Я проснулась утром,где-то в 6:30,из за того что солнце светила мне в лицо и не давало мне спать.Я встала почти сразу,настроение было просто супер.Я сделала водные процедуры,и решила сегодня сделать макияж.
Одела вот это платье(я не нашу платья но сегодня решила надеть)
И распущенные волосы.
Я спустилась вниз,энтони уже сидел за столом и ел какой-то салат и запивал соком,он посмотрел на меня и захлебнулся.
Энт-с чего это вдруг ты решила надеть,платье и накрасится?!-сказал он в неком шоке.
Эм-просто настроение сегодня очень хорошое)))-сказала я и улыбнулась.
Я покушала,и мы вместе с Энтони сели в машину и поехали в школу.
В школе:
Эм-где интересно Ноен,давно его не видела-сказала я про себя.
Я звонила ему много раз но он не отвечал,я беспокоилась,ведь он мне не писал и не звонил,икаждый раз когда я ему звонила он мне не отвечал,и в школе его я не видела,но посты в Инстаграмме выходили каждый день,и на каждой фотке он с Эбби,мне было обидно...
я шла по коридору,и увидела Ноена и Эбби,я очень обрадовалась,я пошла в сторону Ноена и Эбби.
Эм-привет)))-сказала я и хотела обнять его,но он не дал мне этого сделать.
Эм-в чем дело?-сказала я.
Ноен посмотрел на Эбби,та просто кивнула головой.
Н-я не хочу с тобой больше общаться,мне это больше не приносит удовольствия-сказал он и приобнял Эбби за талию,и улыбнулся мне,как будто мстит за что-то.
У меня просто начали течь слёзы,я ушла в туалет,и начала рыдать мой макияж весь был размазон,я смыла весь макияж,взяла свою запасную одежду,и переоделась.Настроения не было вообше.
Я зашла в класс и села на самую последнюю парту.
Ко мне кто-то подсел ,я повернула голову чтоб понять кто это был,это был джейден.
Джей-сегодня утром бы была просто раскошно, щас выглядишь как серая мышь,что случилось?-сказал он и посмотрел на меня.
Эм-ничего-сказала я сухо.
Джей-не надо врать-сказал он.
Эм-ц,просто...друг моего детства не хочет больше со мной общятся..-сказалас я и по моей щеке потекла слеза.
Джей-сочувствую-сказал джейден,но как-то искренне.
Весь урок Джей сидел со мной, и пытался подподрить меня ,но у него не выходило.
Джей-да хватит тебе дуться,-сказал он и куда-то ушёл.
Я шла по коридору и кто-то толкает меня,и моя голова бьется об кафельный пол,моя голова была в крови я теряла сознание,я увидела мэдс и ее подружек,я повернула голову и увидела Джо который подбежал ко мне,он что-то мне говорил,но я ничего не слышала,а дальше темнота...
Я очнулась в медпункте, во дворе было уже достаточно темно,я увидела спящего Джо на диване,и на другом диване я увидела Энтони.
Голова болела не сильно,но все равно болела.
Джо очнулся и сразу подбежал ко мне.
Дж-о господи,ты очнулась,как ты,голова не болит?!-он говорил это обеспокоенно.
Я улыбнулась.
Эм-немного болит...асколько сейчас время?-спросила я.
Дж-сейчас уже 7 вечера ты была в отключке очень долго...и кстати если что Мэдс за это отстронили от учебы на 3 недели,и ещё какое то наказание,но мне как-то не интересно-сказал он и улыбнулся.
Эм-понято,спасибо-я пострела на Энтони он спал очень крепко.
Примерно через 10 минут в палату зашёл врач.
Врч-здравствуйте-сказал он и подошёл ко мне.
Эм-здрасьте-сказала я.
Врч-и так,вас можно выписать уже завтра-он что-то начал записывать.
Врч-молодой человек вы можете идти-сказал врач,оброщяясь к Джо.
Я просто кивнула он обнял меня и ушёл.
Врач-а как же этот парень-он показал на Энтони.
Эм-уж поверьте его уже не разбудить.
Врач сказал что он может тут остаться на ночь и врач ушёл.
~На следующий день~
Эм-наконецто я дома,-сказала я Энтони,заходя в дом.
Энтони просто улыбнулся.
~~~~~~~~~~~~~~
спокойной ночи💖🌷💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ненавижу тебя, Waud~
FanfictionЭто история про девушку которая переехала к своему брату....