Пока Тушенцов подъезжал к дому, Лиза уже залипала в телефоне, Данила сидел на кухне. Стук а дверь услышать было очень просто.
Казалось Кашин разорвёт Тушенцова, весь их разговор а мемы уже закончились, тогда заглянув в галерею она увидела фотографию, это старая кухня Юлия, когда она ещё там жила, а после этой кухни нахлынули и новые воспоминания, как впервые встретились с Даней, и как все было в начале.
Произошло всё это не так неожиданно и совсем не так как в фильме, не было принца на белом коне, или резкого понимания того что это любовь. Это был день рождения Юлия, они отмечали его в каком то кафе, к слову людей было много, многих Лиза даже не знала, из знакомых ей был Илья, Кузьма, Юра. Человек двадцать - пятнадцать, поэтому Юлий был на разрыв, кто то приходил, кто то уходил, подарки и прочие хлопоты. Лизе он даже пару слов не успевал сказать, поэтому она почти не общалась, так иногда рассматривала людей за столом, парни, девушки, кто то смеялся, кто то пил.
Снова устремив взгляд в телефон, она вспомнила что наушники предали её оставшись дома. Пока она проклинала свои же наушники, половина народу ушли, скорее всего курить, в помещении сразу стало раза в два тише.
- стиль хикки? - рыжий парень посмотрел на неё, показывая что вопрос адресован именно ей.
-что? Неет - немного удивившись таким предположениям она продолжила залипать в ленте инсты.
- тебя хоть как зовут, а то за одним столом сидим а не знакомы - подперев рукой голову, он так же смотрел на девушку, заставляя чувствовать себя не очень приятно, будто под надзором.
- Лиза - зрительный контакт, она подняла взгляд и собеседник пьяно улыбнулся, заставив ещё больше смутиться и спросить, стоит ли это того?
- Даня - он протянул руку прямо через стол. Это был их первый контакт, но после разговор совсем не вязался (спиц нет)
-чем зарабатываешь?
-в плане, работаю?
-ну да - вопрос что бы разрядить обстановку? Неплохо.
- я здаю квартиру одной парочке, а живу у Юлика, так могу кстати работать доктором или медсестрой. Но не горю желанием - небольшая пауза и она устремила взгляд на дверь, откуда медленно начали идти гости и сам именинник. Лиза так и не смогла задать ответный вопрос, но и желанием не горела, ведь этот парень не вызывал доверия. Дальше вечеринка пошла под откос. Онешко подрался с каким то парнем, Лизу тоже немного задело, вообщем всё как на обычных праздниках с выпивкой. Последующая их встреча произошла уже на неком квартирнике или даже можно сказать вписке, и если бы не Юлик то скорее всего Лиза бы и знать не знала об этом событии, всё из за того что туда идёт Руслан, а Юлий его истинный фанат и не может пропустить такое событие.
-я сказала, я не пойду, я даже не знаю чья это квартира - русая возмущалась пока парень уже обдумывал встречу всей его жизни.
-да брось это квартира друга Руси, вроде бы Даня зовут.
"ох чёрт"
-тем более я не пойду, мне это не надо, ты иди раз тебя приспичило.
-ну Лиз - казалось он в голове уже поставил свечку лишь бы она согласилась - пожалуйста, если ты согласишься то я куплю тебе ящик пива, или всё что ты захочешь - берёт на слабо
-хорошо, ладно я пойду, уговорил
Онешко радостно улыбнулся - тогда собирайся, уже через час ехать. Лиза лишь вздохнула, томно смотря на то как Юлий радуется какой то встрече.
К семи они уже были там.
-проходите, вон там диван, я скоро подойду - Руслан тоже был не против встречи, всё это напрягало девушку. Диван был довольно узким, но наушники сразу же спасли положение русой, она с кем то переписывалась даже не замечая как Юлий с Русланом уже хотят отправляться на балкон или на кухню, непонятно.
Аноним бот, тут наверное самые странные люди, но иногда всё таки попадаются хорошие собеседники, увы, не сегодня. Первый извращенец, второй умственно отсталый и хейтит интересы, и так по кругу. Тяжко закрыв глаза она опёрлась головой на спинку дивана, как вдруг стало понятно, что это чья то рука.
-твою блять! - резко ринувшись наушники сами собой слетели с ушей.
-я так понимаю ты ещё та трусиха - немного улыбнувшись он засмотрелся в её лицо, даже не боясь и не стесняясь.
-а ты видимо приведение раз пугаешь - возмущение пошло в атаку.
-ещё скажи что ты лохушка и не куришь, я умру со смеху.
Это что, вызов?
- Ты кого лохушкой называешь?!
-я уверен что ты даже одной затяжки не переживёшь - игриво и вызывающе, будто он знает что Лиза ему не сможет отказать.
- я затяжку не сделаю? Ты ебнутый?
-а ты докажи - настаивает, в тот момент она даже не думала что этот парень что то задумал.
-а докажу.
Данила встал с дивана, а за ним и Лиза с которой они пошли на балкон.
На улице довольно холодно, тем более в футболке, парень достал из кармана пачку сигарет, перед тем как достать оттуда сигарету он взглянул на русую, на что та лишь цокнула перекрестив руки.
-ссышь? - вскинув брови Лиза взяла из его руки сигарету и протянула ладонь для зажигалки. - ни капельки - зажав между губ сигарету она зажгла её и втянулась.
Глова сразу же закружилась и всё будто бы помутнело, воздух кажется перестал поступать в лёгкие. Она схватилась за подоконник, что бы не упасть. Сильный кашель сопровождал потемнение в глазах.
Данила лишь улыбнувшись закрыл лицо рукой, но после потянулся что бы открыть окно.
- почему ты так уверенна в том что права в любом споре?
-заткнись, чёртов долбаёб - глотая свежий воздух, её начало чуть отпускать.
-а вот тут аккуратнее, я не говорил тебе что можно матерится на моём балконе, в моей квартире - он улыбался, но уже как то по другому, зло что ли.
-чего блять?!
Она развернулась к нему лицом. Тут он прижал её подоконнику. От улыбки не осталось и следа, это напрягает.
-я сказал тебе нельзя материться тут, по крайней мере при мне. - устрашает когда тебя прижимает парень в двое выше тебя и ещё что то запрещает.
- ты мне кто что бы указывать, парень? Друг? Долбаёб? - она могла долго перечислять и не боятся, что за прилив смелости?
-а если так? - Данила приблизился к её шее, заставляя мозг перезагрузиться и всё таки испугаться, ведь он не целовал её, он, нюхал?
И делал это довольно долго, пока Лиза ожидала что он начнёт оставлять засос и успешно его ударит в пах как в самом крутом сериале про отшитие пацанов. Но он не начинал, будто чего-то ждал, а после тяжело выдохнул будто принёс тяжёлый диван на одиннадцатый этаж. Девушке же уже хотелось задать вопрос и начать вырываться, ведь он стоит к ней в притык и она чувствует почти каждую часть его тела, что заставляет смущаться и понимать, что удар совершить не получится. Продолжая издеваться, он неожиданно для самого себя всё таки прильнул к шее, услышав тихий писк от неё, что означало что она испугалась. Её трясет, такую борзую и смелую? Увы да, не понятие, ведь этот парень может изнасиловать тебя в любой момент, но медлит и будто не хочет этого делать, из за этого она и не бунтует, а ведь могла давно заорать. Дверь балкона открывается и оттуда выглядывает Юлий
-Лиззка, скорее иди к нам! - Рыжий парень сразу отстраняется от девушки, поварачивая голову в противоположную сторону от входа, да бы не показывать лица. Лиза сразу же побежала к Юлию и толкнув его выбежала с балкона. На самом деле это поведение для неё редкость, обычно бы все закончилось кучей оскорблений и возможно даже небольшой дракой. Онешко не отстал, и уже в гостиной начал расспрашивать что случилось.
-мне нужно срочно домой, и это не обсуждается!
-но Лиз, так не хорошо, как же я?
-Юлик блять! Я не хочу тут находиться!
Спор, она не говорит почему не хочет тут находиться и весь итог в том что Руслан заставил Юлия отпустить Лизу домой и из за своей особы Онешко вызвал такси за свой счёт. Всё таки ему хотелось что бы Лиза осталась на подольше, но он не понимал насколько ей приятно было спускаться и выходить из этого подъезда, она уже успела проклясть эту 15 квартиру. Но кто бы мог подумать что таксист будет ехать аж с другого конца города, конечно, неплохо.
-где он твою мать - девушка довольно сильно замёрзла, всё таки уже пол первого, да и в футболке ночью не хорошо, ладно если бы она была под градусом, но выпить не удалось.
Перекрестив руки надежд согреться уже совсем не осталось.
-а ещё говорит рейтинг пять звёзд, зашибись
-пять из двадцати - внезапный голос заметно напугал, заставив русую ещё сильнее замёрзнуть.
-хули ты тут делаешь? - но парень не ответил, он лишь рукой захватил её шею, прижимая к себе.
-эй, отпусти меня идиот! - но хватка то у него ничего, будто он своего "братуху" так обнимает. - я тебя грею, дурочка - он продолжал обнимать её, будто бы в охапку но очень даже нежно, что было как то странно и даже по дружески. - давай так, сейчас я дам тебе свою кофту и отстану от тебя, но при одном условии, ты будешь появляться в этой кофте на каждой вечеринке где буду я, но если не станешь соблюдать то будет хуже - его голос стал тише, но цель его она всё равно не понимала. - я не буду ничего делать, отпусти уже - тот лишь усмехнулся прижимая её чуть сильнее. - ты хочешь узнать на что я способен, подруга? - ухмылка и этот тон, ей уже становится всё равно лишь бы он отстал. - ладно, я надену эту кофту! Только отпусти и отвали. - парень всё таки отпустил её, протянув ранее снятую после выхода из подъезда толстовку. Взглянув на него Лиза все таки одела несчастную ткань что начала греть и оказалась не такой уж и неудобной. Но Данила не удержался и одной рукой всё таки приобнял её, конечно же маленькие ручки сразу потянулись возмущаться и скидывать с плеч чужие руки, но удачей это не закончилось, он так и не отстал. - чшш, ты дрожишь - он неплохо устроился, что смог даже зарыться в её волосы носом - как ты меня достал, ты даже мне не друг что бы обнимать - от усталости она уже оперлась на его плечо головой - значит я уже что то большее чем друг, ммм - эта гадская улыбка победы и подколов, даже не смотря на его лицо она чувствует это. - ты меня заебал - никакие эмоции не посещали, сейчас хотелось просто уснуть. - я тебя ещё не ебал, пока что - скорее всего за эту шутку нужно было его пиздануть, но силы тратить на это, кажется уже бессмысленно. - с твоей стороны это дико шутить в такой странный момент. - ответа не последовало, лишь довольно глубокий и томный вздох, будто он задумался или начал переживать. От нечего делать она услышала его дыхание, оно тяжёлое, но завлекает, что странно. Вслушиваться ей осталось недолго, ведь звук мотора серой машины что подъехала к подъезду прервала некую идиллию. - тебе пора, полторашка - он мягко отстранился, Лиза же садясь в машину показала ему средний палец, из за чего он усмехнулся и в ответ послал что то типо воздушного поцелуя. Проводив машину взглядом он поспешил обратно в жилище, толкая народ и ищя знакомого русого парня. Наткнувшись и чуть не снеся его он буквально опьянел, хотя только пришёл с обычной улицы, казалось бы. Он громко засмеялся указывая пальцем на своего друга - выглядишь как Лох - выделив последние три буквы он заставил Руслана ещё больше столкнуться с непониманием. Пока к ним не подошёл Юлий, который по тихому увёл Тушенцова в туалет. Тогда Данила недолго думая снова направился на балкон. Закуривая, его кто то тихонько ткнул в плечо, заставив перестать витать в клубах дыма.
-закурить будет? - хриплый голос немного пугает. Парень протянул сигарету, поспешно разглядывая чьё лицо казалось уж очень знакомым, особенно при освещении зажигалки. - Сидорин? - странно, ведь только недавно этот малый играл в школе на гитаре и был тихоней, хоть в душе его сердце было раскрашено во все цвета и требовало что бы снаружи все было тоже залито краской и аккордами. А его школьная любовь Светка, он буквально делал для неё всё. - разгильдяй Кашин? - кажется это был любимчик всех учительниц, при них он был мальчик паинька, а в школьном туалете быстро скуривал сигареты матеря обжешника. Перегляд и перемолвка парой слов, на этом их разговор с синеволосым парнем кончился, хотя Сидорин был похож на рыжего, да и количество веснушек превышало количеством по сравнению с любимчиком школы. Лишь выкинув бычок он снова растворился в мыслях закрыв глаза. В голове крутился момент на этом балконе, как пахла её кожа, и как она дрожала когда он касался её шеи губами.
Лиза тоже не отставала, такси приехало довольно быстро и подняться до квартиры было уже малым делом, пройдя прямиком и на пролом в комнату он рухнула на кровать чувствуя расслабление, что и заставило её больше не встать и провалится в царство снов и желтоватого цвета, не осознавая, что твой друг уже нашёл себе другую компанию, и доверять его этой компании опасно, надо было бы присмотреть за ним а не уходить.
Отсыпаться почти два дня было хорошо, но просыпаться из за громкого смеха и буяна не очень приятно. Да, оказывается она может спать дольше пяти часов. Еле встав с кровати и чуть не упав она открыла дверь в комнату Юлия. Шумная компания из трех человек, считая Онешко.
-о, Лиза! Пойдёшь с нами сегодня в клуб? - больно весел её сосед по квартире.
-нет, слушай пойдём кое что обсудим - Выйдя за пределы комнаты парень внимательно посмотрел на неё - тебе не кажется что ходить по клубам с компани которую ты ещё не сильно знаешь, плохая идея, да и вообще ты этих людей знаешь сколько? Ты их в квартиру пригласил, я как бы вместе с тобой снимаю тут.
-да ладно тебе, бурчалка - милая улыбка сверкнула на лице - они хорошие, и я бы хотел вместе с тобой в клуб пойти, ну или кафе, меня как раз Руслан пригласил, сказал там все его друзья будут. Тем более в прошлый раз ты раньше ушла.
Она смутилась, что то он ей не договаривет.
-у меня были причины, знаешь, такое ощущение будто бы ты сдохнешь по этому твоему Руслану или как его там. - парень сразу округлил глаза - а то есть то что ты мне про своего парня ничего рассказать не хочешь? - пошловато он лыбу давит - что?! Какой нахер парень? Ты вообще о чём, совсем уже кукуха поехала? - такого от друга Лиза совсем не ожидала, не смешные шутки.
-ну согласись, это же не твоя кофта, по состоянию видно, да и вчера на балконе будто не ты сосалась с каким то рыжим типом в точно такой же толстовке. - вот же любопыт, все увидел.
- это не мой парень!
-а докажи! Давай я попрошу Руслана этого рыжего в клуб притащить, и проверим, какой он не твой парень.
-да легко - девушка развернулась в сторону своей комнаты и поспешила закрыть дверь.
-к восьми собирайся.
Сказать что её разозлил Юлий, ничего не сказать.
Восемь часов, они в каком то кафе, какие то люди и парень что постоянно к ней лезет, Юлий проверку устроил, ясно.
-Лизонька, а
-заткнись - прошипела она, ещё одно слово от этого парня и она точно уйдёт в какое то другое место.
-Ну чего ты, Лапочка
Ниточка порвалась, чуть не ударив парня она встала из за столика грозно взглянув на Юлия, что ухмылялся но особо не обращал внимания. Пройдя за барную стойку она взяла телефон, ролики как кто то что то красиво рисует всегда успокаивают, но лицо в лучшую сторону не менялось, грустненько, ведь у неё постепенно забирают друга. Вот она почувствовала чью то руку на своём плече. Опять рыжий, на него нервы тратить уже нет сил.
-эй, чего грустишь? - слишком нежно, но успокаивает.
-да, ничего - сомкнув губы она заметила что он встревожен , серьёзно? Но поняв что смотрит ей в глаза он тут же перевёл взгляд на её гаджет, чьи то руки закрашивали полотно. Заинтересован.
-что это?
-тебе правда интересно? - удивляешь, паренёк.
-ну, да.
-это какой то кореец или даже грузин рисует картину.
-круто - детские эмоции, ведь с этого ответа он улыбнулся, но Лиза не отреагировала и опустила взгляд, на взор попался Юлий что общался с компанией и даже не думал о ней.
Глубокий вдох . - эй, что тебя мучает? - снова заглянув в глаза этой особы она поджала губы, не хочет рассказывать.
-ну, мне друг устроил проверку, типо есть у меня парень или что то такое, и короче ко мне один пацан подкатывает, а Юлий даже не обращает внимание, видимо мы из общего скоро будем только жить в одной квартире, и все. - эмоции, она активно двигает руками, пока парень рассматривает как она все ему рассказывает.
- и как его зовут?
- Андрей вроде, или Антон, короче на А.
Но Данила лишь улыбнулся и ушёл, просто ушёл, Лизе же стало как то все равно, пусть делает что хочет, его дело. Второй ролик начался, красить пазлы, а это идея, надо будет попробовать. Под конец ролика она снова чувствует на своём плече руку, да и удивляться не чему, это снова обладатель толстовки что сейчас на ней.
-думаю мне пора сваливать - промямлил рыжий
-почему? - она что, не хочет что бы он уходил? Да, ведь похоже это единственный человек что её слушает. А его это удивило, так мило она посмотрела на него в этот момент, что он с приоткрытым ртом чуть улыбнулся.
Только не зрительный контакт, только не это, зачем она вообще заглянула в его глаза. Почему то внутри ей хотелось смеяться, но снаружи была лишь озадаченость.
Он же хотел что то сказать, но лишь приблизился к ней сократив расстояние, и никто никак не мог начать поцелуй, то он тянется к ней, но сразу же пугается, а Лиза лишь наблюдает, при этом очень неровно дыша. Наивность.
Кашин переосиливает свой страх и касается её губ, что она от удовольствия чуть приоткрывает, разрешая завладеть ею. Его же руки намертво впились в футболку, наш Альфа самец нервничает? Неужели. Помедлив более маленькие руки оказываются у него на лице. Воздух, секунда на вдох и их язки сплетаются, даря Лизе незабываемые эмоции, что она хочет чувствовать ещё и ещё, почему это так приятно? Это не так как все прошлые её поцелуи, это что то большее. Но Данила все же отсранился, попутно облизывая губы.
-надо идти - завороженнно, увлеклись друг другом.
-так пошли - уже ничего не держит. Другу все равно, так смысл всего этого, смысл в том что бы отдаться эмоциям. Они боятся, но парень все таки протягивает ладонь так же не отвлекаясь от глаз, чуть медля она кладёт руку и тут же чувствует какой он холодный.
-пошли - выйдя из этого непонятного здания, он повёл её вперёд, не размыкая рук. Но русая смущена, не понимает что происходит.
Момент, и они уже в каком то дворе, а на улице горят фонари, он обнимает её, а она лишь сильнее прижимается к толстовке.
Как быстро, она только очнулась из раздумий, а уже где то пол первого.
-Лиз? - парень продолжает обнимать её, это так странно, они знакомы от силы месяц. Та лишь вопросительно взглянула на него, он счастлив, весел, он греет. - как ты себя чувствуешь? - уже ближе к уху он обжигает, что странно ведь руки холодны.
-нормально - врёт поднимая взгляд, и сразу же её губы сливаются в поцелуе. Нежно, будто весенний дождь что бархатно стучит по листьям, будто он еле греющее солнце, что почти никого не греет, лишь тех кто стоит к нему лицом и ждёт, а в душе у Лизы постепенно затихает буря, что ложиться мягким снежком, в высоту меньше трёх миллиметров, лишь дунув под ним виднеется зелёная трава, что пахнет так же приятно как его толстовка.
А что у него в душе? Что сейчас чувствует он? Играется, или же просто не выдерживает?
-Эй, влюблённые вы, к нам валите - , тут совсем другая компания, какой то парень с тату 666 на лице, не примечательные парни, в кепке, другой в шапке, а третий с золотистыми волосами, из имён она помнит лишь Свету что с синими волосами и Дарью, Зарыковская вроде. Они такие, ну совсем не такие, они старше, будто бы совсем другие люди, и шутки не такие, какие то добрые и даже в какой то мере милые. Общение, они не выглядят натянуты, все искренние.
На зов Данила ответил лишь "подожди".
-они такие, другие. - чуть ошарашенно проговорила Лиза, на что парень улыбается, никогда так себя не чувствовал.
Но никто не знал, что это лишь на время...
Позже станет понятно что Кашин не романтик, что свою любовь он проявляет с большим трудом, что он каменный, что он связан с наркотиками, и то что жизнь его не радужная и весёлая, а мрачная и скучная, правила и запреты, правила и запреты...
Нахуй грамотность, мы пишем в гаражах когда глаза слипаются от усталости а ТНВД делать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too strange
FanfictionСнова что то странное? Где Кашин так дорожит Лизой что запрещает ей с кем либо говорить , а она? Да что она , ей это нравится , но только до определённого момента , но как же они дошли до таких отношений ? Это мы узнаем прямо сейчас или не сейчас )