в дом, и на кресле сидел Энтони ооочень злой ,и тут я поняла что теперь мне жить.
Энтони встал с кресла и подошёл ко мне быстрым шагом,я лишь смотрела на него боясь что он что-то сделает ,ведь очень огрисивен когда зол и даже не понимает что делает...
Энт-ГДЕ ТВОЮ МАТЬ ТЕБЯ НОСИЛА?!
Эм-я...я-я не смогла сказать ведь я была очень напуганна.
Энт-ГОВОРИ!
Эм-я была у Джо...-сказала я и опустила голову.
Энт-ТЫ ДАЖЕ  НЕ ПОНИМАЕШЬ КАКОЙ ДЖО ЧЕЛОВЕК,ДА ОН ПРОСТО НЕ ТАКОЙ, ОН ПРОСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОБОЙ !!
Эм-нет!-взяла в сеья в руки и сказала ведь Джо на самом деле не такой.
Энт-НЕ ПЕРЕЧЬ МНЕ, ТЫ ТУПАЯ ТЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ,БЫСТРО В КОМНОТУ!!!!
Эм-ну...и ЛАДНО -я от злости кинула в его сумку,и побежала наверх.
Я закрылась в комноте и начала плакать ведь он довёл меня, я не понимаю почему, ведь Джо не такой, я сидела и Ривела, и так я заснула.
~Утро 7:09~
Я проснулась в ужасном настроении и съела все водные процедура, надела вот это :

~Утро 7:09~Я проснулась в ужасном настроении и съела все водные процедура, надела вот это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И этот пучок на фото.
Я спустилась вниз, Энтони сидел в телефоне и пил кофе.
Эм-я не буду завтракать-сказала и выходила из дома.
Энт-эмма...-сказал Энтони, но я сделала вид что не услышала его.Энтнни глубоко вздохнул.
~В школе~
Я пришла в школу ,и увидела Эдисон она была расстроенна,я подошла к ней.
Эм-привет)-сказала я и обняла ее.
Эдд-привет...-она сказала это растроенна.
Эм-что случилось?
Эдд-я пеезжаю сегодня я пришла в школу чтоб забрать документы...
Эм-что?!-сказала я и мое настроенияе упала окончательно!
Эм-нет нет нет нет-сказала я и обняла Эдди.
Эдд-ничего мы будем переписываться звонить друг другу, и я буду приезжать на каникулы-сказала Эдди и вытянула из себя ели ели улыбку.
Я обняла ее очень очень сильно и она ответила на объятье, мы обнимались минут 10, но потом Эдди ушла.
Прозвенел звонок, я села за последнюю парту, и смотрела в одну точку.
Ко мне подсел Джо.
Дж-эй,а что такая грустная)
Эм-настроения нет-сказала все же смотря а эту точку.Джо усмехнулся и начал меня шикотать я начала хихикать, и в класс зашла Мэдс ,но она даже не посмотрела в мою строну ,она просто поздоровалась с Джо ,а после ушла к свои подругам ,это было очень странно.
~После уроков~
Я пошла домой, Энтони был в душе ,я зашла в свою комноту и заперлась, я переписывалась с Эдди, а потом заснула.
Я встала в 18:49.
Я спустилась вниз ,а там сидел Энтони.
Энт-эмма,я хотел извиниться за вчерашнее-сказал энтони ,боясь что я его не прошу,
и встал с кресла.
Эм-угу-сказала я ведь мне было всеравно обидно
Энт-да ладно тебе-она подешевле и обнял меня.
Эм-Ладно ладно,только отпусти ,а то задушишь-мы усмехнулись.
Я перекусила и ушла к себе в комноту.

~~~~~~~~~~~~~~
Знаю пробы не было ,я просто долго думала продолжать или нет,но вы все хотели чтоб я продолжила и вот 🌚❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Ненавижу тебя, Waud~Место, где живут истории. Откройте их для себя