Part 10

16 3 0
                                    

Мой Руская язык уравень максимальная

Сзади был мини диван, где сидели Лиза, Серафим, Настя и Илья. Кулич очень часто почти вывалился разговаривая с Мишей и Колей.
А Настя, Лиза и Сидорин прикалывались над ними, пока Юлий сидел в багажнике, пытаясь хоть что то начеркать.
-короче так как от нас буквально за 15 км другой город, мы поедем туда, в ленту.
-я протестую, Карниз зло!
-не бойся, тут как раз широкая дорога, ща как погоняем.
Но мгновение и их обгоняет дорогущая машина, на что Миша сигналит матерясь как заядлый автослесарь. Тогда та машина замедлилась, и им удалось выровнятся.
-Я ХОЧУ В ЛЮК! - про орала Лиза, спонтанное желание однако.
-не пускайте Лизу в Люк! - кричит Юлий из багажника. А Михаил уже разговаривает с владельцем Кадиллака, говоря что их Фольксваген в тысячу раз лучше.
-ПУСТИТЕ МЕНЯ В ЛЮК, Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ ВЕТЕР!
кажется бунт продолжается, а рыжий усмехается, пока Коляна начинает бомбить.
- ты песню про снежного барса пел?! Ты на френдзону дисс снимал!?
-а давай до светофора? - Михуил , да вы гонщик. Тот махает головой, но не собирается даже выигрывать, он же слышет кто там просится в люк, ветер чувствовать, и не замечает чья машина там. - щас будет ветерок.
Они ускоряются, и синий фольксваген успешно обгоняет, ведь Данила не старается, и отстаёт в отрыв где то на сантиметров двадцать, двадцать пять.
Тогда победитель усмехается, показывая средний палец.
-соси
Но тот лишь смеётся
-какой ты потешный.
Педаль в пол и дорогая машина ускоряется до  неведомой скорости, скрываямь за поворотом.
-ну и пиздуй, гонщик хренов.
-так чё на счёт телочек?
Поездка длилась довольно долго, так ещё они чуть не поцарапали автобус своим карнизом что был привязан сверху машины.
Кое как добравшись до дома они сразу начали заниматься делами, пока Юлий распрямлял спину вспоминая о пытке в багажнике.
-ну что, Юный художник, что нарисовал?
-да с вами нарисуешь. Попробуй.
Внезапно послышался громкий звук.
-что? Гроза?
Обернувшись стало заметно затянуто тучами небо.
Спать сегодня будете сладко. Данила же уже подходил к квартире, и достовал ключи. Семь поворотов (да да, такое бывает) и родное помещение уже под твоим контролем, но что то смутило.
-быстрее, Тим - знакомый голос, чуть приоткрыв дверь он увидел то, чего меньше всего хотел видеть . То как девушка в латексе извивается в колено локтевой, выпячивая свою пятую точку будто кошка. Тут же парень ударяет её ремнем, а та лишь вскрикивает делая движения вперёд, а потом снова назад, повторяя удачную позу. Кажется все это уже слишком, но тут Яна начинает громко стонать, видимо тот использует всю руку, подтаскивая другой рукой её ближе к себе, резко хватая за шею, заставляя ту задыхаться, но это ещё не все, он затягивает на ней ремень, и будто собаку держит на нём, ведь шея девушки очень тонкая.
Тогда ощущая жар на щеках, Кашин громко закрывает дверь, дав понять что за ними наблюдали. Данила зашёл в ванну закрывшись, да бы пока не раскрывать всю смущенность. Хотя он был бы не против такого.
-ох черт.
Но Лиза ему точно в скором времени такое не сделает, даже если тот её заставит, чего делать не хочет. Да и не факт что она его вообще примет. Только представь, как она будет так же выгибаться назад в облегающем наряде, как на её шее будет ремень и она будет называть его имя.
-блять - все ясно парень, ты явно думаешь не тем местом, если и головой, то точно не той что сверху.
Яна уже одевалась, вместе с Тимофеем
-быстрее, Тим! Я оставила записку если что.
Пять минут и слышен довольно громкий звук двери.
"вещи заберу потом, прости плиз, дружище)"
-дружище всего лишь увидел как её почти трахнул видимо будущий парень. - да, очень неудобно, но как справлятся с мыслями о этой похоти. Тогда немного успокоившись решение было принято, написать Лизе, что уже пыталась уснуть, но услыша звук сразу взяла телефон в руки.
"привет, не спишь?"
"нет, может созвонимся?)"
Эта скобочки в конце, чертовка. Конечно он согласился.
-ещё раз привет, человек что любит люки в машинах.
-что? Дань откуда ты, блииин - она поняла, что за машина их обогнала. - ладно, что ты делаешь?
-эм, ну я сейчас застукал Яну и её похоже будущего парня.
-застукал за чем? - тебе так интересно? Он точно может показать тебе за каким занятием.
Тогда не дождавшись ответа Лиза негромко айкнула а после громко выдохнула, заставляя щеки рыжего не отходить от режима помидора, боже да ты же был альфачем, а сейчас как маленькая школьница смущаешься.
-у меня нога болит, после твоих поездок
-моих поездок? Ты видела хоть мои поездки? - на что это мы начали намекать.
-блять, да твои поездки боюсь мне эхом в жопе отразятся.
Тот громко засмеялся, и видимо начал ходить по комнате оставив где то лежать телефон.
-алё? Не умирай, Деда.
-фух, ну ты конечно умеешь пошутить.
-знаешь, так хочется куда нибудь в клуб.
-я конечно ни на что не намекаю но
-Дань, нет - ты же не против, это заметно по интонации, признайся что ты сейчас сдерживаешь слово да.
-да, так что одевайся, я подъеду.
-как я от них уйду, в третий раз почти, они обидятся
-ты думаешь они не подозревают ничего? - правильно говорит, но Лизе все таки дорога её компания. Да и за день и так много чего, а тут ещё в клуб. - попытайся
-давай лучше завтра?
Вздыхая он соглашается, а после разговор заканчивается на словах о том что уже пора спать.
- что завтра? - спрашивает Настя, видно она много чего услышала.
-Чёрт
Пришлось рассказывать обо всем, но только при условии что Шпагина будет хранить молчание, а Лиза заставит Юлика устроить тусовку где будет Руслан.
-Лиз, ты только так не окрыляйся, потому что вы только второй день как помирились, а так мы не будем обижаться. Это уж точно, главное что бы тебе было хорошо. - беспокоится, но Лиза не чувствует серьёзности в их отношениях, если они конечно есть, да целуются, балуются, но ничего такого, да как то и не хочется.
-Насть, если честно меня устраивает нынешние, то есть мы там не живём вместе, просто веселимся, как малые дети. Я не хочу чего-то большего.
-а он? Хочет?
-я не знаю.. - вот оно как, целуетесь, обнимаитесь, а знать не знаете чего хотите.
-ну вот видишь, так что будь аккуратна.
-хорошо.
Утро, ничего примечательного, Лиза в раздумиях, и так почти до вечера. Пока на её телефон не приходит сообщение.
"ну что?"
"да, к восьми сможешь?"
"ок"
Отличный вариант все обсудить с глазу на глаз. Но вот в голову прокрался вопрос, что одет то, вещи то не бесконечные. Выбор пал на футболку и самые обычные штаны, сентябрь её такой холодный, да и они же уедут в клуб, поэтому наверное замёрзнуть не получится. По крайней мере так думает Лиза.
Вот вечер, и кое как скрывшись она подходит к выезду, где уже стоит авто, с довольно громкой музыкой. Открыв дверь она села, а Данила сделал треки тише.
-куда едем? - чуть улыбаясь, он поправил рубашку что чуть выпирала из под толстовки.
-не знаю - конечно, ведь ей хочется сейчас поговорить, о предстоящем, а не смотреть как он мило улыбается. - к черту, поехали куда хочешь.
Время пролетело, а они уже сидят в клубе, но что то мешает Лизе шутить, да, раздумия, конечно, Кашин же ведёт себя как обычно, иногда спрашивая все ли хорошо.
-Лиз, чего ты так грустишь - он погладил её по щеке, но взгляд её так же был устремлён вниз.
-просто, я думаю кое над чем.
-над чем же - забота, он беспокоится, пытаясь хоть как то повысить планку доверия.
-ну, ты заметил наши отношения если так можно сказать, выглядят как то по детски, да?
-да - соглашается, отпивая из стакана пиво - я давно думаю о том что пора как то, сближаться что ли, ну ты понимаешь, ты тоже об этом думаешь?
Он повеселел, но увидев круглые глаза девушки огорчился
-в том то и дело, я не вижу чего то серьёзного в наших отношениях.
Удар, ему больно слышать такое.
-мне кажется мы больше похожи на друзей, но мы целуемся, и вообще все это так странно.
-разве мы не можем любить? Да мы друзья, и что с того? Мы можем оставаться друзьями и так же целоваться. - зачем ты это сказал, если она согласится на друзей, то это полный провал.
-не знаю, как ты думаешь? - он кладёт свою ладонь на её руку, заставляя поднять взгляд.
Это сложно, понимать что возможно его любовь не окажется взаимной. Кажется он сейчас разрыдается, лишь бы не слышать всего этого. А в голове он вспоминает все моменты что были до. Но поднять на неё глаза так и не осмеливается, неужели ты боишься, упуская возможно последнюю искренность.
-я - впервые в жизни голос начинает дрожать, а эмоции вываливаются, пока тот резко закрывает рукой лицо, зажав губы.
-Дань, ну ты чего - Лиза встаёт подходя к нему, пытаясь убрать эту руку. - тише
На его лице показываются покраснения, глаза блестят, показывая слезы. - успокойся
-прости. - выдавливает тот прикрывая глаза, ведь она держит руками его лицо, что чувствовать ему неимоверно нравится. Русая поглаживает его щеки большими пальцами, пока он кладёт ладонь сверху её рук, что так приятно согревают.
-если тебе легче так, и ты не хочешь быть со мной, то - слезы, и он вздыхает. Так непривычно, а внутри все разрывается. - я не держу тебя, потому что - выдавливать слова очень сложно, а она как на зло молчит.  - люблю - совсем тихо и он начинает лить слезы ещё сильнее. Тяжело, встав он обнимает её, зарываясь в волосы, так же плача. Впервые она слышит как его сердце бьётся быстрее обычного, иногда пропуская удар. Этот двух метровый парень на самом деле раним, что кажется удивительно. А Лиза начинает понимать, что такую боль он один точно не переживёт, живот вурчит, и она тоже хочет плакать, от того что он так тоскует из за неё.  - просто, мне хотелось прожить всю жизнь только с тобой, но я отпущу тебя, если тебе будет лучше. руками он притягивает её ближе, и снимает с себя ТрУсИлЯ.
-ммм.. - в неизможении Лиза начинает дрожать, а внизу приятно тянет.
-тише - говорит он пристраиваясь, и вот.
Он вошёл. Из её рта плавно вылился протяжный стон. Данила начинает двигаться, сжимая её ягодицы. Толчок за толчком, постепенно ускорясь, пока Лиза тоже пытается делать движения в такт, немного виляя бёдрами. Продолжая он закусывает губу, выпрямляясь и чуть откидывая голову, пока её руки сжимают простынь.
-только - но она не договорила, тут же стал слышен шлепок и вскрик.
-я успею - тяжёлый вздох и он хрипит. Из её рта начинают доноситься все более громкие стоны, а после даже крики, что удивляет, ведь обычно она такого не делала. Ее дыхание сбилось, она мычит, а после громко вскрикивает, и довольно долго тянет звук. Ему становится приятней от сужающих ощущений. Пару толчков и он глухо выдыхает, выходя из неё.
Похоже постель снова придётся менять, и это не радует.
-может вместе в душ? - ухмыльнувшись, на что Лиза недовольно цокнула.
-ты и там меня выебешь, ну уж нет.
-хитрюга.
Успокоившись от всех ощущений они собрались на кухне, да бы перекусить.
-ну, так что на счёт переезда?
-не - прожевав она посмотрела на Кашина что постоянно прожигал взглядом как она ест - не хочу, попозже, короче как получится, да кстати Юлий устроит тусу скоро, и туда обязательно должен прийти Тушенцов, ну и конечно
-ох, впервые я не главный гость.
-молчи уже, может тебя вообще не пустят. - самодостаточная. ***
Подъезжая к въезду он снова смотрит на неё улыбаясь.
-выйдем?
-конечно
Покинув авто, они снова встретились взглядом, как дети, хоть недавно они играли совсем не в детские игры.
-эм, ну пока - глупо улыбаясь они так и не знали как реагировать дальше.
Тогда улыбнувшись сильнее Лиза поцеловала его, а он лишь прижался ближе, они точно улыбаются, ведь это весело, целоваться (ахахахблятьчтооо)
-пока - она прощается с ним и уходит, а он наблюдает и лишь когда та скрылась за поворотом, он уехал.
-Лиза блять! Ну наконец то! - сегодня Сидорин слишком активный.
-да все, прекрати орать, все нормально.
Все же успокоить друзей получилось, и нормально поесть тоже. Дело оставалось за малым, уговорить Онешко на тусовку. Но если она будет делать это, то будет слишком палевно, ведь знает обо всех отношениях с Тушенцовым. Тогда в голову пришла гениальная идея.
-Настен, поди сюда - кричит русая заходя за дом, розоволася мило улыбается подбегая.
-да?
-ну, Юлик боюсь мне откажет, так что ты можешь напрямую спросить у него, так как тебе он точно не откажет.
-хм, ну хорошо. Так все в силе?
-ну да, молчание, как всегда.
Настя ушла, а Лиза спряталась за домом наблюдая. Как поймала двух зайцев. Отвернувшись она уже хотела написать Дане, как стало понятно, что сзади неё стоит Коля.
-и что за молчание? - чуть подвинувшись к ней он призрительно взглянул, выгнув бровь.
-молчание? А ну, это молчание - вот это попандос.
-так значит, ну хорошо - он поправил прядь волос что выбилась из волос Лизы, от чего та резко вздрогнула, а белокожий ушёл.
-только этого не хватало.
-Лиза! Сработало - прокричала Настя приближаясь вновь. - через четыре дня!
-сколько?!
-четыре дня, а что?
-да так, ничего - вздохнув она убрала телефон в карман.
-ну прости, его нереально уговорить, так что
-да нормально все, Насть я пойду наверх.
-ну хорошо - преодолев лестницу Лиза легла на кровать зевая. Спина болит, да и зад тоже.
Постарался на славу.
-может поспать?
Телефон ответил на этот вопрос, сообщение от Кашина. Интересуется как её ещё не убили друзья, но сегодня встретится ещё раз не получится, увы.
Лиза же  еле еле написала о том что хочет спать, и скрыла телефон под подушкой.
3:42
Голова раскалывается, а вокруг темнота, Онешко спит, да и вообще все спят. Тогда взяв телефон она направилась вниз на веранду, конечно в шортах немного прохладно, но пить воду она будет же не час, поэтому обращать внимание не стало. Всё бы ничего, да на веранде она застала курящих Серафима и Колю.
"а я и не знала что они нормально дружат"
Тогда пришлось затаить дыхание.
- а ты в этом уверен? Ты всю жизнь гонялся за одной, и тут бац, другая?
-поверь - хрипит до мурашек. - Алина не такая, она совсем другая, и она прекрасна.
-это твоё решение. Но у меня есть кое что - и в правду, лицо белоснежно, под светом луны он будто стал снегом.
-что же?
-кажется у Лизы с На
-о, привет - вырвавшись из тьмы сказала русая. Из за чего они сразу прекратили разговор. - вы чего тут, курите? Ай яй яй - она помахала пальцем отпивая из кружки воду.
-да, мы уже заканчиваем. - Сидорин выкидывает бычок, так и не заинтересовавшись темой Коли. - я пойду
-я позже подойду - кажется, он добьётся своего.
Неловкое молчание, Лиза не хочет рассказывать ничего, ждёт нападения.
-так что у вас за тайна с Настей?
-у нас нет никаких тайн
-врешь - затянувшись он разворачивается подходя к ней, и выдыхая дым прямо в лицо, от чего Лиза неприятно морщится. Жестокое противостояние.
Данила же в это время лежит в кровати, снова в чистой пастели, бессонница. Каждый раз он меняет позу и все никак не расслабиться, и так слишком долго, аж до утра.
-я ничего не расскажу, и вообще, сейчас хрен пойми сколько время, я ухожу - почти убежав от парня что выманивал правду, она укрылась одеялом, грустно вздохнув.
-доброе утро - тянется Юлий
-рано ещё
-ой, брось, я так хорошо спал - он смотрит в потолок, улыбаясь. - мне снилось что я нарисовал такое, шедевр.
-ты даже во сне рисуешь, заядлый художник - чуть надсмехается Лиза, закрывая глаза. Всё таки мысли ушли на покой.
Проспав ещё три часа русая проснулась от шума, кто то с кем то спорил, проверив телефон под подушкой она не обнаружила.
Насторижило, тогда она спустилась вниз, и увидела интересную картину, Юлий с Колей держат её телефон споря, видимо пытаются угадать пароль что она все таки поставила, сразу после ссоры с Даней.
-ой, Лиза, а мы - тогда Коля сразу отдал телефон Юлию, что успешно его уронил.
-заебись - да, некрасиво получилось. Да и экран восьмого айфона повредить, обидно.
-блять, вы мне телефон разбили - гаджет конечно работает, но трещина пошла большая сверху до низу. - эх.
-да чего ты, все равно этот телефон тебе Кашин подарил - а ты только грубить можешь.
-если его подарил Кашин, это не значит что он плохой.
-ты его сейчас оправдываешь?! - Онешко вступил в разговор.
-причём тут это? Я говорю про телефон, он то качества хорошего!
-ребят, чё вы к Лизе привезались, совсем уже, сами ей телефон сломали, так ещё и возражают - подойдя ближе Настя все таки увела Лизу из пекла парней, они единственные девушки в их компании, должны держаться вместе.
-и как мне теперь. Ладно, поживём.

Too strangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя