На уроке было ну прям очень скучно, Джо,Пейтона,джейдена и мэдс с ее подружками тоже не было.
~На перемене~
Эди-ещё раз привет-сказала Эдисон подходя ко мне)
Эм-привет.
Эд-тааак а почему без настроения,м?-сказала Эдисон и посмотрела на меня.
Эм-Эдисон давай ты сегодня придешь ко мне на ночевку и я тебе все подробно расскажу-сказала я на полном серьезе.
Эд-это очень крутая идея я согласна))-Эдисон была ну прям очень рада.
Перемена закончилась и мы разошлись по классам.В классе сидела мэдс с ее подружками ,а Джо,джея и Пейтона не было.
Я села за парту,и начала листать ленту инстаграмма,я написала Джо «где ты?»
Но он не ответил, было обидно,потомучто он был в сети(
~После уроков~
Я пришла домой,Энтони не было ,но он знал что ко мне прийдет придёт Эдисон.
Она должна была прийти через пол часа,
я сидела в инсте как увидела пост мэдс он был сделан 1 часа назад,она целовала там Джо...мне было очень обидно ,а потом и потекла одинокая слеза,а за ней ещё одна слеза и все больше и больше слез...я не знала почему я плачу мы даже не в отношениях,или мне кажется что я влюбилась....
~Звонок в дверь~
Я открыла там стояла Эдисон, я просто обняла ее.
Эд-и так что случилось?!-сказала она.
Мы сели на диван,и я ей рассказала о Джо, о поцелуе,и о...поцелуе его с мэдс.
Эд-вот он козел...слушай давай посмотрим фильм весёлый,комедия ?-сказала она пытаясь поднять мне настроение.
Эм-хорошо-сказала и немного улыбнулась,мне на телефон пришло сообшение от Энтони его не будет дома.
Мы смотрели фильм дурачились и в итоге заснули.
~Утро 6:39~
Я проснулась сделала водные процедуры,я пошла готовить завтрак до уроков ещё 2 часа. По лестнице спустилась Эдисон.
Эд-доброе утро-сказала она и улыбнувшись села за стол.
Эм-доброе)))))
Мы позавтракали и переоделись я надела вот это:И распустила волосы.
~В школе~
Эд-слушай мне нужно кое куда пойти,ты не против-сказала она куда-то торопясь.
Эм-конечно нет иди-сказала и она бегом побежала куда-то.
Я села на скамейку ко мне подсел Джо.
Дж-привет)
Эм-угу-сказала встала и ушла,Джо смотрел с недопониманием.
~Урок 1~
Я села одна и весь урок я чувствовала на себе взгляды Джо.
И так прошло 3 урока я избегала Джо весь день, ещё 2 урока и домой.
Я опять села на скамейку и ко мне подсел Пейтон.
П-привет)
Эм-что тебе нужно?
П-что с тобой такое?
Эм-что со мной такое ты издеваешься?!-сказала переходя на крик.
П-тише- тише, я просто спросил.
Я села и успокоилась.
П-почему ты сегодня избегаешь целый день Джо,я это заметил-сказал Пейтон.
Эм-да потомучто он сначала целуется со мной,а за моей спиной с мэдс,это вообше нормально?!-сказал я крича на Пейтона,а потом уде поняла что сказала много лишнего я просто встала и ушла.
~У Пейтона~
Ничего себе.
Пейтон подошёл к Джо.
Дж-ну что она сказала?-сказал Джо.
П-она знает про поцелуй.
Дж-черт!-сказал Джо и ударил кулаком в стену.
~У Эммы~
Господи какая я глупая.
Я увидела с далека Энтони,я к не у подошла.
Эм-привет-сказала я и обняла брата.
Энт-привет)))
Эи-Энтони я пойду домой,я что-то не важно себя чувствую.
Энт-хорошо)
Я отпросилась с уроков и ушла домой.
~Дома~
Я сидела и смотрела фильм и вдруг кто-то позвонил в звонок,я пошла открывать думая что это Энтони,но...
~~~~~~~~~~~~~
Как думаете кто там?хаххаха 🌷🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ненавижу тебя, Waud~
FanfictionЭто история про девушку которая переехала к своему брату....