Part 7

21 3 0
                                    

Тушенцов все же ушёл, о чём они говорили Лиза не слушала, сейчас она чувствовала себя странно, ведь вспомнив как они познакомились стало понятно, что Даня то совсем не такой в жизни, он совсем не милый и дружелюбный, да и друзей его она больше не видела, ни разу. Контроль, а может она его вовсе не любит, только если внешность, а характер, он получается наврал и она влюбилась в совершенно другого Даню, что вроде ведёт себя дерзко но на самом деле та ещё булка, а сейчас, он никак не булка, заплесневел.
-Лиз? - ночь, а она все ещё об этом думает, пока он лежит рядом касаясь её волос, и поглаживая её голову. Но реакции нет, и ему это нравится, безумно наблюдать за тем как она думает. Никаких лишних слов, и так уже продолжается вторую неделю, мимолетность и однозначность, угу, ага, да, нет. Всё, она что то проверяет? Возможно, но Данила погряз в работе, и сейчас ему совсем не до её состояния, ну молчит и молчит, пусть дальше так делает, ему нравится это, а вот у неё в душе постояная борьба, каждый день он не реагирует на то что она молчит, ничего не делает. Это заставляет мучительно испытывать страх, когда он с кем то грубо общается, неприятно, всё что он делает с каждым днём начинает бесить, как курит листая ленту и не обращая внимания на вновь разбитую чашку. Он будто безразличен, но он же всегда себя так ведёт, что сейчас ей не нравится? Ей все не нравится, ей не нравится его серьёзность, пафосность, когда он курит и подходит к ней выдыхая и одновременно целуя её, а сигареты пахнут отвратно, Ява золотая красная не успокаивает, а наоборот раздражает, начинается истерика, бунт, но все это внутри. Снаружи она лишь попытается как то сопротивляться, и это никак не спасёт, придётся вновь сдаться, и отдаться ему, без романтики, только неприязнь. После он снова уйдёт на работу, или куда то ещё, а у неё на сердце останется осадок того, что он не чувствует её эмоций, и делает то что хочет, не понимая что из за этого каждый раз Лиза чувствует себя брошенной и использованной, но нет. Молчание, она молчит, она пытается понять, куда делся тот весёлый рыжий парень, что заботился о ней и беспокоился в кафе. Снова пролетит неделя, две, а тут уже наступает лето. Данила снова вернётся домой уставший, и снова поцелует без предупреждения, а руки начнут лезть под одежду, но Лиза совсем не хочет этого, она сопротивляется. Он чувствует как она говорит.
-Даня! - сразу же восклицание, давно не было такой интонации. - я не могу так! - настойчивость, это его удивляет, но животный инстинкт.
-что такое? - оторвавшись он устало взглянул на неё. Эта серьёзность ему нравится, да и вообще каждая её эмоция ему по своему нравится.
-ты загнал меня в ловушку! - глубокий вдох - ты показал не себя, тогда ты просто делал вид что хороший! Я полюбила не тебя - её глаза пугают, она очень сконцентрирована.
-людей любят такими какие они есть - слишком тихо, бархатно и низко.
-но ты показал себя не таким какой ты есть - она не нервничает, она спокойна, что его ещё больше настораживает.
-ты бы не полюбила меня настоящего - он ждёт, пока она понимает что все было так глупо.
-и не полюблю - это финал - ты влюбил меня в тебя, но не настоящего, я долго вообще не осознавала всего, что ты ведёшь себя совсем по другому, ты сделал из меня жертву - он не смог вовремя остановиться, заинтересованость, все так далеко зашло, и она не знала, что в самом начале он не планировал всего этого. Но теперь, когда Лиза собирает вещи, становится понятно, что Данила не заметил, пока он заинтересовывал её к себе, сам попал в ловушку под названием "любовь"
Дверь тихо закрывается. Ушла.
Все снова опустело, кажется эта ночь будет очень интересной.
Порог Юлия, он ещё давно извинялся, и Лиза из за раздумий совсем забила и простила его, он же был пьян и все такое. Бывают люди не могут контролировать эмоции или просто не соображают.
-Лиза? - он пропустил её в коридор.
-мы расстались.
Два слова, и они снова на кухне, ох как давно тут не было таких милых посиделок с чаем и ламповыми разговорами.
-ты меня ещё раз прости, я просто был пьян и так соскучился, просто хотелось тебя вернуть, очень сильно.
-забей, что было то было. - вздохнув она отпила из чашки горячий напиток. А Данила все это время лежал на кровати ворочась, все таки успокоившись в нос ударил знакомый запах.
-сука - промямлил парень, никогда он не понимал чем она пахнет, и чем пахнут её вещи, оно безумно вкусно, но что это, безумие, все в этой квартире сводит его с ума.
Тогда решение было пойти на балкон, да бы снова скурить сигарету и понять, что даже здесь он чувствует её запах, он же тогда впервые нюхал её шею, не понимая почему медлит.
-к чёрту! - выкинув бычок он посмотрел на небо. - что мне теперь делать - даже сна без неё не будет, а о чём то другом уже и говорить страшно. Он не знает, но так жить точно не сможет. Тогда решение было залесть в телефон. Лента пестрила новостями, тогда ему попался пост какой то группы. Где Руслан, Он, Лиза и тот её друг Юлий. Та встреча в начале. Чёрт, Юлик оказывается видеоблогер, это не очень хорошо. Тогда зайдя в ютюб он нашёл его канал, всякие скетчи, лайфстайл видео, проматав пальцем вниз он вдохнул.
Видео почти год назад, оказывается Лиза довольно часто участвовала в скетчах и влогах.
-ладно, подпишусь - сам себе поговорив он нажал на красную кнопку, а после отложил телефон в сторону, разглядывая небо где то ещё двадцать минут он услышал звук уведомления. Стрим, серьёзно? - блять - помедлив он покрутил пальцем около телефона, нажать не нажать.
Нажать.
Лиза сидит на стуле пока Юлий что то настраивает. Она укутана в плед и держит чашку.
-Так, как и обещал сегодня стрим , ну конечно поздновато, но все же, стрим. Значит план на сегодня - он сел рядом с Лизой и посмотрел на телефон.
-что там? - интересуется, пока тот чуть смеётся.
-да, Даша написала, говорит что сейчас с Настей в клубе.
- вы типо мутите? - каверзный вопрос и Онешко устремляет свой взгляд, так и показывая "зачем ты это спрашиваешь".
-нет, мы не мутим. - выдавил он попутно пытаясь настроить донаты и все такое. Лиза лишь улыбнулась и заправила волосы.
-а ты видел мем где моделька таракана танцует?
-что?
- ну, короче давай я тебе найду - улыбается и разговаривает, будто ничего не случилось.
Данила кажется уже отчаялся. Все слишком трудно. Кто бы мог подумать что он поуши влюбиться в какую то Лизу. Да никто, он сам этого даже представить не мог. Тут в голову пришла хорошая на его взгляд мысль, алкоголь, может он поможет ему уснуть.
Зайдя на кухню он увидел осколки кружки, она постоянно их разбивала. Только в этот раз кружка разлетелась буквально на две, три части. - дурак - подняв осколки стало понятно, что так просто ничего не получится, ведь если он пойдёт по той же схеме, всё вновь повториться, и будет повторяться. Чуть не порезав руки он всё таки приступил к выпивке, разглядывая содержимое стакана мысли всё равно не отпускали, тогда он вновь зашёл на их стрим, смех, она смеялась, и они о чём то шутят, парень рассказывает ей что то, пока она открывает рот удивляясь, улыбка и её взгляд на миг попадает в камеру, тут же Кашин выключил телефон и опустошил стакан.
Все таки взяв свой гаджет он приложил его к уху, предварительно набрав номер.
-алло
-Даша? Ты не могла бы
-отвали, Кашин. Жалуйся на свои проблемы кому угодно, но ты двуличен, раз тебе нужны друзья только тогда когда тебе плохо.
Сбросила, номера Светы нет, тогда придётся звонить Алишеру, хотя он сейчас возможно и не помнит, популярность.
-Тагирович?
-Кашин? Какие люди
-можешь оставить при себе, понимаю странно, но не мог бы ты помочь мне? И не в плане денег или популярности
-оу, ну окей, без вопросов, подгоняй в кафешку, или мне приехать?
Лучше бы конечно к рыжему, но светить дом не хорошо, поэтому Данила согласился подъехать к какому то кафе.
-Здарова - пожав ему руку они прошли за какой то стол, из за того что ночь кафе начало превращаться в притон. - выкладывай.
-у меня как я говорил проблемы, и это очень странно, помнишь где то год назад когда я с вами гулял?
-ты по поводу той девушки? - точно в цель, тот одобрительно кивнул. - эх, тебе просто надо отдаться эмоциям, ты слишком правильный. В этом мире нет правил, эмоции, эмоции - да, похоже это будет координальное изменение.
Лиза же уже мирно сопела, а её телефон начал разрываться от сообщений. Зайдя в комнату Онешко прикрыл окно, и не забыл поправить одеяло что открывало её спину, мало ли продует. Но телефон. Кашин? Это его не порадовало, и сквозь силу он удалил все сообщения что тот писал.
Проснувшись Лиза услышала птиц, их звуки кажутся мягкими, но тут стало слышно громкое "кар".
-доброе утро - оно видно, громкое кар по имени Юлий пришел. Хрипит, как всегда.
-привет - парень присел рядом на диван, в его руке была чашка. - это мне?
-да, с первым днем тебя проживания тут - мило улыбнувшись он протянул ей напиток, после чего Лиза привстала и забрала содержимое.
-собираешься устроить что то нереальное? - это же кофе, то самое что она пила в тайне от Дани, он же всегда против.
-да, как в старые добрые закатим тусу, я познакомлю тебя со своими друзьями, отвлечёшься как раз.
-да ладно тебе - все таки это самый добродушный человек в мире, когда трезвый конечно. День, все так красиво, на улице солнце, лето. Но это лишь будет Кашина, от чего он открывает глаза и замечает рядом с собой девушку, квартира не его, значит ещё можно свалить, быстро одевшись он вышел на улицу. Солнце, красиво. В голове крутятся лишь несколько слов. "отдаться эмоциям"
Видимо закон он уже исполняет, раз очнулся голый в кровати с какой то девушкой, но это его все равно не тревожит, уже оказавшись около дома он решается набрать Руслана, мало ли, они же с Юлием дружат.
Но его "друг" не отвечает, видимо скоро он потеряет Тушенцова как работника. Эмоции, он снова набирает номер и всё же слышит голос..
Мы безграмотные таджики, любим есть куличи.

Too strangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя