9 часть

1.7K 45 0
                                    

Я пошла к себе в комноту,искупалась и сделала все что нужно.Сегодня я с Энтони не пошли в школу.Было уже 12:58,я просто лежала и смотрела в потолок.
~Мои мысли~
Я очень хочу себе верную и хорошую подругу,с кем я моглабы поделится своими секретами...
~10 минут спустя~
Я должна спросить у брата есть ли у него подруги,я такая глупая почему я раньше не спрашивала этого к него.
~Конец моих мыслей~
Эм-ЭНТОООНИИИИ!!!!-кричала я спускаясь по лестнице.
Энт-ТЫ РЕХНУЛАСЬ?!,ЧТО ТЫ ОРЕШЬ?!-спросил брат выбегая из кухни.
Эм-энтониии,у тебя есть подруга?мне нужен человек с кем я бы могла делится со своими секретами,и мыслями-сказала я и начала ходить по залу.
Энт-а я...я просто игрушка для тебя..-сказал Энтони
И посмотрел на тебя.
Эм-ты дебил?-сказала я и посмотрела на него как на ненормального.
Энтони начал смеяться.
Эм-да не смншноо,отвечай уже-сказала и уларила его по плечу.
Энт-ладно,ладно,конечно есть..но только одна,она моя однакоасница,я с ней общаюсь хорошо,она милая и добрая.
Эм-о,завтра познакомишь меня с ней)))-сказала я и пошла на верх.
На улице уже темнело на часах 21:36,но мне жутко хотелось прогуляться.
Я спустилась вниз и подошла к брату.
Эм-Энтони,я хочу прогуляться...можно я пойду в парк сделаю несколько кругов и приду,пожалуйста-сказала но я знала что он откажет.
Энт-*глубокий вздох* иди-он это так сказал какбудто я прошу у него это сотый раз.
Я просто пошла на верх передралась в вот это:

Я вышла из дома и направилась в парк,в парке людей было немного,а точнее небыло никого,странно ведь людей сдесь  бывает не мало,тут было красиво,фонари,герлянды,мне нравится это парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и направилась в парк,в парке людей было немного,а точнее небыло никого,странно ведь людей сдесь бывает не мало,тут было красиво,фонари,герлянды,мне нравится это парк.
Я села на скамейку,и примерно через 7 минут я встала и продолжила гулять по парку.Возле меня остановилась какая-то чёрная машина,я испугалась и ускорила шаг,из машины кто то вышел,я чутли не убежала еслибы не услышала знакомый голос.Это был Джо.
Дж-эй что ты тут делаешь так поздно.-сказал Джо и подошёл ко мне.
Эм-фух,это ты,я испугалась,я тут просто решила прогуляться.-сказала я улыбнулась.
Дж-ну раз ты гуляешь,я покажу тебе одно место-сказал он и потошил меня за собой.
Я была не против.
Мы сели к нему в машину.Через несколько минут мы подошли к оврагу,мы поднялись почти до самого края ,я смотрела на это и просто восхещялась этим,потомучто это выглядела прекрасно,куча фонарей было включено,на небе сеяло много маленьких звёздочек,дул не большой ветерок.
Дж-правда красиво?-сказал Джо и подошёл ко мне и посмотрел на меня.
Эм-это...это просто чудесно,я никогда не видела место красивее-сказала я и посмотрела ему в глаза.
Мы смотрели друг другу в глаза,Джо начал приближаться к моему лицу,и вдруг он касается моих губ,я ответила на поцелуй,его губы очень нежные,мне это нравилось,мы отстаронились друг от друга,и Джо посмотрел мне в глаза,я просмотров вниз ,а потом обратно на него.
Немного посидев мы решили поехать домой.
~Дома~
Эм-спасибо ,мне очень понравилось это место,хоть и встретила я тебя неожиданно-я немного улыбнулась,и он в ответ я поцеловала его в щеку и ушла в дом.
Меня встретил Энтони.
Энт-это был Джо?-сказал он и очень удивился.
Эм-эм..да-сказала я и ушла на верх.
Я легла на кровать и думала об поцелуе,потомучто я никогда не целовалось это был мой первый поцелуй,с этими мыслями я уснула.
~Утро 7:24~
Я проснулась от ужасного звонка будильника,но настроение было очень хорошое,ведь сегодня я познакомлюсь с подругой Энтони.
Я умылась и одела это:

Я умылась и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И распустила волосы.
Эм-Энтони я готова,завтракать я не буду,и да доброе утро.
Энт-хорошо,садись в машину она открыта.
Я села в машину а затем и Энтони.
~В школе~
Энтони и я вышли из машины,Энтони повёл меня к своей группе друзей.
Энт-всем привет-сказал он и все поздоровались с ним.
Энт-вы случайно не знаете где Эдисон.
Друг Энтони-да она в классе-сказал незнакомый мне парень.
Энтони и я направились в класс.
Энт-привет Эдди -они обнялись.
Энт-и так я хотел познакомить тебя с моей сестрой ее зовут Эмма,Эмма это Эдисон.
Эди-привет-она обняла меня,а я ее в ответ.
Энт-ну не буду вам мешаться я пойду.
Эди-и так,расскажи мне немого о себе))
Эм-ну, мне 16 и я из России,больше ничего немого о себе рассказать,потомучто нечего-сказала- я и улыбнулась.
Эди-Ухты ты из Росси это очень круто-сказала она и мы сели за парту,мы с ней разговоривали,до звонка.
Эм-увидимся на перемене.
Эди-ага))

~~~~~~~~~~~
Я постираюсь выпустить сегодня ещё одну главу💖✨🌷

~Ненавижу тебя, Waud~Место, где живут истории. Откройте их для себя