Лиза Неред
Я тоже тебя
синий кружечек исчез, он просмотрел
-блять, удалить, удалить живо - удалила, но он все равно это видел, не по себе от такого, но это же правда. Интересно лишь одно, как она себя ощущает, что он чувствует, но позвонить ему она не может. Скорее всего самое время покушать, Дарья правда как родная оставила Лизе еды, это немного успокоило, в целом не такой уж и плохой день, в голову пришла отличная идея, генеральный душ, волосы уже сальны, пыль, хорошая идея принять ванну, с пеной...-Лиз, мы дома - кричит Онешко, но ответа не получает - спит наверное
-с такими как ты, спать невозможно - Мирна возражает
-да ладно тебе, её и танк не разбудит.
Но Лизы нет в квартире, заставив двоих сильно волноваться, телефон дома, так ещё и запоролен.
-Чёрт, ну куда она могла на ночь уйти? Там на улице уже мороз пиздец, она в сосульку привратится!-и не такое переживали, вернётся - Юлий спокоен, пока русая склоняется по городу, грея руки в карманах. Нос совсем покраснел, так же как и щеки, приходится утыкаться в шарф. Перебирает ногами, да так что бы не подскользнутся, кажется это будет сложнее, ведь снег начал идти пуще прежнего, но выглядит это очаровательно, теперь и Лиза тоже в снегу, в белых маленьких снежинках.
-закурить не будет? - спрашивает довольно высокий парень у мужчины, что находится в метрах шести от неё.
-не может быть - ахает, пока тот разворачивается от мужчины, из его рта мигом выпадает сигарета, пока старший цокает
-лучше бы не давал - возражает, но они не могут оторвать глаз, все как в сказке, замело, не хватает лишь медленной музыки, что будет успокаивать нотками как из музыкальной шкатулки. Девушка срывается с места, быстрыми шагами подходя к нему. Кажется перед глазами проносится вся жизнь, и её губы нежно докосаются до его, ледяных и покусаных. Настроение подымается каждую секунду, миллиметр за миллиметром. Улыбается сковозь поцелуй, растапливая пальцами, снег на его волосах, таких родных и близких. Он плакал когда Лиза сказала что их отношения ни к чему не приведут, он хотел чувствовать любовь от этой девушки, три года назад, скоро уже четыре ведь на улице декабрь.
-Лиз, я
Она кладёт на его губы палец, не дав договорить. Данила с вопросом смотрит на неё, пока Лиза начинает отходить от него и её руки снова уползают в карманы.
Уходит, это его шанс, огроменный шанс что если потеряет, то будет корить себя за безмозглость.
Вот, уже достаточно далеко отходит, и Кашин срывается с места. Подбегай к ней и разворачивая к себе, её губы мгновенно попадают к нему в плен, а после и она сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too strange
FanfictionСнова что то странное? Где Кашин так дорожит Лизой что запрещает ей с кем либо говорить , а она? Да что она , ей это нравится , но только до определённого момента , но как же они дошли до таких отношений ? Это мы узнаем прямо сейчас или не сейчас )