Попав домой наступил очень неловкий момент. Стоять на месте и просто молчать, не пересекаясь с ним взглядом, она будто что то обдумывала, хотя скорее всего эти мысли никогда не будут произнесены в слух. Кашин же совсем не стеснялся и смотрел на то как девушка залипает в одну точку, будто зависая и заставляя его бояться, бояться тишины. Его дыхание было слишком тяжелым что бы она не обратила внимание на это. Наконец она всё таки посмотрела в глаза парня, которые ещё до сих пор не смогла раскусить, эмоции всегда смешанные, будто бы уставшие и не искренние, но на самом деле он пылает изнутри и её поддержка это наверное самое лучшее что только он может чувствовать.
Недолго думая он всё же подошёл ближе, ладонью проведя по её щеке, при этом большим пальцем чуть погладив губы.
-как сейчас помню - неужели эта та самая улыбка, что не натянута до ушей но поражает на повал. - то как ты смеялась - так же поглаживая он продолжал вглядываться в черты лица, Лиза уже чуть прикрывала глаза, то ли от того что её горячие щеки приятно охлаждает его рука, то ли от такого спокойного голоса. - Илья тогда рассказывал какую то шутку про, кхм и то что гороскопы оказывается реально работают. - милая улыбка с её стороны, и казалось что Данила уже расплавился. Неспеша он сократил расстояние, заставляя русую немного понервничать и приоткрыть рот в ожидании поцелуя. Всё как впервые, только он не прижимает её к стенке грязного клуба, да и в округ тишина, никакой музыки. Тогда она делала всё неосознанно, алкоголь, ей просто хотелось закончить эту пытку, но только докоснувшись она уже не представляла как жить дальше, казалось что внутри вспыхнул костёр из разных эмоций.
Почти так же было и сейчас, но они понимали всё прекрасно, смотрели в глаза намного дольше, изучая каждый миллиметр, боясь оторваться.
-ты так мила - его дыхание немного обожгло нос девушки, ведь он выше и даже пригнувшись сровняться сложно.
-а что, если бы мы не встретились? - она продолжала наблюдать, он же в свою очередь немного поднял уголки губ, но быстро опустил, будто отменяя эти действия.
- так не могло случится, я не позволил - горячо и на выдохе он всё таки прильнул к её губам, сил терпеть уже не было, руки сами по себе легли на его шею, а он лишь притянул её за талию. Наращивая темпы поцелуя, иногда чуть отсраняясь и глотая воздух, при этом сталкиваясь с её носом, из за этого голову приходилось немного наклонять в сторону, не забывая про поцелуй. - он поплатится - произнеся он продолжал, пока Лиза сама не закончила этот поцелуй, при этом не забывая смотреть каким то непонятным взглядом, то ли возбуждено, то или устало - ты правда так переживаешь? - её руки продолжали греть шею Кашина, ведь он всегда холодный как льдинка, иногда ей даже хотелось назвать его снежком. - он ещё что то делал? - он заправил её волосы за ухо, и убрав руку мило докоснулся до её носа. - если бы я его не ударила, то сделал бы - испуг, он читается в её глазах, и завораживает. - Лиза - мягко сказав её имя она уже хотела сделать всё что бы это повторилось - я ещё устрою им - так же не отрываясь от глаз он снова докоснулся до её губ, заставляя её чувствовать себя настолько счастливой и защищённой, даже уже не думая о том что Юлий был ей другом и она защищала его перед своим "парнем" - если обижают тебя, то значит и меня - на вздохе.
Он чуть задрал футболку Лизы, перебирая пальцы на её спине, и заставляя её испытывать мурашки. - ты замёрз - девушка до сих пор не привыкла к такому холоду, особенно к его губам, которые уже во всю целовали её шею. Всё будто повторялось, в начале их отношений было так же. Как бы хотелось продолжить уже в спальне, но злосчастный телефон начал разрываться от звонков, сначала Данила никак не отреагировал, но после такого настойчивого абонента всё таки взял трубку.
- чё надо - кажется человек на той стороне уже привык к тону Кашина.
- встреча в силе?
-нахуй иди со своими встречами, передай тому мудиле чтоб на глаза мне не попадался - он говорил это так, будто сейчас совсем не он рассказывал как любит и нежно целовал девушку.
- что? Ты бухой? Какой мудила? - Тушенцов был ошарашен, ведь через Кашина получает деньги и отдаёт ему не маленькие проценты, хотя в прошлом месяце отдал меньше положенного, вместо пятидесяти, двадцать, а тут ему говорят что встреча отменяется, значит и деньги отменяются, и доза с которой и будут добыты все деньги.
- такой блять - он продолжает огрызаться - скажи своему дружку спасибо - пока Данила пытался объяснить всё Руслану, Лиза уже во всю целовала шею парня, гладя руками его грудь.
-Кашин блять, я сейчас же приеду, потому что это не дело и ты мне всё объяснишь! - тот скинул трубку, заставив принять нового гостя.
-долбоёб - чуть скалясь он выключил телефон, и всё таки остановил Лизу, взяв её руки в свои. - прости, не получится - его пальцы сплялись в единый замок с её руками, мгновение, глаза умоляют и она закусывает губу, так не хочется снова видеть кого то рядом. Она запрокинула голову назад тихо смеясь. - мы такие странные - пока она говорила его губы нежно ласкали её шею, заставляя ещё больше улыбаться. - тебе придётся уйти в зал - он издевается, они только недавно пришли домой после их примерения. Но уже довольно поздно, даже для Руслана.
Сорян ошибки в этот раз не редачила (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too strange
FanfictionСнова что то странное? Где Кашин так дорожит Лизой что запрещает ей с кем либо говорить , а она? Да что она , ей это нравится , но только до определённого момента , но как же они дошли до таких отношений ? Это мы узнаем прямо сейчас или не сейчас )